Устройство для восприятия нагрузки транспортного средства Советский патент 1986 года по МПК B60T8/18 

Описание патента на изобретение SU1245255A3

Изобретение относится к устройст- ням для регулирования давления в тормозных системах транспортных средств в зависимости от нагрузки на ось,

Цель изобретения - повышение эффективности регулирования тормозного давления.

На чертеже изображено устройство для восприятия нагрузки транспортного средства, разрез.

Устройство содергкит регулятор 1 давления, имеющий корпус 2 с входным отверстием 3, соединенным с главным тормозным цилиндром, и с выходным от- верстаем 4, соединенным с тормозами заднего колеса транспортного средства. Ступенчатый pa6o4jH Клапанный элемент 5 установлен герметично с возможностью скольжения в отверстии 6 в корпусе и имеет .головку 7 клапана, которая находится в зацеплении с одной стороной седла 8 клапана для прерывания связи между входом и выходом,

При нормальной работе элемент 5 подвергается воздействию осевой силы, направленной вверх. Текучая среда из входного отверстия 3 проходит через головку 7 клапана к выходному Отверстию до тех пор, пока не обеспечится давление включения, при котором сила давления на элемент 5 превьшает осевую силу для перемещения головки 7 клапана от седла 8-и не закрывает клапан. Дальнейшее увеличение входкорпуса. Прокладка 17 предотвращает доступ грязи и влаги в корпус 2,

Часть 10 корпуса имеет ступенчатое сквозное отверстие 18, в нижней час5 ти которого, представляющей собой отверстие большего диаметра, находится блок 19 из резинового или другого эластичного материала, контактирующий своей нижней поверхностью с плас10 тиной 20. Пластина 20 имеет выемку 21 в которой установлен шарик I )5. Своей верхней поверхностью блок 19 входит в зацепление с цилиндрическим ков- шеобразным.передающим силу элементом

15 22. Нижний конец стержня 23 входит в элемент 22 и контактирует с его нижней частью, а верхний конец входит п выемку 24 элемента 5 Передающий силу элемент 22 смещается вниз при

20 помощи пружины 25 управления, разме- щеной между опорной поверхностью верхней части 9 корпуса и седлом 26, входящим в зацепление с верхним концом передающего силу элемента 22,

25 Во время работы сила пружины 13 передается че.рез чашеобразную .опорную поверхность 14 и шарик 16 к резиновому блоку 19. Блок 19 входит в часть отверстия 18, имеющую меньший

30 диаметр, и действует в качестве восстановителя силы, передающейся к элементу 22, передающему силу, которая является пропорциональной силе пружитупательное перемещение элемента 5, для изменения потока между входными и выходными отверстиями.

Корпус 2 выполнен из двух частей 9 и 10, скрепленных при помощи трубчатого удерживающего.элемента 11, и крепится к раме 12 подрессоренной части транспортного средства.

ны,. причем эта пропорция зависит от

ного давления вызывает возвратно-пос- ,. гшощадей поперечного сечения частей - отверстия 8. Остальная часть силы

прузкины 13 передается через корпус 2 к раме 12 транспортного средства. Эффективная осевая сила прикладывается 40 стержю 23 и таким образом к клапанному элементу 5, причем осевая сила является разностью между, силой, направленной ввепх и-приложеной к элементу 22, передающему силу, и силой, 4S Иаправ.ленной вниз и приложенной пру7киной 25 управления. Верхняя часть пружин I3 рессоры

устанавливается против чашеобразной опорной поверхности 14, в верхнем конце которой имеется круговой упругий амортизатор ,15, входяпдш в зацепление с рамой 12 транспортного средства и определяющий местоположение опорной поверхности 14 в боковом направлении, У основания опорной поверхности 14 имеется вьтуклая поверхность, контактирующая с шариком 16, который удерживается резиновой прокладкой .1 7 , прикрепленной к дну нижней части 10

Указанная осевая сила, которая определяет рабочие характеристики регулятора 1, таким образом, зависит от 50 силы пружины 13, которая, в свою оче- редц зависит от нагрузки транспортного с редства и от предварительного напряжения пружины 25 управления.

В результате того, что пружина 25 управления оказывает сопротивление только части силы пружины 13, она может быть меньше, что влечет соответ. ств тощие преимущества.

