Саморазгружающаяся транспортная система Советский патент 1986 года по МПК B61D11/00 

Описание патента на изобретение SU1239006A2

1

Изобретение относится к рудничному транспорту, в частности к вагонам с откидным днищем и устройствам для их разгрузки на ходу, и является усовершенствованием известной саморазгружающейся транспортной системы по основному авт.ев, № 1017558.

Цель изобретения - повышение надежности закрывания днища и технологичности изготовления.

На фиг.1 изображена предлагаемая транспортная система, общий вид; на фиг.2 - ВИЙ А на фиг.1; на фиг.З - вид Б на фиг.1.

Транспортная система .состоит из вагона и разгрузочной эстакады.

Вагон содержит кузов 1 с боковыми лыжами 2 и откидное днище 3 с Ходовыми колесами 4, прикрепленное к одной из боковых стенок кузова 1 при помощи шарниров 5. Днище 3 имеет направляющую дорожку 6, расположенную со стороны, противоположной шарнирам 5, а в дорожке 6 выполнены открытые наружу вырезы 7.

Разгрузочная эстакада представляет собой двусторонний роликовый путь, состоящий из балок 8 и 9 с опорными роликами 10, установленных над приемным бункером. На участке открывания днища L под балкой 8 закреплена пара поддерживающих роли ,ков 11, причем расстояние между рол ками }1 равно расстояний между вырезами 7.

На закрывающем участке L, эстакады установлена направляющая для подъема днища 3 вагона, выполненная из цилиндрической трубы 12.-Последняя имеет радиус -R, длину L и установлена в горизонтальной плоскости под углом oi к направлению движения вагона

239006i

R . h, м

L

La - R sin 0

созы

R

c .-: arctg - --+arcsin ,,

Г

где Ц L, (1----i-) ;

ij h - соответственно горизонтальная и вертикальная составляющие кратчайшего расстоя-, - ия от оси шарниров до реборды колеса, .взаимодействующего с направляющей, измеренные в поперечном сечении вагона ; 7 длина закрывающего участка

разгрузочной эстакады. Транспортная система работает сле- образом.

Гр- женный вагон в составе поезда проходит через разгрузочную эстакаду. Над приемным бункером кузов 1 проходит, опираясь своими лыжами 2 на ролики 10. В момент, предшествующий сходу первого колеса 4 с рельса 13, дни- ще 3 дорожкой 6 наезжает на,первый из роликов 11. Перед совмещением первого ролика 11 и первого по ходу движения вагона выреза 7 дорожка 6 наезжает на второй ролик 11. Затем вагон обоими парами колес 4 сходит с рельсов 13, но днище 3 остается закрытым, так как оно поддерживается обоими роликами 11. Когда оба выреза 7 срвмещаются с роликами 11, днище 3 под действием собственной массы -и 31ассы груза открывается, и вагон разгр:ужается. Далее колесо 4 наезжает своей ребордой на трубу 12, и днище 3 постепенно закрывается,

(

P П П П пФ ф ф ф ф tj3 ф

V 1

U U U U U фффффффф ф Е{З

.2

.2

Похожие патенты SU1239006A2

название год авторы номер документа
Саморазгружающаяся транспортная система 1982
  • Федоренко Анатолий Михайлович
  • Труш Иван Емельянович
  • Козырев Николай Терентьевич
  • Кальницкий Александр Михайлович
  • Саввич Людмила Леонидовна
  • Розумей Александр Михайлович
  • Новиков Евгений Ермолаевич
  • Деркач Петр Макарович
SU1017558A1
Транспортная система 1989
  • Гринев Владимир Александрович
  • Савостьянов Евгений Константинович
  • Шкурко Николай Карпович
  • Куберский Владимир Андреевич
  • Мацко Эдуард Терентьевич
SU1759695A1
Вагонетка 1988
  • Касылкасов Женыс Мадыкенович
  • Смагулов Куат Мадиевич
SU1622206A1
Складная эстакада для погрузки-разгрузки вагонов и фургонов 2018
  • Салмин Алексей Игоревич
RU2691485C1
Транспортная система 1979
  • Новиков Евгений Ермолаевич
  • Говоруха Владимир Васильевич
  • Мартыненко Владимир Петрович
  • Швец Николай Иванович
  • Красовский Владимир Анисимович
  • Труш Иван Емельянович
SU779130A1
Транспортная система 1981
  • Новиков Евгений Ермолаевич
  • Говоруха Владимир Васильевич
  • Мартыненко Владимир Петрович
  • Лубенец Владимир Амосович
  • Черкасский Феликс Борисович
  • Красовский Владимир Анисимович
  • Козырев Николай Терентьевич
  • Труш Иван Емельянович
  • Кучер Георгий Васильевич
SU979187A1
ВАГОНЕТКА 1989
  • Касылкасов Женыс Мадыкенович
RU2048333C1
ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА СО СТАБИЛИЗАЦИЕЙ ХОДОВОЙ ЧАСТИ 1995
  • Григорович Александр Михайлович
  • Мавлянбеков Юрий Урунбекович
  • Оганесов Георгий Иванович
RU2090390C1
Транспортная система 1979
  • Бухтин Виктор Степанович
  • Сидельников Василий Григорьевич
  • Саитов Наиль Ирхужинович
  • Мозолев Александр Васильевич
  • Коваленко Виктор Андреевич
  • Шапошников Виктор Демидович
SU831650A1
ВАГОН ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ САМОХОДНОЙ ТЕХНИКИ 2015
  • Бодров Владимир Викторович
RU2580389C2

Иллюстрации к изобретению SU 1 239 006 A2

Реферат патента 1986 года Саморазгружающаяся транспортная система

Формула изобретения SU 1 239 006 A2

Редактор П.Коссей

:/e.J

Составитель Е.Макрович

Техред Л.Олейник Корректор А.Зимокосов

Заказ 3342/14 Тираж 473Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР

по делам изобретений и открытий 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г.Ужгород, ул.Проектная, 4

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1986 года SU1239006A2

Саморазгружающаяся транспортная система 1982
  • Федоренко Анатолий Михайлович
  • Труш Иван Емельянович
  • Козырев Николай Терентьевич
  • Кальницкий Александр Михайлович
  • Саввич Людмила Леонидовна
  • Розумей Александр Михайлович
  • Новиков Евгений Ермолаевич
  • Деркач Петр Макарович
SU1017558A1
В
Устройство для сортировки каменного угля 1921
  • Фоняков А.П.
SU61A1

SU 1 239 006 A2

Авторы

Коноваленко Вадим Васильевич

Кальницкий Александр Михайлович

Федоренко Анатолий Михайлович

Зубков Арнольд Семенович

Даты

1986-06-23Публикация

1984-06-14Подача