Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению, в частности к транспортным средствам для перевозки легковесных грузов.
Цель изобретения - улучшение эксплуатационных возможностей.
На фиг.1 изображено транспортное средство, вид сзади; на фиг.2 - то же, в момент разгрузки и начала смеш,ения материала; на фиг.З - то же, в момент окончания смеш,ения материала.
Транспортное средство для перевозки легковесных грузов включает раму 1 с ходовыми колесами 2. На раме 1 установлены платформа 3, неподвижное ограждение 4, боковой борт 5, жестко закрепленный на
вокруг шарнира 8, разобшает кронштейн 12 с шарниром 11. Одновременно с поворотом платформы 3 выбирается свободный ход подпружиненной гибкой тяги 16. Когда угол поворота платформы 3 достигает угла есте- 5 ственного откоса, разгружаемый материал сходит с платформы 3. При дальнейшем воздействии гидроцилиндра 13 на рычаг 10 последний воздействует через блок 17 и подпружиненную гибкую тягу 16 на рычаг 9, 10 который отклоняет нижнюю часть платформы 3 в сторону выгрузки материала. Происходит смешение материала. По окончании смещения материала обратным действием гидроцилиндра 13 платформа 3 возвращается в исходное (транспортное) положение.
поворотных балках 6, и гидроцилиндр 7, При этом кронштейны 12 и 18 фиксируют- закрепленный на неподвижном ограждении ся в шарнирах 8 и 11. После возврата 4. В шарнире 8, закрепленном на раме 1, платформы 3 в исходное положение обрат- установлены первый 9 и второй 10 рычаги. ным действием штока гидроцилиндра 7 за- Рычаг 10 связан с платформой 3 шар- крывается боковой борт 5. ниром 11, сопряженным в горизонтальном п
положении платформы 3 с опорой 12, за-Формула изобретения
крепленной на раме 1. В средней части
Транспортное средство, преимущественно для перевозки легковесных грузов, содержащее раму, поворотную в вертикальной
шарнир 14 и направляющую 15, а другим 25 плоскости платформу, связанную с рамой концом соединен с рамой 1 через подпру- шарнирно прикрепленными к ней и к плат- жиненную гибкую тягу 16, переброшенную форме первым и вторым рычагами, причем через блок 17, закрепленный на рычаге 10. первый рычаг связан с платформой с воз- Платформа 3 снабжена опорным кронщтей- можностью продольного перемещения в плоеном 18, выполненным в виде открытого шар- кости ее поворота, и гидроцилиндр, шарнир- нира и взаимодействующим с шарниром 8. 30 но связанный своими концами с рамой Гидроцилиндр 7 одностороннего действия и транспортного средства и с вторым рычагом, гидроцилиндр 13 двухстороннего действия отличающееся тем, что, с целью улучшения гидравлически соединены с золотниками эксплуатационных возможностей, первый ры- тракторного распределителя {не показаны). чаг выполнен двуплечим и своей средней
частью связан с рамой транспортного средРазгрузка транспортного средства для 35 ства в шарнире соединения с ней второго перевозки легковесных грузов осуществляет- рычага, причем место крепления первого ся следующим образом.рычага к платформе смещено от .места
С помощью гидроцилиндра 7 осуществля- крепления второго рычага к платформе в ется поворот балок 6, в результате кото- сторону разгрузки, при этом к другому концу рого открывается боковой борт 5 плат- .,. первого рычага прикреплена подпружинен- формы 3. После полного подъема боково- ная гибкая тяга, запасованная через го борта 5 гидроцилиндром 13 воздействуют закрепленный на втором рычаге блок и сое- на рычаг 10. Платформа 3, поворачиваясь диненная с ра.мой транспортного средства.
рычаг 10 кинематически связан с гидроцилиндром 13, закрепленным на раме 1. Рычаг 9 одним концом связан с платформой 3 через
1Z
Фиг. г
«
//
4L.
/J
7/
77/ .
/J
78
Фиг.З
Составитель Т. Терешкина
Редактор А. ЛежнинаТехред И. ВересКорректор Л. Пилипенко
Заказ 1366/14Тираж 599Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, , Раушская наб.. д. 4/5 Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Кузов транспортного средства для перевозки легковесных грузов | 1983 |
|
SU1142323A1 |
Транспортное средство для перевозки легковесных грузов | 1983 |
|
SU1094772A1 |
Транспортное средство для перевозки легковесных грузов | 1982 |
|
SU1073141A1 |
Кузов транспортного средства для перевозки легковесных грузов | 1986 |
|
SU1368205A1 |
Копновоз-погрузчик | 1984 |
|
SU1166723A1 |
Самосвальный кузов транспортного средства для перевозки легковесных грузов | 1987 |
|
SU1463557A1 |
Транспортное средство для перевозки легковесных сельскохозяйственных грузов | 1986 |
|
SU1341075A1 |
Самосвальный кузов транспортногоСРЕдСТВА для пЕРЕВОзКи лЕгКОВЕСНыХгРузОВ | 1979 |
|
SU796010A1 |
Транспортное средство для перевозки легковесных грузов | 1982 |
|
SU1134424A1 |
Кузов транспортного средства для перевозки легковесных грузов | 1982 |
|
SU1058809A1 |
Изобретение относится к области сельскохозяйственного машиностроения и может быть использовано для перевозки сена, соломы и других легковесных грузов. Цель .изобретения - улучшение эксплуатационных возможностей. Транспортное средство содержит первый 9 и второй 10 рычаги, установленные в шарнире 8. Рычаг 9 воздействует на платформу 3, которая поворачивается-в шарнире 8. Одновременно с ново ротом платформы 3 выбирается свободный ход подпружиненной гибкой тяги 16. При достижении платформой 3 угла естественного откоса материала он выгружается. При дальнейшем повороте рычаг 10 воздействует через блок 17 и подпружиненную гибкую тягу 16 на рычаг 9, который отклоняет нижнюю часть платформы 3 в сторону выгрузки, смещая материал. 3 ил. В (Л
Устройство для переключения направления потока отопительных газов в генеративных коксовых печах | 1929 |
|
SU23908A1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Способ получения на волокне оливково-зеленой окраски путем образования никелевого лака азокрасителя | 1920 |
|
SU57A1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1987-04-30—Публикация
1985-07-11—Подача