Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к устройствам для контроля положения ходовых колес рельсового транспортного средства.
Цель изобретения - улучшение эксплуатационных характеристик устройства.
На чертеже изображено устройство для контроля положения ходовых колес рельсового транспортного средства.
Устройство устанавливают на торец котую его часть. При этом предварительно натянутая параллельно подкрановым рельсам базовая струна 18 должна располагаться между колесом 1 и отсчетными стойками 9 и 10, а стрелки обоих индикаторных приборов должны быть настроены на нулевое деление шкалы. Продолжая удерживать устройство в заданном рабочем положении, ходовым винтом 8 перемещают ползун 6 вместе с отсчетными стойками 9 и 10 и инлеса 1. Устройство содержит корпус 2, ба- 10 дикаторными приборами 13 и 14 до момента зовые опоры 3 и 4, рукоятку 5, ползун 6 контактирования одной отсчетной стойки с и направляющую штангу 7. По краям пол- базовой струной. В момент контактирования зуна б размещены отсчетные стойки 9 и 10 с осями 11 и 12 качания, индикаторными приборами 13 и 14 с микровинтами 15 и 16.
Выверку колес осуществляют следующим образом.
Удерживая устройство за рукоятку 5, прижимают его базовыми опорами 3 и 4 к торцу колеса 1, на доступную под буксой 17 открыэтой стойки с базовой струной определяют величину угла перекоса колеса. При этом знак угла перекоса принимается с учетом того, какая из отсчетных стоек первой коснется базовой струны. Величина угла перекоса характеризуется непосредственным отклонением стрелки одного из индикаторных приборов.
Редактор А. Лежнина Заказ 3763/22
ВНИИПИ Государственного комитета СССР
по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Филиал ППП «Патент, г. Ужгород, ул. Проектная, 4
тую его часть. При этом предварительно натянутая параллельно подкрановым рельсам базовая струна 18 должна располагаться между колесом 1 и отсчетными стойками 9 и 10, а стрелки обоих индикаторных приборов должны быть настроены на нулевое деление шкалы. Продолжая удерживать устройство в заданном рабочем положении, ходовым винтом 8 перемещают ползун 6 вместе с отсчетными стойками 9 и 10 и индикаторными приборами 13 и 14 до момента контактирования одной отсчетной стойки с базовой струной. В момент контактирования
этой стойки с базовой струной определяют величину угла перекоса колеса. При этом знак угла перекоса принимается с учетом того, какая из отсчетных стоек первой коснется базовой струны. Величина угла перекоса характеризуется непосредственным отклонением стрелки одного из индикаторных приборов.
Составитель М. Москалец Техред И. ВересКорректор С. Черни
Тираж 799Подписное
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Козловой кран | 1978 |
|
SU745852A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КОНТРОЛЯ ПОЛОЖЕНИЯ ХОДОВЫХ КОЛЕС ПОДЪЕМНО-ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 1993 |
|
RU2083468C1 |
Самомонтирующийся козловой кран | 1990 |
|
SU1794870A1 |
Устройство для обработки крупногабаритных изделий | 1990 |
|
SU1796391A1 |
Концевая балка мостового крана | 2021 |
|
RU2769375C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КОНТРОЛЯ ПОЛОЖЕНИЯ ХОДОВЫХ КОЛЕС | 2008 |
|
RU2375295C1 |
Приспособление для контроля положения ходовых колес | 1978 |
|
SU893814A1 |
УСТРОЙСТВО для КОНТРОЛЯ ВЫПРАВКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 1973 |
|
SU362107A1 |
Стенд для испытаний приводной тележки башенного крана | 1989 |
|
SU1796958A1 |
КАТКОВЫЙ СТЕНД | 2011 |
|
RU2484444C1 |
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ КОНТРОЛЯ ПОЛОЖЕНИЯ ходовыхКОЛЕС | 0 |
|
SU320438A1 |
Приспособление для соединения пучка кисти с трубкою или втулкою, служащей для прикрепления ручки | 1915 |
|
SU66A1 |
Авторы
Даты
1986-07-15—Публикация
1985-01-16—Подача