Транспортная система Советский патент 1981 года по МПК B61D11/00 

Описание патента на изобретение SU831650A1

(54) ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА отогнуты внутрь бункера со стороны выхода вагонов после разгрузки. Работает система следующим образом. При сцепке вагонов козырек 10 торцовой стенки 3 одного вагона перекрывает расположенную ниже верхнюю кромку торцовой стенкн 7 смежного вагона, исключая тем самым возможность просыпания загружаемого материала в межвагонное пространство при движении состава по загрузочному пункту. При разгрузке состава каждый вагон продоль ными балками рамы 5 наезжает на рольганг И, установленный на кронштейнах разгрузоч1ГОГО устройства над бункером вместо рельсового пути а ролики 4 взаимодействуют с направляющими 12 кронштейнов разгрузочного устройства и поворачивают кузов относительно рамы 5 вокруг шарниров 9 в положе1ше разгрузки, при этом торцы боковых стенок кузова свободно проходят, не касаясь нижней кромки торцовой стенки, закрепденной-на раме, а в районе разгрузки внутри бункера никаких направляющих нет. По мере продвижения вагона задняя колесная пара наезжает на отогнутые внутрь бункера концы рельсового пути 13 и возвращает кузов 1 в транспортное положение, ролики 4. при этом выходят из направляющих 12. В транспортном положении дно кузова 1 упирается в нижнюю кромку торцовой стенки 7, а. боковины контактируют с боковыми стенками кузова, образуя замкнутую по пери метру открытую сверху емкость. Таким образом, щель между днищем и рамой образутся только по одной короткой.стороне периетра днища, что, естественно, уменьшает просьшь мелких фракций материала при транспортировании по сравнению с вагонетками с онной разгрузкой, у которых щель образуется IJO всему периметру днища. Формула изобретения Транспортная система, преимущественно рудничного транспорта, содержащая смонтированные в месте разгрузки изогнутый в профиле рельсовый путь, опорный рольганг, криволинейные направляющие и шахтную вагонетку, состоящую из рамы и установленного-на ней кузова, на боковых стенках которого закреплены ролики, взаимодействующие с указанными найравляющими о.тличающая с я тем что, с целью повышения Производительности и эффективности разгрузки кузов вагонетки прикреплен к раме шарнирно, а по меньшей мере одна из его торцовых стенок жестко закреплена на раме и снабжена боковинами, охватывающими боковые стенки, при этом торцы последних выполнены по хорде окружности, радиус которой равен расстоянию от оси поворота кузова до нижней кромки указанной торцовой стенки. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1..Каталог Mine cars and Unloading Stations type OK, pamphfet S532 E, April, 1969 (прототип).

Похожие патенты SU831650A1

название год авторы номер документа
Транспортная система 1981
  • Сидельников Василий Григорьевич
  • Бухтин Виктор Степанович
  • Ковалев Геннадий Борисович
  • Гайдин Павел Тихонович
  • Медведев Герард Иванович
SU969570A2
Транспортная система 1984
  • Сидельников Василий Григорьевич
  • Бухтин Виктор Степанович
  • Гайдин Павел Тихонович
  • Ковалев Геннадий Борисович
SU1239007A1
Транспортная система 1986
  • Ковалев Геннадий Борисович
  • Сидельников Василий Григорьевич
  • Бухтин Виктор Степанович
  • Гайдин Павел Тихонович
  • Галат Владимир Алексеевич
  • Матвеев Игорь Федорович
SU1418137A2
ВАГОНЕТКА 1989
  • Касылкасов Женыс Мадыкенович
RU2048333C1
Саморазгружающаяся транспортная система 1987
  • Сарсембаев Акрам Ильясович
  • Белан Виктор Данилович
  • Круть Валентин Семенович
SU1442445A1
Транспортная система 1979
  • Новиков Евгений Ермолаевич
  • Говоруха Владимир Васильевич
  • Мартыненко Владимир Петрович
  • Швец Николай Иванович
  • Красовский Владимир Анисимович
  • Труш Иван Емельянович
SU779130A1
Транспортный комплекс для проведения уклонов 1989
  • Громов Анатолий Анатольевич
  • Звонников Виктор Николаевич
  • Кутепов Валерий Алексеевич
  • Федоров Сергей Васильевич
SU1752875A1
Железнодорожный полувагон 1973
  • Федоров Лев Петрович
  • Грачев Виктор Анатольевич
SU524722A1
СПОСОБ ДОННОЙ РАЗГРУЗКИ ВАГОНОВ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 2002
  • Основин Е.В.
RU2204519C1
Кузов саморазгружающегося вагона 1978
  • Виноградов Ярослав Иванович
  • Вьюков Иван Елизарович
  • Дураченко Михаил Иванович
  • Дузик Николай Прокофьевич
  • Наливайко Владимир Михайлович
  • Жовтобрюх Григорий Демьянович
  • Сутормин Леонид Федорович
SU785093A1

Иллюстрации к изобретению SU 831 650 A1

Реферат патента 1981 года Транспортная система

Формула изобретения SU 831 650 A1

fpue.l

е.2

SU 831 650 A1

Авторы

Бухтин Виктор Степанович

Сидельников Василий Григорьевич

Саитов Наиль Ирхужинович

Мозолев Александр Васильевич

Коваленко Виктор Андреевич

Шапошников Виктор Демидович

Даты

1981-05-23Публикация

1979-07-06Подача