Изобретение относится к безрельсовым транспортным средствам, в частности к автомобильному грузовому транспорту.
Цель изобретения - сокращение простоев транспортного средства под погрузкой путем уменьшения трудоемкости переналадки рамы.
На фиг. 1 изображена рама грузового транспортного средства, поперечное сечение; на фиг. 2 - то же, при зафиксированной гру- зоопорной балке, вид сбоку; на фиг. 3 - то же, при перемещении грузоопорной балки, вид сбоку; на фиг. 4 - сечение А-А на фиг. 2
Рама 1 содержит лонжероны 2, грузоопор- ные балки 3 с шарнирно закрепленными на них при помощи рычагов 4 роликами 5. На грузопоопорных балках 3 смонтированы зажимные устройства, состоящие из винта 6, поворотно установленного во втулке 7, закрепленной штифтом 8 в корпусе 9, жестко прикрепленном к грузоопорной балке 3, упор 10, связанный резьбовым соединением с винтом 6. К упору 10 щарнирно прикреплены тяги 11, шарнирно связанные с осями вращения роликов 5.
Рама грузового транспортного средства работает следующим образом.
Перед установкой груза на грузоопорные балки 3 вращением винта 6 упоры 10 при- жимают к лонжеронам 2 и фиксируют грузоопорные балки 3 в нужном положении.
При необходимости переналадки рамы вращением винта 6 в противоположную сторону упоры 10 отводят от лонжерон 2 и одновременно посредством тяг 11 опускают ролики 5, которые, продолжая движение, после контакта с лонжеронами 2 через рычаги 4 поднимают грузоопорные балки 3 над поверхностью рамы 1, после чего грузоопорные балки 3 свободно перемещаются по лонжеронам 2 на роликах 5.
Устойчивое положение грузоопорных балок 3 обеспечивается тем, что они опираются на четыре ролика 5, которые удер- живаются в нужном положении за счет создания неизменяемой геометрической фигуры - треугольника, стороны которого проходят через оси тяги 11, рычага 4 и винта 6.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Рама грузового транспортного средства | 1978 |
|
SU685542A1 |
Рама транспортного средства | 1981 |
|
SU1065277A1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ БУКСИРОВКИ АВАРИЙНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 1992 |
|
RU2081765C1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ШАССИ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ | 1991 |
|
RU2035327C1 |
СПОСОБ ПОГРУЗКИ И РАЗГРУЗКИ ДЛИННОМЕРНОГО ГРУЗА С ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1992 |
|
RU2057660C1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ И САМОХОДНОЙ ТЕХНИКИ | 2008 |
|
RU2368517C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ БЛОКИРОВАНИЯ ПОДВЕСКИ | 2007 |
|
RU2340469C1 |
Полуприцеп-фермовоз | 1985 |
|
SU1323432A1 |
Многоосный автомобиль с кузовом | 1986 |
|
SU1454244A3 |
Устройство для крепления груза на платформе транспортного средства | 1988 |
|
SU1572865A1 |
Ч
фиг г
A-f
фиг 3
фиг.
Редактор А. Лежннна Заказ 4371/17
ВНИИПИ Государствениого комитета СССР
по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Филиал ППП «Патент, г. Ужгород, ул. Проектная, 4
Составитель П. Шеко
Техред И. ВересКорректор М. Шароши
Тираж 571Подписное
Рама грузового транспортного средства | 1978 |
|
SU685542A1 |
Способ крашения тканей | 1922 |
|
SU62A1 |
Авторы
Даты
1986-08-15—Публикация
1985-03-20—Подача