10
Затем включается привод 11 и при сов местном вращении диска 3 и фланца 6 осуществляется навивка бортового кольца 8.
По окончании навивки щаблон тормозится с помощью фиксатора 10, воздействую- щ,его на вал 2, и диск 3 останавливается.
Привод 5 возвращает вал 4 с фланцем 6 в исходное положение, осуществляя отрыв бортового кольца 8 от боковой грани диска 3. При отведении фланца 3 упоры 15 выходят из полуколец 21 и 22 и сегменты 16 под действием пружин 18 поворачиваются, приближаясь к ступице 19, при этом уменьщается периметр щаблона, Станок содержит смонтированные в кор- за счет чего происходит отрыв внутрен- пусе 1 станка приводной вал 2 с уста- 15 поверхности кольца от посадочной поновленным на нем диском 3, смонтирован- верхностищаблона,сталкиватели 14 входят в
отверстия 20 фланца 6, удерживая его от поворота при разведенном щаблоне и одновременно отделяя готовое бортовое кольцо 8 от боковой грани фланца 6 и сталкивая 20 его в пространство между фланцем 6 и диском 3.
Далее бортовое кольцо 8 удаляется и цикл повторяется.
Формула изобретения
1. Станок для изготовления бортовых колец, содержащий смонтированные в корпусе станка приводной вал с установленным н,а нем диском, смонтированный соосно приводному валу дополнительный вал с приНа дополнительном валу смонтированы 30 ° возвратно-поступательного перенеподвижная опора 13 с закрепленными намещения и с закрепленным на нем фланцем
с основанием для образования с диском составного щаблона с профильной канавкой для навивки бортового кольца, замок для закрепления конца проволоки в виде поводе ротного рычага, механизм для укладки проволоки с приводом его перемещения и привод для вращения щаблона, отличающийся тем, что, с целью повышения качества бортовых колец, за счет устранения прилипания к щаблону и пов- 40 реждения обрезинки бортовой проволоки, он снабжен смонтированной на дополниИзобретение относится к оборудованию щинной промышленности и предназначено для изготовления бортовых колец различного сечения из одиночной обрезиненной проволоки.
Целью изобретения является повышение качества бортовых колец за счет устранения прилипания кольца к шаблону и повреждения обрезинки бортовой проволоки.
На фиг. 1 изображен станок для изготовления бортовых колец, общий вид; на фиг. 2 - щаблон, рабочее положение; на фиг. 3 - сечение А-А на фиг. 2.
ный соосно приводному валу 2 дополнительный вал 4 с приводом 5 его возвратно-поступательного перемещения и с закрепленным на нем фланцем 6 с основанием для образования с диском 3 составного щаблона (фиг. 2) с профильной канавкой 7 для навивки бортового кольца 8 (фиг. 3). Фланец 6 снабжен замком для закрепления конца проволоки в виде поворотного рычага 9. Диск 3 снабжен фиксатором 10. В корпусе 1 установлен привод 11 для приведения во вращение вала 2. Станок снабжен механизмом 12 для укладки проволоки с приводом для его перемещения по заданной программе (не показано).
25
ней сталкивателями 14. На диске 3 установлены упоры 15 конической формы со средствами для регулирования их положения. Основание профильной канавки 7 выполнено в виде смонтированных по периметру фланца 6 сегментов 16, установленных с возможностью поворота на закрепленных параллельно оси вращения щаблона осях 17 и подпружиненных пружинами 18 относительно фланца 6. Оси 17 установлены на ступице 19.
На фланце 6 выполнены отверстия 20 для прохода сталкивателей 14. На сегментах 16 и ступице 19 установлены полукольца
тельном валу неподвижной опорой с закрепленными на ней сталкивателями и установленными на диске упорами, а основа21 и 22 для взаимодействия с упорами 15. „„ профильной канавки выполнено в виде Станок работает следующим образом. 4э .,,.,„л,,
Обрезиненная проволока подается в замок, а затем дополнительный вал 4 с помощью привода 5 перемещается и прижимает фланец 6 к диску 3. При этом конические упоры 15 входят в полукольца 21 и 22, поворачивая сегменты 16 вокруг осей 17 в радиальном направлении от центра щаблона, в результате чего сегменты 16 устанавливаются в положение, соответствующее заданному диаметру шаблона. Смещая упоры
15 в осевом направлении, можно производить регулировку периметра щаблона, соответствующего внутреннему диаметру бортового кольца, в небольщих пределах.
