1
Изобрегонио относится к трансп())гиому 1 1111И11остро1. Ник), а именно к иодвоскпм -ipan(. ИОрГНЫХ Cpf. lCIB. 1|)(.Ч1М yilU CTHOHlln MtKIIO- (iCHljIM.
lU . ib и и брс I синя иоиыпи НИ. иал1. /ъ. ное ти.
На 1К рт( Ж( и И1Г))аж1 иа см ма MO/IHITKM.
Поднсч ка I paiu iiopTHo о fpi ;K iB;i CDJI,) жит гидрони.тиндр 1 еви:и1 ко. юса 2 с р, 15 т)анснортиог() с)едства, до;(ирук) i идро- ни.чиндр 4 с поршнем Г), надпоршневая полость t) которою сообии на с надпоршне- вой полостью 7 гидроцилиндра 1 связи, клапанный .чсл 8, соединенный с поднорн - вой ) 9 дозирующего гидроци.чиндра 4, гидрозамок И), вход которого соо6н1ен | идромагис 1 ралыо 11 с |адно)Н111еио11 ио- . loc i ьк) 7 I идро1111. 1индра I свяи, чет1, иозиционный расп)еделитель 12, iiepBbiii выход KOTopoio со()6н1ен с управляющей но- ,:|ос1Ыо 1,5 гидрозамка К), гидронасос 14, на- норнаи магистраль 1Г) Koiopoi o cooHHieua с входом четырехнозиционного раси|)еде;|итсли 12, в горой выход коюрого соединс со сми- ном It), а гр1 тий с K, iaiiaHHijiM узлом 8, клапан 17 для неренуска жидкости из 1ад поршневой Ho:iocTH ( в нодно)П1не)ун) но- лость ,) дозирук)1пе|-() цилиндра 4, кланан 17 установлен в норнше 5 дозирук)П1е1() ци- , 1индра 4, правляюпии идр|)пи, 1инл|) 18, ра1мепи нный с В()зможно1.) нзанмодейст- вия с клананом 17, иаднорппи иая полость 19 )1Пе1 о гид)оци, 1имдра 18 сообни - на с четве|1Т1,1м выходом четырехно ишион- .тителя 12, и ом надпорш- неван но,1ость (i долнруюп1е1С) гидронилинд- ра 4 сообн1ена с над11()рн1нево11 нолостью 7 гидроцилиндра 1 чс р( 3 1Л1Д)озамок 10, а клапанп1 11( 8 1редставляет coooii двухпозипи(1ипый 1 )ех, 1ипе1(ный раснрсдг.:|и ге,ть, сообнк нный с третьим выходом четы- р1 хпозип11онног) paenjH дели геля 12 еносй управлякицс) пол.осгью, а первый и ито)ым выходам} соо 1лчл ствепН1 с |;одпо|пч ис-ВОЙ полос ГЬК) 9 ЛО... |-() ГПДр(111И
,тинд|1а 4 и со сливом 1Н, а вход сообп1ен с naiiopnoii ма1 ист) 1) i идр(П1ас(к а 14,
Работа подвески осу П1,ес гв, 1Я(Л ся следую- HuiM o6pai()M.
