Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению, в частности к самоходным комбайнам.
Целью изобретения является повышение КПД за счет использования сопротивления системы рулевого управления.
На чертеже представлена схема гидро- систмы комбайна.
Гидросистема состоит из насоса 1, нагнетательной магистрали 2, распределителя 3 с электрогидроуправлением с пятью рабочими секциями 4-8 и одной переливной секции. Переливная секция включает главный золотник 9 и золотник 10 управления. К рабочим секциям подключены силовые цилиндры 11 - 15. На выходе гидросистемы силовых цилиндров в магистраль 16 подключается дозатор 17, предохранительные клапаны 18, цилиндры 19 поворота колес системы рулевого управления. Для предохранения всей системы от нагрузок предусмотрен предохранителный клапан 20.
Гидросистема работает следующим образом.
Масло из бака нагнетается насосом 1 и по магистрали 2 поступает в переливную секцию распределителя. При отсутствии электросигнала, который подает механизатор нажатием кнопки управления, масло через переливную секцию главного золотника 9
0
0
,
направляется по магистрали 16 в дозатор 17, который связан рулевым колесом. При вращении рулевого колеса дозатор направляет масло в цилиндры 19 управляемых колес, а к случае неподвижности рулевого колеса направляет масло через сливную магистраль 21 в масляный бак.
Для включения в работу цилиндров 11 -15 необходимо нажать кнопку управления, появляется электросигнал и с помощью электромагнитов перемещается золотник 10 управления переливной секции и один из золотников рабочей секции 4-8. В этом случае масло, подаваемое в магистраль 2 насосом, проходит по каналу 22, золотник 10 управления и давлением в магистрали 16, создаваемым за счет сопротивления системы рулевого управления, перемещает главный золотник 9 в одну из сторон. После переключения главного золотника масло из магистрали 2 проходит главный золотник и через каналы 23 или 24 (в зависимости от стороны перемещения главного золотника) направляется через включенную рабочую секцию в рабочий цилиндр, а затем через противоположный канал 24 или 23 и главный золотник 9 попадает в магистраль 16. После прохождения дозатора 7 и .магистрали 21 масло возвращается в масляный бак.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Гидросистема зерноуборочного комбайна | 1982 |
|
SU1107780A1 |
Гидропривод | 1973 |
|
SU699123A1 |
Гидравлический усилитель рулевого управления колесного транспортного средства с блокируемым дифференциалом ведущего моста | 1983 |
|
SU1143621A1 |
Гидропривод рулевого управления строительно-дорожной машины | 1973 |
|
SU682616A1 |
Гидросистема рулевого управления колесного транспортного средства | 1983 |
|
SU1146227A1 |
ГИДРОСИСТЕМА ЗЕРНОУБОРОЧНОГО КОМБАЙНА | 2004 |
|
RU2274996C2 |
ГИДРАВЛИЧЕСКОЕ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ СЛЕДЯИ^РвТИПА | 1964 |
|
SU165987A1 |
Гидравлический усилитель рулевого управления транспортного средства | 1974 |
|
SU524723A1 |
ГИДРОСИСТЕМА ЗЕРНОУБОРОЧНОГО КОМБАЙНА | 2001 |
|
RU2209540C2 |
Система маслопитания и управления гидромеханической передачи | 1990 |
|
SU1754502A1 |
Облицовка комнатных печей | 1918 |
|
SU100A1 |
Минск, Полымя, 1981. |
Авторы
Даты
1986-07-07—Публикация
1983-01-12—Подача