: П ддагаемый переключатель, смазки, ; предназначаемый: для паровозов, согласно , изобрет,ени1о служит для ирекращения по дази смазки в остан;а,вливающиеся зйлотники-при езде паровоза без пара.
На схематическом чертеже фиг. 1 нзображает продольный разрез переключа. теля смаздси; фиг. 2- видего сверху; фиг; 3-разрез его по линии Л нафиг. 1, с опущенным зраотником; фиг. 4 -:- вйд -.сбоку золотника;фиг. 5--тоже вид сверху; фиг. 6-продольный разрез крышки переключа тедя омазки;; фиг. 7 - вид сбоку , шпинделя, и фиг. 8-продо.гьный разрез и вид сверху конуса шпинделя, ,Предлагаемый переключатель смазки
для остана;вливающиг я золотников нри .езде йаровоза без пара (фиг. 1 и 2) .состоит из двух главных частей: дилиндра а и дилиндрического зол:отника. Цилиндра, ) изготовляемыЁ из чугуна или меди, имеет четьфе штуцера к,, с каналами для пропуска в золотник паровоза смазки, нагнетаем|§ насосом,штудер л с каналом з - для подвЬда па-ра и штудер н для соединёниявкан ии. 9 (фиг. 3) с мй,сленкой па. , ровоза.
Цн.йндр и снизу закрывается крышкой « на резьбе (фиг. 6). Зо.5 огник 6 (фиг. 4 и 5) имеет два сквозных канала в и.две канавки г, В верхней части золотник 6 абжен продольной канавкой и для заточенного конца шурупа J) (фиг, 2 и 5), препятствуюш,его враш,ению зод.отника б вокруг своей геометрической оси в дилиндре о. . Спиральная пружина И, действуя i на iifoред 2 золотника .(У, отжимает- последнийвниз, когда нарЬвоз едет без пара. Цилиндр а. сйизу закрывается крышкой JC (фиг. 6), Через отверстие ж которой ввер-нут шпиндель е с маховичком 9, и запле-. чикон в, приточенным R гнезду е крышки Л. На конед с, шпинделя с навертывается sC левой резьбой конус 6 (фиг. 8), притертый к гнезду Oj крышки К. ., Шпиндель с маховичком 9, вручную перейеп ает олбтник б в верхнее положение при пробе маслепок. Описанных переключателей смазки на паровозе ставится два-один для .аевой; стороны, другой для правой, i
Действие переключателя смазки состоит в следу1рп1,ем: нри открытии регулятора, пар по трубочке поступает через отверстие штуцера з (фиг. 1) и давлением на; торед Т подвимает §олотник .до упора, заплёчиком М в гнездо ж дилиндра о; вследствие этого смазка под давлением пойдет через отверстие штудеров е и каналы б в золотники паровоза.
Как только золотвики паровоза останавливаются, золотники S, под дейЬтвием пружины М па торед Т, опускаются в нижнее положение до упора в крышку Е и отверстия е штудеров к, соединяются с кащавкамн г, отчего смазка через отверстия е, канавки г и 9 направится обратно . в масленку, збдотники же паровоза смазываться не будут.:
i
., Предмет пат&нта/ ;
f -V переключатель для остап вли,. Бающихся золотников нрй езде паровоза ; -без. пара,, характеризующийся применением . дилиндрич:еского золотника 6, сиабженного сквозными каналами в и канавками г но
периферии, при езде/ с паром, давленнеи иара на торец Т/прижимаемого занлечвкок (« к гнезду-ас цилиндра а для пропуска но каналам .в нагнетаемой через отверстия е штуцеров к, смазки к золотнику паровоза, а при езде без i пара, действием пружЕгны П на торец Т, прижимаемого JK крышке Ядяя направления нагнетаемой смазки. через канавки г и канал-9.обратно в смазочный HacoCj какавая крышка К ёйабжена шпинделем с для перемещения золотника вручную.,
фиг. 6
дат
Авторы
Даты
1930-03-31—Публикация
1927-08-22—Подача