Изобретение относится к маневовым устройствам, в частности к стройствам для перемещения ж елезно- орожных вагонов.
Цель изобретения. - повышение наежности.
На чертеже приведена маневровая ележка, общий вид.
4
Тележка включает раму 1 с катками 2, перемещающимися по рельсам 3., ложенным внутри железнрдорожного пути 4, и передвигается посредством катана 5. В тележке размещен механизм управления, связанный с помощью передней 6 и задней 7 вилок с продольной тягой 8, имеющей свободный ход относительно рамы 1. На тяге 8 неподвижно закреплены упоры 9 и 10, между которыми находится поджатая компенсирующими пружинами 11 каретка 12, свободно перемещающаяся по направляющим 13, Каретка 12 поперечными регулируемыми тягами 14 шарнир- но соединена с коромыслами 15, имею- пщми продольные пазы, в которые входят соединительные валики рычагов 16, толкакящх роликов 17. Для ограничений продольного хода коромысла Г5 На раме установлен кронштейн 18.
- Положение тяги фиксируется механизмом управления и зависит от взаимодействия рычагов 19 и 20 с упорами 21 и 22, устанавливаемыми в междупутье в конечных пунктах. На тележке устанавливается постоянный магнит 23, а в междупутье - магнит- ный выключатель 24 типа ВТ, который в крайних положениях производит реверс тяговой лебедки, обеспечивая
Редактор А.Гулько Заказ 3756/18
Составитель М.ЖарцоБ1а Техред Н.Бонкало
Корректор
Тираж 473 . Подписное ВНИЯПИ Государственного комитета СССР
по делам изобретений и открытий 113035., Москва, Ж-35, Раушская наб., д.4/5
Производственно-полиграфическое предприятие, г.Ужгород, ул.Проектная,4
тем самым работу маневрового устройства в автоматическом режиме.
Тележка действует следующим образом.
На чертеже тележка показана в положении, когда толкающие ролики 17 вьщвинуты и колесо вагона находится в зоне этих роликов. При перемещении тележки толк.ающие ролики :входят в контакт с колесом вагона и перемещают его в прямом или обратном направлении. Вагон (или состав) перемещается тележкой до упора 24. Когда этот упор входит в контакт с рычагом 20, срабатывает механизм управления и толкающие ролики вдвигаются, т.е. тележка освобоадается от вагона. При дальнейшем движении тележки входят во взаимный контакт магнит. 23
и катутпки выключателя 24. Происходит реверс лебедки, и тележка начинает двигаться в обратном направлении либо останавливается, в -зависимости от.того, на какой режим работы настроено маневровое устройство, автоматический или полуавтоматический. Если устройство работает в автоматическом режиме, то тележка перемещается до упора 21, с которым входит в контакт рычаг 19. В результате происходит срабатывание механизма управления, толкающие ролики 17 выдвигаются и захватывают колесную пару вагона. При дгшьнейшем перемещении тележки до катушки второго концевого выключателя 24 происходит реверс лебедки, и цикл Повторяется. При полуавтоматическом режиме необходимо в концевых положениях производить включение
устройства в работу.
Корректор О.Луговая
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ | 2010 |
|
RU2442711C1 |
УСТРОЙСТВО МАНЕВРОВОЕ | 2007 |
|
RU2357885C1 |
Маневровая тележка | 1985 |
|
SU1439005A1 |
АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ПЕРЕМЕЩЕНИЯ И ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ВАГОНОВ | 2022 |
|
RU2781318C1 |
Транспортный комплекс для проведения уклонов | 1989 |
|
SU1752875A1 |
Устройство для управления стопорными кулаками маневровой тележки для передвижения железнодорожных вагонов | 1974 |
|
SU527327A1 |
Приспособление для передвижения вагонов | 1940 |
|
SU59122A1 |
Приемно-опрокидывающее устройство для выгрузки грузов из бункеров железнодорожных вагонов | 1984 |
|
SU1221136A1 |
Станок для обработки концов деревянных вагонных стоек | 1983 |
|
SU1142280A1 |
Устройство для обслуживания вагонов на вагоноопрокидывателе | 1986 |
|
SU1414739A1 |
Кипятильник для воды | 1921 |
|
SU5A1 |
Авторы
Даты
1986-07-15—Публикация
1984-11-19—Подача