llpn движении г)апс11орI lioro средства четы н хиозипиоп ныи рас11реде,1пте, 1 ь 12 находился в по, 1ожсипп I()пксаппя
соедипяя прав,1Яюп1ук) по,тость 13 i идро- замка К), падпорпшевую 11о, |ость 19 управ- ,тяю|цего I идропилиндра 18 и двухпозипион- ного к|)ана i рехлинейиого распреде,пгте,тя 8 со с.ти1и1ой 20 магис г|1а, . 11)и агом идрозамок 10 соединяет наднорн1невы( полости 7 гидропилиндров 1 cBvrtn 01 1идрав- лическо) системы Лв хпо uuiHonHiiiii трех- лине11П1 1Й распределител) иахоллиси в по- ложепии I, соедипия нод;|прп1певук1 но- ,101лл, 9 дозирующею пи.пипдра 4 со сливной ia ПС I pa,njK) 20, а nopincni, о находится в
12Г)219;-1
(раннем положении со стороны управляю- п;(ло I ид)оци.тн11Д)а 18. В случае необхо- я.имисш подьема т|)анснортного средства в крайнее ве)хнее положение чет1)1рех 1озицион- 1,1,1и ра1Л1р1 дели гель 12 переводят в поло- лчение III , вследствие чего управ- ляк)П1ая по,тость 13 гид)озамка Ю, надиорн - певая полость 19 управляк)П1его гидроци- , 18 соединяю гея с нагнетательной ма| ПС1 )а,1ЬК) 15 Под действием давления
жидкости HopineHb 21 со HITOKOM переме- пается и О1крывает кланан 17 иори1ня 5, (Оединяя надпорп1певую по.юстьбс ноднор- no, UJCTi,K) 9 и через двухпозицион- riuii ,-|ппейпый распределитель 8, паходя- пи1Йся н 11(х 1ожепии П, с нагнетательной
м;и 11ст)а, 1ьн) 1). Жидкость от гидронасоса 4 че)ез нагнетате,п,нук) магистраль 15, двух- : озиппонн1)И1 I рех, :инейиый раеиределите.ть iS. огкрьгплй клапан 17, открытый гидрозамок К) поетунает в надпорншевые нолоQ С1П 7, гранепоргное средство поднимается. 11ос,те нодтл ма транснортного средства двух- позпниоппый трехлинейный распределитель f перенодитея в по, И)жепие I - фиксация, , Ь|Я опускания т анспортного средства его переводят и 10,1оже11ие IV вниз. При
5 1ндроза 1ок 10 нод действием давления жидкости 01 1Л1д()опасоса 14 открывается и жидко; ть из гидрг)1и1ЛИ1:дров I связи нод действием веса т)а1ил1ортного средства, нерете- каег огкрг.гг1,1Й 1Л1Дрозамок К) в над- |и))П1невую полоет) Н дозирующего гидро Т пилнидр;. 4 и nejieMeniaeT его норн1ень 5 в сторону ноднорп1невой по.тости 9 до упора, Ла,1ее от |1азноети дав,1ений до и пое,те поршня 5 открывается клапан 17, жидкость че- ез д,вухги)знцио11иый трехлинейный раснре- де, 1И1сл1 8 п.)падае1 в сливную магист ;)а,:н, 20. Т)апспортпое средсгво опуска| ГСЯ ВППЗ.
,1,тя предо врапк пия возможпоеги слива Ж( через клапан 17 до моме)1та упо; а 11,) Г) li () ()Д 1Ор1 1еВОЙ ПОQ лостл-; 9 .40 snpvKHnero -идро 1илинд)а 4 дав- . жидкое . еобходимое д.чя открытия K.)a 17, Д1, HbiHje давления, ipi котором )онеходт переме цение iiopni- ия Г). Для восс помипального по- ож( Т1)) средства четырехпо5 4Ипи())1Й |)ас ределитель 12 переводят в ,Ж( пие П статика. При ътом дейст- .таЕ.теппя Ж1цкосли от И;1ронасоса 14 ил.К)замок И) от крь нается, а двухнози- .,1Й трехли ейнь Й .титель переводится и и),ожеппе И. 11од 1орп невая
0 (, 9 д(мн|)ую|цего идропилиндра 4 (яетея с )ной магистралью 15, пор- I еп 5 И)Д действием давления жидкости ереме|цается в с ()|)ону над1 Ор|цневой по- ,(кти t) до упора, Ь теепяя дозированный обьем жидкости и najuioiiniHeBbie полости
5 7 идроцилиндров 1 связи. В надпоршне- ioii 1);и)сти () .1озирую 1его гидроцилиндра 4 зак, обТ)ем жидкости, равный () му (),х 1о,тостей 7 гидронп,чи 1дров 1 связи положении.
