Изобретение относится к транспортным средствам для перевозки, погрузки и разгрузки крупногабаритных грузов, преимущественно легкодеформируемых, например секции транспортных галерей обогатительных фабрик.
Целью изобретения является уменьшение деформации груза при транспортировке.
На фиг. 1 схематично изображено транспортное средство, вид сбоку; на фиг. 2 - то же, вид спереди; на фиг. 3 - то же, вид сверху.
Транспортное средство для перевозки длинномерного тяжеловесного груза 1 содержит ходовые тележки 2 со смонтированными на них опорными рамами 3, силовыми элементами, например подъемными гидроцилиндрами 4, соединенными посредством сферических шарниров 5 и подвижных сухарей 6 с опорными устройствами балансир- ными траверсами 7, которые соединены горизонтальным 8 и вертикальным 9 шарнирами с устройством для крепления груза, содержащим охватывающие груз грузонесу- щие рамки 10, снабженные кронштейнами 11 и крепежными элементами 12. Продольные тяги 13 одним концом соединены с
шарниром 14, а другим концом - с роликовым устройством 15, которое установлено в вертикальных направляющих 16 грузо- несущей рамки 10.
Подготовка к транспортированию груза производится в следующей последовательности.
Тележки 2 со смонтированными на них узлами подкатываются к грузу 1 с двух сторон. Грузонесущие рамки 10 гидроцилинд- рамы 4 выставляются в положение, когда кронштейны 11 .совместятся с элементами крепления груза 1, после чего груз фиксируется крепежными элементами 12. Далее груз поднимается гидроцилиндрами 4 на необходимую высоту. Снятие груза производится в обратном порядке. При подъеме и опускании грузонесуших рамок 10 роликовые устройства 15 продольных тяг 13 обкатываются по направляющим 16.
При перекосе ходовых тележек 2 одна относительно другой шарниры 8, подвижные сухари 6 и шарниры 5 позволяют грузонесу- щим рамкам 10 сохранять свое положение, что исключает передачу скручивающих усилий на перевозимый груз 1 и соответственно - его деформацию.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Прицеп для перевозки на раме тягача | 2022 |
|
RU2789565C1 |
Ручная складная тележка | 1990 |
|
SU1794774A1 |
Автопоезд | 1989 |
|
SU1761562A1 |
ПРИЦЕПНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ЖИВОТНЫХ | 2014 |
|
RU2561175C1 |
Транспортное средство | 1985 |
|
SU1306762A1 |
Устройство для погрузки и разгрузки груза | 1987 |
|
SU1477590A1 |
Ручная хозяйственная тележка | 1988 |
|
SU1650509A1 |
Транспортное средство для перевозки крупногабартиных грузов | 1990 |
|
SU1782801A1 |
ВОЕННАЯ ГУСЕНИЧНАЯ МАШИНА | 2007 |
|
RU2404400C2 |
Транспортное средство для перевозки длинномерных и крупногабаритных грузов в наклонном положении | 1987 |
|
SU1558739A1 |
5fll
r.fc°
Фиг. 2
Риг-.З
Транспортное средство для перевозки тяжеловесных крупногабаритных грузов | 1980 |
|
SU867722A1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1986-06-23—Публикация
1985-01-07—Подача