Изобретение относится к промышленному транспорту, а именно к конвейерам для штучных грузов.
Целью изобретения является повышение производительности путем уменьшения времени передачи партии груза на другое транспортное средство.
На фиг. 1 изображен конвейер для штучных грузов, общий вид; на фиг.2 - участок конвейера; на фиг.З - момент фиксации шарового наконечника стропы грузонесущей подвески; на фиг.4 - наконечник стропы грузонесущей подвески; на фиг.5 - приспособление для приема груза.
К вертикально замкнутым тяговым цепям 1 шарнирно прикреплены опоры 2 для гру- зонесущих подвесок 3. Опоры 2 выполнены с вырезом для фиксации шарового наконечника 4 жесткой или гибкой стропы 5 грузонесущей подвески 3. Опоры 2 имеют шарики 6 н ролики 7 для обкатывания по направ- ляюахим 8 и 9. Между нисходящими ветвями тяговых цепей 1 расположено приспособление для приема груза, выполненное из рамы 10 с барабанами 11, охваченными вертикально замкнутой лентой 12, и привода 13 ленты 12. Приспособление для приема груза своей рамой 10 установлено на рольганге 14, ролики 15 которого кинематически через управляемую сцепную муфту 16 связаны с приводом 17 конвейера. На ленте 12 приспособления для приема груза закреплены планки 18, выполняющие функции толкателя, и откидной рольганг 19. Груз подают на конвейер с площадки 20, где закреплены направляющие опоры 21 строп 5. После закрепления подвесок 3 с грузом в опорах 2 включают привод конвейера, и подвески 3 перемещаются до места расположения приспособления для приема груза. Первая из партии подвеска 3 опирается на ленту 12 транспортера и при дальнейщем движении тяговых цепей 1 расцепляется с опорами 2.
0 При включении управляемой сцепной муфты 16 на короткое время приспособление для приема груза перемещается по рольгангу 14 на величину габарита подвески 3 с грузом и останавливается. Аналогичным образом на приспособ.тение для приема груза устанав- ливают остальные подвески 3 с грузом, подготавливаемым к отправке партии. После загрузки груза включают сцепную муфту 16 и приспособление для приема груза по роликам 15 рольганга 14 перемещается к
Q загружаемому транспортному средству и останавливается перед ним. Откидной рольганг 19 устанавливают на пол кузова транспортного средства и включают привод 13 ленты 12 приспособления для приема груза. Подвески 3 на ленте 13 перемещаются в
кузов транспортного средства и укладываются в нем. При фиксации приспособления для приема груза относительно кузова осуществляется вталкивание подвесок 3 в кузов за счет взаимодействия планок 18 с подвесками 3.
фиг.2
73 W
11
фиг. 5
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Транспортное средство | 1985 |
|
SU1298122A1 |
Подвесной грузонесущий конвейер | 1989 |
|
SU1654159A1 |
Конвейер для штучных грузов | 1979 |
|
SU775004A1 |
КОЛЬЦЕВОЙ КОНВЕЙЕР | 2003 |
|
RU2255031C1 |
БОЛЬШЕГРУЗНЫЙ КОНТЕЙНЕР | 1996 |
|
RU2089481C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДЪЕМА, КРЕПЛЕНИЯ И ОПУСКАНИЯ ЗАПАСНОГО КОЛЕСА НА БОЛЬШЕГРУЗНЫХ АВТОМОБИЛЯХ | 1993 |
|
RU2048352C1 |
ПРИЦЕП К ЛЕГКОВОМУ АВТОМОБИЛЮ | 2014 |
|
RU2578653C1 |
Вертикальный конвейер для штучных грузов | 1985 |
|
SU1257031A1 |
Устройство для загрузки штучных грузов в транспортное средство | 1986 |
|
SU1393734A1 |
СПОСОБ ОБРАБОТКИ СЫПУЧИХ ГРУЗОВ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2001 |
|
RU2235051C2 |
Конвейер для штучных грузов | 1979 |
|
SU775004A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Устройство для транспортирования изделий на сушильных рамках | 1980 |
|
SU967931A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Авторы
Даты
1986-07-30—Публикация
1985-02-01—Подача