Приспособление смазочного насоса паровозов для автоматического выключения смазки останавливающихся золотников при езде без пара Советский патент 1929 года по МПК B61C17/08 

Описание патента на изобретение SU12480A1

В предлагаемом приспособлении смазочного насоса паровозов, предназначенном для выключения смазки остановившихся зо.ютников при езде без пара, эксцентриковый вал насоса сделан разъемный, при чем часть его, служащая для подачи смазки золотникам, на время езды с движущимися золотниками включается давлением пара на установленный для этой цели поршень, а нри езде без пара выключается действием пружины.

На чертеже фиг. I изображает разрез предлагаемого приспособления по оси эксцентрикового вала; фвг. 2-вид по стрелке iJ и разрез по линии АВ на фиг. 1; фиг. 3- разрез по линии CD на фиг. 1.

В паровом ци.;1индре 3, имеющем штуцер 10 для подвода пара и Н1туцер 11 для выпуска конденсирующейся воды, находится поршень 5, снабженный скалкой 7 и отжимаемый пружиной 6 в направлении к крышке 15 цилиндра, имеюп1;ей сквозной канал с резьбой, в который ввинчен нажимной болт с неподвижно укрепленными на одном конце его-муфтой 8, и па другом-барашком 9. Смазка поршня 5 и цилиндра 3 произво ifsrca посредством маслянки 4. Цилиндр 3

прикреплен своим концом к неподвижно присоединенному к телу мас.1яного насоса фланцу 16, который одновременно поддерживает конец части 2 коленчатого вала насоса, отжимаемой от части 1 пружиной 14 н снабженной шипами 12, для которых в части 1 имеются соответствующие гнезда. Стержень 1.5 направляет часть 2 при ее осевом помещении. Часть 1, приводимая во вращение храповикок, служит для подачи смазки в цилиндры и работает в течении всего времени езды, а часть 2 подает смазку в золотниковые втулки и не работает при езде без дара, так как сцепление части 2 с частью 1 происходит ври перемещении части 2 под действием пара, поступающего при открытом регуляторе в цилиндр 3 через штуцер 10 в передвигающего поршень 5, скалка 7 которого перемещает часть 2. При закрывании регулятора для езды без пара, давление последнего па поршевь 5 прекращается и он возвращается в первоначач1ьное положение под действием пружины 6, а части 1 и 2 расцепляются пружиной 14. Винт с барашком 9 служит для сцепленЕя вручную частей 1 Е 2 Ba.ia.

Предмет патента.

Приспособление смазочного насоса наровозов для автоматического выключопия смазки останавливающихся золотивков при езде без иара, характеризующееся тем, что эксцентриковый вал насоса сделан разъемным и части 1 я 2 его сцеплены между собою шипами 12.

с иружйяой 14 между ниии, иродяазБаченной для расцепления при закрытом регуляторе, подающей смазку в золотниковые втулки части 2 от части 1, приводимой во вращение храиовикоз и служащей для подачи смазка в цилиндры, каковая часть 2 вала при открытом регуляторе переие1цается для сцепления с частью 1 давлением пара на поршень 5.

Похожие патенты SU12480A1

название год авторы номер документа
Смазочный насос для паровозов с останавливающимися при езде без пара золотниками 1933
  • Живолуп М.В.
  • Лебедев Н.А.
SU37104A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЫКЛЮЧЕНИЯ ДВИЖУЩЕГО МЕХАНИЗМА ПАРОВОЗНОЙ МАШИНЫ ПРИ ЕЗДЕ ПАРОВОЗА БЕЗ ПАРА 1934
  • Рыжов Б.П.
SU45941A1
Переключатель смазки для останавливающихся при езде паровоза без пара золотников 1928
  • Филатов П.П.
SU12466A1
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ВКЛЮЧАЮЩИМИ МЕХАНИЗМАМИ ФРИКЦИОННОЙ ИЛИ ТОМУ ПОДОБНОЙ ПЕРЕДАЧИ ВОЗДУШНЫХ НАСОСОВ, РАБОТАЮЩИХ ПРИВОДОМ ОТ ОСЕЙ ИЛИ ДРУГИХ ДВИЖУЩИХСЯ ЧАСТЕЙ САМОДВИЖУЩИХСЯ ПОВОЗОК 1933
  • Фасик Д.Я.
SU48466A1
Переключатель смазки для останавливающихся золотников при езде паровоза без пара 1927
  • Мокринский И.В.
SU13167A1
Переключатель смазки для останавливающихся при езде паровоза без пара золотников 1928
  • Филатов П.П.
SU12358A1
Смазочное устройство паровоза 1953
  • Юрков М.И.
SU99508A1
Приспособление для центральной смазки 1933
  • Касаткин А.М.
SU40670A1
АВТОМАТИЧЕСКОЕ УСТРОЙСТВО К ПАРОВОЗНЫМ ВОДОПОДОГРЕВАТЕЛЯМ ДЛЯ УСТРАНЕНИЯ ПИТАНИЯ КОТЛА ЧЕРЕЗ ВОДОПОДОГРЕВАТЕЛЬ ПРИ ЕЗДЕ С ЗАКРЫТЫМ РЕГУЛЯТОРОМ 1930
  • Либин Е.Л.
SU21150A1
Поворотный золотник для автоматического прекращения свободного впуска пара в золотниковую коробку паровоза при буксовании паровоза 1926
  • Харитонов В.И.
SU6746A1

Иллюстрации к изобретению SU 12 480 A1

Реферат патента 1929 года Приспособление смазочного насоса паровозов для автоматического выключения смазки останавливающихся золотников при езде без пара

Формула изобретения SU 12 480 A1

ФкГ.З. Фгхг.аГ. .9.

SU 12 480 A1

Авторы

Ерохин М.Д.

Даты

1929-12-31Публикация

1928-10-08Подача