1
Изобретение относится к рудничному транспорту, в частности к вагонам с откидным днищем и устройствам для их разгрузки на ходу, и является усовершенствованием известной саморазгружающейся транспортной системы по основному авт.ев, № 1017558.
Цель изобретения - повышение надежности закрывания днища и технологичности изготовления.
На фиг.1 изображена предлагаемая транспортная система, общий вид; на фиг.2 - ВИЙ А на фиг.1; на фиг.З - вид Б на фиг.1.
Транспортная система .состоит из вагона и разгрузочной эстакады.
Вагон содержит кузов 1 с боковыми лыжами 2 и откидное днище 3 с Ходовыми колесами 4, прикрепленное к одной из боковых стенок кузова 1 при помощи шарниров 5. Днище 3 имеет направляющую дорожку 6, расположенную со стороны, противоположной шарнирам 5, а в дорожке 6 выполнены открытые наружу вырезы 7.
Разгрузочная эстакада представляет собой двусторонний роликовый путь, состоящий из балок 8 и 9 с опорными роликами 10, установленных над приемным бункером. На участке открывания днища L под балкой 8 закреплена пара поддерживающих роли ,ков 11, причем расстояние между рол ками }1 равно расстояний между вырезами 7.
На закрывающем участке L, эстакады установлена направляющая для подъема днища 3 вагона, выполненная из цилиндрической трубы 12.-Последняя имеет радиус -R, длину L и установлена в горизонтальной плоскости под углом oi к направлению движения вагона
239006i
R . h, м
L
La - R sin 0
созы
R
c .-: arctg - --+arcsin ,,
Г
где Ц L, (1----i-) ;
ij h - соответственно горизонтальная и вертикальная составляющие кратчайшего расстоя-, - ия от оси шарниров до реборды колеса, .взаимодействующего с направляющей, измеренные в поперечном сечении вагона ; 7 длина закрывающего участка
разгрузочной эстакады. Транспортная система работает сле- образом.
Гр- женный вагон в составе поезда проходит через разгрузочную эстакаду. Над приемным бункером кузов 1 проходит, опираясь своими лыжами 2 на ролики 10. В момент, предшествующий сходу первого колеса 4 с рельса 13, дни- ще 3 дорожкой 6 наезжает на,первый из роликов 11. Перед совмещением первого ролика 11 и первого по ходу движения вагона выреза 7 дорожка 6 наезжает на второй ролик 11. Затем вагон обоими парами колес 4 сходит с рельсов 13, но днище 3 остается закрытым, так как оно поддерживается обоими роликами 11. Когда оба выреза 7 срвмещаются с роликами 11, днище 3 под действием собственной массы -и 31ассы груза открывается, и вагон разгр:ужается. Далее колесо 4 наезжает своей ребордой на трубу 12, и днище 3 постепенно закрывается,
(
P П П П пФ ф ф ф ф tj3 ф
V 1
U U U U U фффффффф ф Е{З
.2
.2
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Саморазгружающаяся транспортная система | 1982 |
|
SU1017558A1 |
Транспортная система | 1989 |
|
SU1759695A1 |
Вагонетка | 1988 |
|
SU1622206A1 |
Складная эстакада для погрузки-разгрузки вагонов и фургонов | 2018 |
|
RU2691485C1 |
Транспортная система | 1979 |
|
SU779130A1 |
Транспортная система | 1981 |
|
SU979187A1 |
ВАГОНЕТКА | 1989 |
|
RU2048333C1 |
ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА СО СТАБИЛИЗАЦИЕЙ ХОДОВОЙ ЧАСТИ | 1995 |
|
RU2090390C1 |
Транспортная система | 1979 |
|
SU831650A1 |
ВАГОН ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ САМОХОДНОЙ ТЕХНИКИ | 2015 |
|
RU2580389C2 |
Редактор П.Коссей
:/e.J
Составитель Е.Макрович
Техред Л.Олейник Корректор А.Зимокосов
Заказ 3342/14 Тираж 473Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР
по делам изобретений и открытий 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-полиграфическое предприятие, г.Ужгород, ул.Проектная, 4
Саморазгружающаяся транспортная система | 1982 |
|
SU1017558A1 |
В | |||
Устройство для сортировки каменного угля | 1921 |
|
SU61A1 |
Авторы
Даты
1986-06-23—Публикация
1984-06-14—Подача