« 1
Изобретение относится к производству покрышек пневматических шин и предназначено для изготовления бортовых крыльев.
Целью изобретения является обеспе чение фиксации бортов1:х кр1лльев друг относительно друга в осевом направлении.
На фиг. I изображено предлагаемое устройство; на фиг. 2 - то же, рабочее положение; на фиг. 3 - вид А на фиг. I; на фиг. 4 - вид Б на фиг. 2.
Устройство содержит смонтирован- ньй на приводном валу 1 цилиндрический шаблон 2 с боковыми фланцами 3 и 4 и центральной частью, образованной подвижными элементами в виде дисков 5, имеющих канавки со ступенчатой поверхностью. Диски 5 установлены с возможностью осевого перемещения друг относительно друга по наружной поверхности втулки 6, смонтированной с возможностью аксиального перемещения по основанию 7 шаблона 2
Привод дисков 5 выполнен в виде одной группы кулачков, установленных на боковых фланцах 3 и 4 со сторон, обращенных к дискам 5, и другой группы кулачков 8, установленных на дисках 5 с обеих их сторон и по их периметру, чередующихся с выемками 9
Втулка 6 соединена с боковым фланцем Д, который через втулку 10 связан с силовым приводом 1I. Боковой фланец 3 взаимодействует с упором 12, закрепленным на шаблоне 2.
В дисках 5 и боковых фланцах 3 и 4 установлены шпонки 13, взаимо
50473
действующие с установленными на втулке 6 шпонками 14 и упорами 15 при перемещении диска 5 и бокового фланца 4 друг относительно друга. 5 Устройство работает следующим образом.
С помощью щтока привода 1I раздвигают подвижные диски 5 и боковой фланец 4 путем перемещения втулки 6
О по основанию 7. При этом установленные на втулке 6 шпонки 14 давят на установленные в дисках 5 и боковом фланце 4 шпонки 13, которые перемещаются до неподвижных упоров 15. Ку15 лачки 8 выходят из выемок 9 И между выступами дисков 5 и боковых фланцев 3 и 4 образуются кольцевые канавки, ширина которых в 1,5-2 раза больше ширины бортового кольца. С
20 помощью загрузочного ycтpoйctвa на шаблон 2 и кольцевые канавки устанавливают одновременно несколько бортовых колец 16 по числу кольцевых канавок. Затем шток привода 11 вил25 кой 10 сдвигает диски 5 и боковой фланец 4 по направлению к боковому фланцу 3, при этом кулачки 3 заходят в выемки 9. Наружные выступы дисков 5 фланцев 3 и 4 сдвигаются и переме30 щают ёортовые кольца 16. Происходит ориентирование и фиксация бортовых колец 16 друг относительно друга.
После наложения на бортовые кольца 16 наполнительного шнура диски 5
3J и фланец 4 возвращаются в исходное положение. Группа бортовых крыльев снимается с шаблона 2. Далее цикл .повторяется.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для изготовления бортовых колец покрышек пневматических шин | 1974 |
|
SU503738A1 |
Станок для изготовления бортовых колец | 1986 |
|
SU1353663A1 |
СБОРКИ ПНЁВМОБАЛЛОНОВ | 1969 |
|
SU252593A1 |
Устройство для изготовления бортовых колец | 1984 |
|
SU1141013A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН | 1965 |
|
SU430535A1 |
УКУПОРОЧНЫЙ ПАТРОН | 1993 |
|
RU2036128C1 |
Устройство для вращения трубы при нанесении на нее покрытия | 1981 |
|
SU1010395A1 |
Вакуумный усилитель | 1987 |
|
SU1501916A3 |
Оправка для намотки оболочек из полимерных композиционных материалов | 2015 |
|
RU2606644C1 |
МНОГОКАНАЛЬНЫЙ СКОЛЬЗЯЩИЙ ТОКОСЪЕМНИК | 2007 |
|
RU2351044C2 |
75
12
Вид А
вид В
а
в.
фиг.З
(риг.
Устройство для изготовления бортовых крыльев пневматических шин | 1984 |
|
SU1172743A1 |
Солесос | 1922 |
|
SU29A1 |
Устройство для изготовления бортовых колец покрышек пневматических шин | 1974 |
|
SU503738A1 |
Солесос | 1922 |
|
SU29A1 |
ПРИБОР ДЛЯ ЗАПИСИ И ВОСПРОИЗВЕДЕНИЯ ЗВУКОВ | 1923 |
|
SU1974A1 |
Авторы
Даты
1986-08-15—Публикация
1985-03-18—Подача