f 1олнспастиые Г1одве ;к11 для грузоподъемных кран;ш, включпюпакустройство для стопорения грузозахватного органа от поворота нокруг вертикальной оси, известны.
Недостатком известных полиспастных подвесок является то. чтс) они позволяют фиксировать груз н вращать его для установки в нужном направлении только в верхнем положении грузозахватного органа.
В описываемой полиспастно подвеске ко11струкц 1я стопорного устройства обеснечивает фиксацию грузозахватного органа в любом пол;,)женик относительно вертикально оси- Это достигается тем. что устройство для стопорения выполнено в виде подпружиненного фр;1кцион.ч()гс конуса, взаимодействующего с выточкой в траверсе подвески и yii|iao.|яемого гайкой, приводимой во вращение через редуктор от ценной или. иной передачи.
На фиг. 1 изображена полиопастная подвеска с 1р н1 ционным стопорным устройством и с приводом от цепной звездочки; на 2---фиксаторкое устройство с частичным разрезом.
Фрикционный конус / стопорного устройства взаимодействует с конусной поверхностью выточки, нмеюп;ейся в траверсе 2 по.-щспастной подвески. Управление вводом конуса 1 в выточку траверсы 2 и в1.1В() его из нее осуществлено с помощью гайки 3, взаимодействующей с ко}iycoM 7 через втулку 4 и пружины 5.
Нружины 5 расположены между фланцем 6 втулки 4 и шайбой 7. имеющейся на корпусе грузозахват 1ого органа 8. Фланец 6 втулки 4 опирается на торцовую поверхность конуса У, а внутренний кольпевсп выступ 9 втулки -# имеет постоянное соприкосновение с гайкой .. Гайка . приводится во вра1цение цепной звездочкой JO через редуктор У/.
Вращением звездочки W по часовой стрелке вводят кону.- } ц со прикосновение с конусной поверхностью выточки в траверсе 2, и возникающая при этом сила трения тормозной момент, стопорящий грузозахватный орган 8 от поворота вокруг вертикальной оси.
Вращением звездочки JO против часовой стрелки выводя г конус / от соприкосновения с конусной поверхностью выточки а траверсе 2 и грузоза.хватный орган расстопоривается.
Г |:i с л н (. т н 3 обре; е i, i; я
llo.inciac:пая одвсска д. груг-юподъенных кранов, нк iKiiiiioiitasi устройстпо для стопореиня грузозахватного органа от позорота вокруг нертикальиои оси, о т л и ч а ющ а яс я тем, что, с целью обеспечения |)иксяции грузозахватного органа в любом положении относительно вортикальнок ocif, устройство для стопорения выполнено в виде подпружииснного фрикционного конуса, взаимодействующего с выточкой в траtiopce подвески и управляемого гайкой, ппивол-пмои во вращение через редуктор от цепной инок передачи.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Канатный подъемно-транспортный агрегат | 1981 |
|
SU1164117A1 |
Монорельсовая транспортная система | 1987 |
|
SU1438994A1 |
КАНТОВАТЕЛЬ | 2009 |
|
RU2392216C1 |
ВЫДВИЖНОЙ АНГАР | 2014 |
|
RU2582739C1 |
Балансирная траверса В.С.Левадного | 1985 |
|
SU1310326A1 |
МОСТОВОЙ КРАН | 1969 |
|
SU247482A1 |
СУДОВОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ СПУСКО-ПОДЪЕМНЫХ ОПЕРАЦИЙ ПОД ВОДОЙ | 1993 |
|
RU2093410C1 |
ПЕРЕГРУЖАТЕЛЬ | 1991 |
|
RU2009969C1 |
ТРАВЕРСА, МЕХАНИЗМ ВЫРАВНИВАНИЯ БАЛАНСИРОВКИ НЕСУЩЕЙ БАЛКИ ТРАВЕРСЫ, ТАКЕЛАЖНОЕ УСТРОЙСТВО НЕСУЩЕЙ БАЛКИ ТРАВЕРСЫ, ГРУЗОФИКСИРУЮЩЕЕ СРЕДСТВО ТАКЕЛАЖНОГО УСТРОЙСТВА НЕСУЩЕЙ БАЛКИ ТРАВЕРСЫ, ОПОРНЫЙ СТАПЕЛЬ НЕСУЩЕЙ БАЛКИ ТРАВЕРСЫ, СПОСОБ РАВНОВЕСНОЙ НАСТРОЙКИ ТРАВЕРСЫ НА ОПОРНЫХ СТАПЕЛЯХ, СПОСОБ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ТРАВЕРСОЙ ИЗДЕЛИЯ | 2008 |
|
RU2376237C1 |
Устройство для шаговых перемещений груза | 1988 |
|
SU1583332A1 |
..-Т 1. Л Jv.::v, ..-л , ,
t fl2r7 V -l
Й
9je 2
Авторы
Даты
1959-01-01—Публикация
1959-06-08—Подача