В предлагаемом приспособлении смазочного насоса паровозов, предназначенном для выключения смазки остановившихся зо.ютников при езде без пара, эксцентриковый вал насоса сделан разъемный, при чем часть его, служащая для подачи смазки золотникам, на время езды с движущимися золотниками включается давлением пара на установленный для этой цели поршень, а нри езде без пара выключается действием пружины.
На чертеже фиг. I изображает разрез предлагаемого приспособления по оси эксцентрикового вала; фвг. 2-вид по стрелке iJ и разрез по линии АВ на фиг. 1; фиг. 3- разрез по линии CD на фиг. 1.
В паровом ци.;1индре 3, имеющем штуцер 10 для подвода пара и Н1туцер 11 для выпуска конденсирующейся воды, находится поршень 5, снабженный скалкой 7 и отжимаемый пружиной 6 в направлении к крышке 15 цилиндра, имеюп1;ей сквозной канал с резьбой, в который ввинчен нажимной болт с неподвижно укрепленными на одном конце его-муфтой 8, и па другом-барашком 9. Смазка поршня 5 и цилиндра 3 произво ifsrca посредством маслянки 4. Цилиндр 3
прикреплен своим концом к неподвижно присоединенному к телу мас.1яного насоса фланцу 16, который одновременно поддерживает конец части 2 коленчатого вала насоса, отжимаемой от части 1 пружиной 14 н снабженной шипами 12, для которых в части 1 имеются соответствующие гнезда. Стержень 1.5 направляет часть 2 при ее осевом помещении. Часть 1, приводимая во вращение храповикок, служит для подачи смазки в цилиндры и работает в течении всего времени езды, а часть 2 подает смазку в золотниковые втулки и не работает при езде без дара, так как сцепление части 2 с частью 1 происходит ври перемещении части 2 под действием пара, поступающего при открытом регуляторе в цилиндр 3 через штуцер 10 в передвигающего поршень 5, скалка 7 которого перемещает часть 2. При закрывании регулятора для езды без пара, давление последнего па поршевь 5 прекращается и он возвращается в первоначач1ьное положение под действием пружины 6, а части 1 и 2 расцепляются пружиной 14. Винт с барашком 9 служит для сцепленЕя вручную частей 1 Е 2 Ba.ia.
Предмет патента.
Приспособление смазочного насоса наровозов для автоматического выключопия смазки останавливающихся золотивков при езде без иара, характеризующееся тем, что эксцентриковый вал насоса сделан разъемным и части 1 я 2 его сцеплены между собою шипами 12.
с иружйяой 14 между ниии, иродяазБаченной для расцепления при закрытом регуляторе, подающей смазку в золотниковые втулки части 2 от части 1, приводимой во вращение храиовикоз и служащей для подачи смазка в цилиндры, каковая часть 2 вала при открытом регуляторе переие1цается для сцепления с частью 1 давлением пара на поршень 5.
ФкГ.З. Фгхг.аГ. .9.
Авторы
Даты
1929-12-31—Публикация
1928-10-08—Подача