Проходной ведущий мост транспортного средства Советский патент 1986 года по МПК B60K17/36 

Описание патента на изобретение SU1252199A1

Изобретение относится к автомобилестроению и касается конструкции проходно|-о ведущего моста.

На фиг. 1 изображен нро.ходной ведун1,ий мост автомобиля, вид сверху в разрезе; на фиг. 2 то же, вид сбоку в разрезе с вы- рывами; на фиг. 3 - кольцевая проставка картера редуктора; на фиг. 4 - вид . на фиг. 3; на фиг. 5 - сечение Б- Б на фиг. 4.

Предлагаемый мост содержит картер 1 моста и картер 2 редуктора. В картере 2 редуктора установлена двухступенчатая главная передача, состоящая из нары конических щестерен 3, 4 и пары цилиндрических нестерен 5, 6. К ведомой цилиндрической шестерне 6 прикреплен межколесный дифференциал 7. На картере 2 редуктора закреплен межосевой дифференциал 8с трубчатым 9 и проходным 10 валами. Трубчатый вал 9 посредством шлицев жестко соединен с ведущей конической шестерней 3. Проходной Ba. i И) проходит внутри трубчатого вала 9, установлен в картере 1 моста на подшипниках 11 и используется для привода второго ведущего моста.

Между картером 1 моста и картером 2 редуктора установлена кольцевая проставка 12, имеющая гнездо под подшинник 13 трубчатого вала 9 и приливы нод гнезда под- шинников 14 межколес}1ОГ о дифференциала 7. Форма ироставки 12 показана на фиг. 3-5.

(Сборка моста осуществляется в с.медую- щей последовательности.

Через зев, выполненный но прмвалочпой плоскости KapTCjia 2 редуктора, внутрь кар

тера вводится ведомая коническая щестер- ня 3. Ведущая цилиндрическая шестерня 5, выполненная заодно с валом, вводится в картер через гнездо стакана 11одн1ипников. Пос- ,те :1того на внутренний конец вала шестерни 5 надевается Г1одп ипник. Напрессовку 1пестерни 4 на ва;: шестерни 5 проводят внут|П1 картера 2, вводя пуансон .пресса через окно стакана нодшинников или же через расположенное с противоположной стороны монтажное окно. Затем устанавливают стакан с под1иипниками и с крьпнкой.

Межосевой дифференциал 8 с ведущей конической шестерней 3 и с трубчатым валом 9 подсобирается отдельно, носле чего подсобранный узел устанавливается на кар- тере 2 редуктора. Проставка 12 с межколесным дифференциалом 7 и с нодшинником 13 трубчатого вала 9 также подсобирается отдельно. Затем на картер 1 моста устанавливаются подсобранные проставка 12 и картер 2 редуктора.

Такое вынолнение моста имеет то преимущество, что оно позволяет исключить на картере редуктора значительное но размерам окно, которое в существующих конструкциях требуется для ввода ведомой конической шестерни внутрь картера. Отказ от этого окна в свою очередь позволяет сделать картер редуктора более жестким, что повышает надежность работы главной lepe- дачи. Надежность г.иияюй передачи повы- н ается также за счет укорочения трубчатого вала, (jHopa которого выно.чняется в про- ставке между картерами моста и редчктора.

9 /3 Ю

3 ч

Фиг. 2

А

12

Фиг-. 5

Фиг.

Составитель ( Белоусько

Редактор Н. унькоТехред И- ВересКорректор А. Обручар

Заказ 4577/20Тираж 647Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР

по делам изобретений и открытий

1 13035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент, г. Ужгород, ул. Проектная. 4

Похожие патенты SU1252199A1

название год авторы номер документа
Проходная главная передача 2018
  • Марохин Антон Сергеевич
  • Поляков Артем Олегович
  • Федотов Михаил Владимирович
RU2693433C1
ПРОХОДНАЯ ГИПОИДНАЯ ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА 2007
  • Логунов Юрий Михайлович
RU2345910C1
ПРОХОДНАЯ ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА 2015
  • Маньковский Василий Владимирович
RU2596638C1
ПРОХОДНАЯ ГИПОИДНАЯ ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА 2007
  • Логунов Юрий Михайлович
RU2353530C1
Двухосная приводная тележка колесного транспортного средства 1988
  • Кузнецов Александр Николаевич
  • Шутко Ярослав Евгеньевич
  • Заславский Отто Яковлевич
  • Брижанев Владимир Михайлович
  • Аземша Федор Федорович
  • Голец Леонид Степанович
SU1562167A1
Проходной ведущий мост транспортного средства 1991
  • Салихов Ринат Наркисович
  • Гацуцов Сергей Евгеньевич
SU1773749A1
Редуктор моста транспортного средства 1986
  • Барановский Петр Петрович
  • Брижанев Владимир Михайлович
  • Заславский Отто Яковлевич
  • Кузнецов Александр Николаевич
SU1468783A1
Трансмиссия транспортного средства 1989
  • Самойлов Сергей Александрович
SU1740204A1
МНОГОСТУПЕНЧАТАЯ РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА 1999
  • Некрасов В.И.
RU2171187C1
Проходной ведущий мост транспортного средства 1980
  • Александров Евгений Борисович
  • Брейтовская Галина Аркадьевна
  • Верховод Александр Иванович
  • Семеновский Сергей Николаевич
  • Таболин Владимир Владимирович
SU935326A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 252 199 A1

Реферат патента 1986 года Проходной ведущий мост транспортного средства

Формула изобретения SU 1 252 199 A1

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1986 года SU1252199A1

Проходной ведущий мост транспортного средства 1982
  • Александров Евгений Борисович
  • Зайцев Владимир Петрович
  • Таболин Владимир Владимирович
  • Трофимов Станислав Алексеевич
  • Ястребов Дмитрий Лаврентьевич
SU1017525A1
Способ получения молочной кислоты 1922
  • Шапошников В.Н.
SU60A1

SU 1 252 199 A1

Авторы

Верховод Александр Иванович

Брейтовская Галина Аркадьевна

Даты

1986-08-23Публикация

1985-03-27Подача