Устройство для контроля положения ходовых колес рельсового транспортного средства Советский патент 1986 года по МПК B66C9/16 

Описание патента на изобретение SU1244076A1

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к устройствам для контроля положения ходовых колес рельсового транспортного средства.

Цель изобретения - улучшение эксплуатационных характеристик устройства.

На чертеже изображено устройство для контроля положения ходовых колес рельсового транспортного средства.

Устройство устанавливают на торец котую его часть. При этом предварительно натянутая параллельно подкрановым рельсам базовая струна 18 должна располагаться между колесом 1 и отсчетными стойками 9 и 10, а стрелки обоих индикаторных приборов должны быть настроены на нулевое деление шкалы. Продолжая удерживать устройство в заданном рабочем положении, ходовым винтом 8 перемещают ползун 6 вместе с отсчетными стойками 9 и 10 и инлеса 1. Устройство содержит корпус 2, ба- 10 дикаторными приборами 13 и 14 до момента зовые опоры 3 и 4, рукоятку 5, ползун 6 контактирования одной отсчетной стойки с и направляющую штангу 7. По краям пол- базовой струной. В момент контактирования зуна б размещены отсчетные стойки 9 и 10 с осями 11 и 12 качания, индикаторными приборами 13 и 14 с микровинтами 15 и 16.

Выверку колес осуществляют следующим образом.

Удерживая устройство за рукоятку 5, прижимают его базовыми опорами 3 и 4 к торцу колеса 1, на доступную под буксой 17 открыэтой стойки с базовой струной определяют величину угла перекоса колеса. При этом знак угла перекоса принимается с учетом того, какая из отсчетных стоек первой коснется базовой струны. Величина угла перекоса характеризуется непосредственным отклонением стрелки одного из индикаторных приборов.

Редактор А. Лежнина Заказ 3763/22

ВНИИПИ Государственного комитета СССР

по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

тую его часть. При этом предварительно натянутая параллельно подкрановым рельсам базовая струна 18 должна располагаться между колесом 1 и отсчетными стойками 9 и 10, а стрелки обоих индикаторных приборов должны быть настроены на нулевое деление шкалы. Продолжая удерживать устройство в заданном рабочем положении, ходовым винтом 8 перемещают ползун 6 вместе с отсчетными стойками 9 и 10 и индикаторными приборами 13 и 14 до момента контактирования одной отсчетной стойки с базовой струной. В момент контактирования

этой стойки с базовой струной определяют величину угла перекоса колеса. При этом знак угла перекоса принимается с учетом того, какая из отсчетных стоек первой коснется базовой струны. Величина угла перекоса характеризуется непосредственным отклонением стрелки одного из индикаторных приборов.

Составитель М. Москалец Техред И. ВересКорректор С. Черни

Тираж 799Подписное

Похожие патенты SU1244076A1

название год авторы номер документа
Козловой кран 1978
  • Негруцкий Борис Федорович
  • Добров Игорь Алексеевич
  • Чуркин Владимир Гаврилович
  • Мироненко Владимир Григорьевич
  • Лысенко Владимир Георгиевич
  • Самарский Андрей Андреевич
  • Конопленко Александр Владимирович
  • Богданов Владимир Степанович
SU745852A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КОНТРОЛЯ ПОЛОЖЕНИЯ ХОДОВЫХ КОЛЕС ПОДЪЕМНО-ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ 1993
  • Дуда Валерий Николаевич
  • Вагнер Евгений Трофимович
RU2083468C1
Самомонтирующийся козловой кран 1990
  • Еремин Анатолий Николаевич
  • Крылов Николай Яковлевич
  • Карпов Александр Иванович
  • Ермолаев Олег Филиппович
SU1794870A1
Устройство для обработки крупногабаритных изделий 1990
  • Балезин Николай Михайлович
SU1796391A1
Концевая балка мостового крана 2021
  • Климачев Артем Сергеевич
  • Бакуров Андрей Юрьевич
  • Гришин Сергей Витальевич
RU2769375C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КОНТРОЛЯ ПОЛОЖЕНИЯ ХОДОВЫХ КОЛЕС 2008
  • Осокин Юрий Михайлович
  • Щеткин Александр Николаевич
  • Воротилин Игорь Павлович
RU2375295C1
Приспособление для контроля положения ходовых колес 1978
  • Буданов Владимир Витальевич
SU893814A1
УСТРОЙСТВО для КОНТРОЛЯ ВЫПРАВКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ 1973
SU362107A1
Стенд для испытаний приводной тележки башенного крана 1989
  • Кульбачный Александр Леонидович
  • Колесник Николай Прокофьевич
  • Невпряга Василий Тимофеевич
  • Козарь Владимир Станиславович
SU1796958A1
КАТКОВЫЙ СТЕНД 2011
  • Кириков Александр Константинович
  • Коссов Валерий Семенович
  • Сазонов Игорь Валентинович
  • Гусев Вадим Юрьевич
RU2484444C1

Реферат патента 1986 года Устройство для контроля положения ходовых колес рельсового транспортного средства

Формула изобретения SU 1 244 076 A1

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1986 года SU1244076A1

ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ КОНТРОЛЯ ПОЛОЖЕНИЯ ходовыхКОЛЕС 0
  • В. А. Трутень, Ю. Н. Кулаков, Д. М. Нейштадт, М. Е. Даничев И. В. Постников
SU320438A1
Приспособление для соединения пучка кисти с трубкою или втулкою, служащей для прикрепления ручки 1915
  • Кочетков Я.Н.
SU66A1

SU 1 244 076 A1

Авторы

Кулаков Юрий Николаевич

Даты

1986-07-15Публикация

1985-01-16Подача