в номинальном статическом
Формула изобретения
Подвеска транспортного средства, преимущественно многоосного, содержащая гидроцилиндр связи колеса с рамой транспортного средства, дозирующий гидроцилиндр с поршнем, надпорщневая полость которого сообщена с надпорщневой полостью гидроцилиндра связи, клапанный узел, соединенный с порщневой полостью дозирующего гидроцилиндра, гидрозамок, вход которого сообщен гидромагистралью с надпорщневой полостью гндроцилиндра связи, четырехпозиционный распределитель, первый выход которого сообщен с управляющей полостью гидрозамка, гидронасос, напорная магистраль которого сообщена с входом четырехпозиционного распределителя, второй выход которого соединен со сливом.
а третий - с клапанным узлом, отличающая ся тем, что, с целью повышения надежности, она снабжена установленным в порщне клапаном дозирующего цилиндра для перепуска жидкости из его надпоршневой в подпорщ- невую полость и размещенным с возможностью взаимодействия с указанным клапаном управляющим гидроцилиндром, надпор- шневая полость которого сообщена с четвертым выходом четырехпозиционного распределителя, при этом надпорщневая полость дозирующего гидроцилиндра сообщена с надпорщневой полостью гидроцилиндра связи через гидрозамок, а клапанный узел представляет собой двухпозиционный трехлинейный распределитель, сообщенный с третьим выходом четырехпозиционного распределителя своей управляющей полостью, первым и вторым выходами - соответственно с подпоршневой полостью дозирующего гидроцилиндра и со сливом, а входом - с напорной магистралью гидронасоса.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Подвеска транспортного средства | 1989 |
|
SU1641655A1 |
Устройство для автоматического управления гидронавесной системой сельскохозяйственного трактора при ресурсных испытаниях | 1976 |
|
SU700075A1 |
Гидропривод автоматической разгрузкигидРОНАСОСА | 1979 |
|
SU840516A1 |
Гидрообъемное рулевое управление транспортного средства | 1980 |
|
SU1024345A1 |
Устройство для подъема и опускания дополнительной оси транспортного средства | 1977 |
|
SU691339A1 |
Объемный гидропривод рулевого управления транспортного средства | 1984 |
|
SU1180291A1 |
Гидрообъемная трансмиссия транспортного средства с рекуперацией энергии торможения | 1986 |
|
SU1346456A1 |
Гидросистема рулевого управления колесного транспортного средства | 1983 |
|
SU1146227A1 |
Машина для сварки трением | 1988 |
|
SU1648692A1 |
Объемная гидропередача транспортного средства | 1988 |
|
SU1523410A1 |
Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к подвескам транспортных средств, преимущественно многоосных. Цель изобретения - повышение надежности. Подвеска содержит гидроцилиндры связи 1 (ГЦ), надпоршневые полости 7 которых сообшены между собой и через гидрозамок 10 (ГЗ) и дозируюший гидроцилиндр 4 (ДЦ) - с напорной 15 и сливной 20 магистралями, и четырехпози- ционный распределитель 12 (ЧР). В поршне 5 ДЦ 4 установлен клапан 17 с управляющим гидроцилиндром 18. ГЗ 10 сообшен с надпоршневой полостью 6 ДЦ 4, подпоршне- вая полость 9 которого соединена через двухпозиционнь1й трехлинейный распределитель с напорной 15 и сливной 20 магистралями. Восстановление номинального статического положения от положения полностью опущенного кузова производится под действием давления жидкости при открытом ГЗ 10, вытесняемой перемещающимся поршнем 5 из надпоршневой полости 6 ДЦ 4 в надпорщневые полости ГЦ 1, при этом клапан 17 порщня 5 ДЦ 4 закрыт. Подъем кузова в крайнее верхнее положение осуществляется за счет давления жидкости, поступающей через открытые клапан 17 порщня 5 ДЦ 4 и ГЗ 10 в надпорщневые полости 7 ГЦ 1, а опускание кузова происходит при вытеснении жидкости из над- поршневых полостей ГЦ 1 под действием веса кузова через открытый ГЗ 10 и клапан 17 порп1ня 5 ДЦ 4 в сливную магистраль 20. 1 ил. сл ьо сл ю со со
Патент ФРГ № 1902918, кл | |||
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1986-08-23—Публикация
1985-02-25—Подача