(54) ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА отогнуты внутрь бункера со стороны выхода вагонов после разгрузки. Работает система следующим образом. При сцепке вагонов козырек 10 торцовой стенки 3 одного вагона перекрывает расположенную ниже верхнюю кромку торцовой стенкн 7 смежного вагона, исключая тем самым возможность просыпания загружаемого материала в межвагонное пространство при движении состава по загрузочному пункту. При разгрузке состава каждый вагон продоль ными балками рамы 5 наезжает на рольганг И, установленный на кронштейнах разгрузоч1ГОГО устройства над бункером вместо рельсового пути а ролики 4 взаимодействуют с направляющими 12 кронштейнов разгрузочного устройства и поворачивают кузов относительно рамы 5 вокруг шарниров 9 в положе1ше разгрузки, при этом торцы боковых стенок кузова свободно проходят, не касаясь нижней кромки торцовой стенки, закрепденной-на раме, а в районе разгрузки внутри бункера никаких направляющих нет. По мере продвижения вагона задняя колесная пара наезжает на отогнутые внутрь бункера концы рельсового пути 13 и возвращает кузов 1 в транспортное положение, ролики 4. при этом выходят из направляющих 12. В транспортном положении дно кузова 1 упирается в нижнюю кромку торцовой стенки 7, а. боковины контактируют с боковыми стенками кузова, образуя замкнутую по пери метру открытую сверху емкость. Таким образом, щель между днищем и рамой образутся только по одной короткой.стороне периетра днища, что, естественно, уменьшает просьшь мелких фракций материала при транспортировании по сравнению с вагонетками с онной разгрузкой, у которых щель образуется IJO всему периметру днища. Формула изобретения Транспортная система, преимущественно рудничного транспорта, содержащая смонтированные в месте разгрузки изогнутый в профиле рельсовый путь, опорный рольганг, криволинейные направляющие и шахтную вагонетку, состоящую из рамы и установленного-на ней кузова, на боковых стенках которого закреплены ролики, взаимодействующие с указанными найравляющими о.тличающая с я тем что, с целью повышения Производительности и эффективности разгрузки кузов вагонетки прикреплен к раме шарнирно, а по меньшей мере одна из его торцовых стенок жестко закреплена на раме и снабжена боковинами, охватывающими боковые стенки, при этом торцы последних выполнены по хорде окружности, радиус которой равен расстоянию от оси поворота кузова до нижней кромки указанной торцовой стенки. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1..Каталог Mine cars and Unloading Stations type OK, pamphfet S532 E, April, 1969 (прототип).
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Транспортная система | 1981 |
|
SU969570A2 |
Транспортная система | 1984 |
|
SU1239007A1 |
Транспортная система | 1986 |
|
SU1418137A2 |
ВАГОНЕТКА | 1989 |
|
RU2048333C1 |
Саморазгружающаяся транспортная система | 1987 |
|
SU1442445A1 |
Транспортная система | 1979 |
|
SU779130A1 |
Транспортный комплекс для проведения уклонов | 1989 |
|
SU1752875A1 |
Железнодорожный полувагон | 1973 |
|
SU524722A1 |
СПОСОБ ДОННОЙ РАЗГРУЗКИ ВАГОНОВ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2002 |
|
RU2204519C1 |
Кузов саморазгружающегося вагона | 1978 |
|
SU785093A1 |
fpue.l
е.2
Авторы
Даты
1981-05-23—Публикация
1979-07-06—Подача