55

корпуса. Прокладка 17 предотвращает доступ грязи и влаги в корпус 2,

Часть 10 корпуса имеет ступенчатое сквозное отверстие 18, в нижней части которого, представляющей собой отверстие большего диаметра, находится . блок 19 из резинового или другого эластичного материала, контактирующий своей нижней поверхностью с пластиной 20. Пластина 20 имеет выемку 21,, в которой установлен шарик I )5. Своей верхней поверхностью блок 19 входит в зацепление с цилиндрическим ков- шеобразным.передающим силу элементом

22. Нижний конец стержня 23 входит в элемент 22 и контактирует с его нижней частью, а верхний конец входит п выемку 24 элемента 5 Передающий силу элемент 22 смещается вниз при

помощи пружины 25 управления, разме- щеной между опорной поверхностью верхней части 9 корпуса и седлом 26, входящим в зацепление с верхним концом передающего силу элемента 22,

Во время работы сила пружины 13 передается че.рез чашеобразную .опорную поверхность 14 и шарик 16 к резиновому блоку 19. Блок 19 входит в часть отверстия 18, имеющую меньший

диаметр, и действует в качестве восстановителя силы, передающейся к элементу 22, передающему силу, которая является пропорциональной силе пружиУказанная осевая сила, которая определяет рабочие характеристики регулятора 1, таким образом, зависит от 50 силы пружины 13, которая, в свою оче- редц зависит от нагрузки транспортного с редства и от предварительного напряжения пружины 25 управления.

В результате того, что пружина 25 управления оказывает сопротивление только части силы пружины 13, она может быть меньше, что влечет соответств тощие преимущества.

55

.12

/3

тгцв /

Похожие патенты SU1245255A3

название год авторы номер документа
Электромагнитный клапан управления текучей средой 1979
  • Алек Хэрри Сейлли
SU1075994A3
ПРИВОД С АВТОМАТИЧЕСКИМ РЕГУЛИРОВАНИЕМ ДЛЯ ТОРМОЗА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, В ЧАСТНОСТИ ДЛЯ ДИСКОВОГО ТОРМОЗА 1990
  • Манфред Мейер[De]
RU2079018C1
Пневматический усилитель 1986
  • Хельмут Гегальски
SU1436865A3
Вакуумный усилитель 1987
  • Филип Огастас Тафт
SU1501916A3
Блок главных цилиндров гидравлической тормозной системы транспортного средства 1981
  • Энтони Джордж Прайс
  • Рой Кэмпбелл
SU1178319A3
Система впрыска топлива в двигатель внутреннего сгорания 1980
  • Кристофер Костелло
SU971116A3
Гидравлическая антиблокировочная тормозная система для транспортных средств 1986
  • Глин Филлип Реджинальд Фарр
SU1484290A3
Главный тормозной цилиндр быстрого заполнения 1984
  • Эрик Мартин Лилли
  • Дэвид Джон Паркер
SU1281166A3
КЛАПАННЫЙ УЗЕЛ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ПНЕВМАТИЧЕСКИМ УСИЛИТЕЛЕМ ТОРМОЖЕНИЯ 1990
  • Манфред Кауб[De]
RU2048327C1
Насосное устройство 1979
  • Коллин Питер Бротерстоун
SU1083924A3

Иллюстрации к изобретению SU 1 245 255 A3

Реферат патента 1986 года Устройство для восприятия нагрузки транспортного средства

Формула изобретения SU 1 245 255 A3

Редактор А. Огар

Составитель С.Макаров

Техред Л.Олейник Корректор А.Обручар

Заказ 3929/60Тираж 647Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР

по делам изобретений и открытий 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

-- -- - - -- -------. - --.-....- --- - - - --.-. - -.-.™-. - ..«--.,.,-..и,Ьив..,и.Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1986 года SU1245255A3

Регулятор тормозных сил для автомобиля 1978
  • Глин Филлип Реджинальд Фарр
SU919584A3
Способ получения молочной кислоты 1922
  • Шапошников В.Н.
SU60A1

SU 1 245 255 A3

Авторы

Джон Флори Пикеринг

Даты

1986-07-15Публикация

1980-01-15Подача