И:1()оретоиио относится к лвш ипместро- (MiiiK) и можс Т и. 1Йт11 11|1и к нение в коисг- ivKiuiii го.кжок ци/ишдрон ;u)iii ;iте. 1я.
lU .ibK) ii:io6 U TeniiH нвмяетси ионы теине
:1К()11()МНЧН()еГН ДВНГаП .ЧЯ НуТС М ()Г)1ЧМК Ч1 1НЯ
oimnui. ibHbi.x ранмерои, ()11 К ;к , 1як)Н1и смс се- обра ioHaiiHi н сгорание.
На |) Ч 1 н:«)бражеи го.юикн ин.чинлра с 1)К тунаlOHUiM сед. юм к/кшана; на фн1. 2 о же, с выстунаюшим K. iaпаиом; иа if)Hi. iно/южение раснылн-
ге.1Я, гдс 1раесгояине от днин1а кь
.ювки до вер1ннны коинческой ионерх- ности yi.iyo.ietniH; /( расстояние от дин- Hia го,н)вкн до точки нересечения oct ii сон- /loffbix oTiieiicrHi l расн1)1.1нте, 1Я.
Го.юика 1 1и1,1нидра с()де)жит сед,1а 2 н . t клананов. чч анов, 1еииые i I e ,е -1, Is |ананы с 11. ;овка 1и Гх н.ент 1альны много Ы 1Ч. 11ыч расн 1.1 urrc . iь хгп : конуса ofcii / сон, 1() о|версгин которого 1авен У.,.. 11|)и гом сед.10 2 pav Ho.южеио на MCHI.IHCM lae- , 01 пса ни динлра. чем селло . j Ь i,4HHU -1 го юнки I ныно.чиено г, 1 оli illlC . пПр; :;()H;itlHOe КО И И ЧССК . 11 Н 1Ве|1 I, lU piHiiHa 1и KoTO|)oii . К ЖИ iia пппнчра. а yro.i ирн 1Н рн ине ра- Конпческаи in лк рхност, ) )
ления 8 нараллельиа наружным поверхностям 12 тоиливны.х ст)ун. образующихся при впрыске тонлива.
ЬАМИ го.чонка о клапана «:1аглублсна относите,11)НО седла 2. то коническая HOFiepx- ность 9 уг.;1убле11ия 8 шинолнена по каса- 1(. 1ьной к сед.лу 2 в точке 13 (фиг. Г|.
Ivc.TH олонка 5 кланана «выступает из селла 2. r(j коническая HOEicpxiiocTb 9 yi. iyfi- лення 8 выполнена но касате.тьной к го- ..повке Г) кланапа в точке 14.
Устройство работает следующим образом.
При подаче топлива форсункой образуется топливный факе.1, который раснространя- сгся в нанравленни oceii 7 сопловых от- ве)сти11. Топ,1пвпый (})акел не касается го- Л( 1 ннлиндра н к.лапанных узлов, но однов)еменно максима.1ьно, н условия на- H.i 4nieii (Кономичности, приб,тижен к днншу 1 го ювки. ;1,анная кон||)И1 урация головки 4 н ).1ожение (j)aKe.ia обеспечивают наибо .lee Ho.iHoe нсно, 11,.ованне во.здуха н повы- iiKMine экономичности двигателя.
11ред, 1агаемое ycrpoiiciBO нозво,1яет но- 1Я)1снть Э()()екгивность иснол1.зовання .а II уменыннть rtML ioB io напряженность расньми геля.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Коляска для инвалидов | 1987 |
|
SU1532018A1 |
Способ изготовления гофрированных труб | 1987 |
|
SU1518052A2 |
Мельница | 1985 |
|
SU1329766A1 |
Ветродвигатель | 1986 |
|
SU1325187A1 |
Устройство для испытания материалов на сжатие со сдвигом | 1989 |
|
SU1633328A2 |
Установка для изготовления кирпичных панелей | 1986 |
|
SU1518132A1 |
Многопозиционный станок для двусторонней обработки концов трубчатых электронагревателей | 1985 |
|
SU1344518A1 |
Устройство для фиксации неустойчивых сбоев | 1986 |
|
SU1392567A1 |
Приспособление для сборки клепаных панелей | 1986 |
|
SU1344493A1 |
Бункер для сыпучих материалов | 1986 |
|
SU1382758A1 |
I г м г. 11 ) . i 1 loH.xai ;i,ii-;i I t.),h;2()
ijir 1 .i.iiHiMi, II. Mov Ka. ii.iio
H. lU iHTKi)|i)fKii)p . ()бруча)
Ги|)аж Г)1 :)Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета (( СР
по до,1ам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж 3,S. Раун1ская наб., л 4, 5
Филиал ППГ1 «Патент, г Ужгород, ул. Проектная, 4
Орлин Д | |||
(. | |||
ПРИБОР ДЛЯ РАЗМЕТКИ ФЛЯНЦЕВ ПАРООТВОДНЫХ ТРУБ В ДЫМОВОЙ КОРОБКЕ ПАРОВОЗОВ И Т. П. РАБОТ | 1921 |
|
SU1111A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
ЛА.: Машиностроении, 1972, с | |||
Поливное приспособление для паровозов | 1922 |
|
SU390A1 |
САННЫЙ ВЕЛОСИПЕД С ВЕДУЩИМ КОЛЕСОМ, СНАБЖЕННЫМ ШИПАМИ | 1921 |
|
SU265A1 |
Авторы
Даты
1986-08-15—Публикация
1985-03-07—Подача