смонтированных по периметру фланца сегментов, установленных с возможностью поворота на закрепленных параллельно оси вращения щаблона осях и подпружиненных относительно фланца, причем на флаCQ нце выполнены отверстия для прохода сталкивателей, а на сегментах установлены средства для взаимодействия с упорами. 2. Станок по п. , отличающийся тем, что, с целью регулирования периметра щаблона, упоры выполнены коническими и ус55 тановлены с возможностью регулирования их положения, а установленные на сегментах средств выполнены в виде полуколец.
тельном валу неподвижной опорой с закрепленными на ней сталкивателями и установленными на диске упорами, а основа„„ профильной канавки выполнено в виде .,,.,„л,,
„„ профильной канавки выполнено в виде .,,.,„л,,
смонтированных по периметру фланца сегментов, установленных с возможностью поворота на закрепленных параллельно оси вращения щаблона осях и подпружиненных относительно фланца, причем на фланце выполнены отверстия для прохода сталкивателей, а на сегментах установлены средства для взаимодействия с упорами. 2. Станок по п. , отличающийся тем, что, с целью регулирования периметра щаблона, упоры выполнены коническими и установлены с возможностью регулирования их положения, а установленные на сегментах средств выполнены в виде полуколец.
16
Фа2.2
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для изготовления бортовых колец | 1984 |
|
SU1141013A1 |
Устройство для изготовления бортовых колец | 1987 |
|
SU1435491A1 |
Устройство для навивки бортовых колец | 1981 |
|
SU1007798A1 |
Шаблон для навивки бортовых колец | 1980 |
|
SU903197A1 |
СТАНОК ДЛЯ СБОРКИ РЕЗИНОКОРДНЫХ ОБОЛОЧЕК | 2007 |
|
RU2347677C1 |
Устройство для навивки бортовых колец малых диаметров | 1973 |
|
SU438551A1 |
Устройство для навивки бортовых колец | 1980 |
|
SU897577A1 |
Устройство для посадки бортовых колец к станку для сборки покрышек | 1968 |
|
SU275366A1 |
Агрегат для изготовления бортовых колец | 1986 |
|
SU1381002A1 |
Шаблон для навивки бортовых колец | 1985 |
|
SU1298097A1 |
Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности и предназначено для изготовления бортовых колец. Цель изобретения - повышение качества бортовых колец за счет устранения прилипания кольца к шаблону и повреждения обрезинки бортовой проволоки. Для этого станок снабжен смонтированной на дополнительном валу 4 неподвижной опорой 13 с закрепленными на ней сталкивателями 14. На диске 3 установлены упоры 15, выполненные коническими. Основание профильной канавки выполнено в виде смонтированных по периметру фланца 6 сегментов 16, установленных с возможностью поворота на закрепленных параллельно оси врашення шаблона осях. Сегменты 16 подпружинены относительно фланца 6. На последнем выполнены отверстия 20 для прохода сталкива- телей И. На сегментах 16 установлены полукольца для взаимодействия с упорами 15. 1 з.п. (Ь-лы, 3 ил. S /S Л JS /V Я гвва: ОФ
Редактор Г. Волкова Заказ 53,17/17
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5 Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4
Составитель Е. Кригер
Техред И. Верес Корректор Л. Патай
Тираж 565Подписное
Устройство для изготовления бортовых колец | 1984 |
|
SU1141013A1 |
Солесос | 1922 |
|
SU29A1 |
Патент США № 3741262, кл | |||
Способ закалки пил | 1915 |
|
SU140A1 |
Приспособление для склейки фанер в стыках | 1924 |
|
SU1973A1 |
Авторы
Даты
1987-11-23—Публикация
1986-07-02—Подача