Изобретение относится к автомобилестроению и касается конструкции проходно|-о ведущего моста.
На фиг. 1 изображен нро.ходной ведун1,ий мост автомобиля, вид сверху в разрезе; на фиг. 2 то же, вид сбоку в разрезе с вы- рывами; на фиг. 3 - кольцевая проставка картера редуктора; на фиг. 4 - вид . на фиг. 3; на фиг. 5 - сечение Б- Б на фиг. 4.
Предлагаемый мост содержит картер 1 моста и картер 2 редуктора. В картере 2 редуктора установлена двухступенчатая главная передача, состоящая из нары конических щестерен 3, 4 и пары цилиндрических нестерен 5, 6. К ведомой цилиндрической шестерне 6 прикреплен межколесный дифференциал 7. На картере 2 редуктора закреплен межосевой дифференциал 8с трубчатым 9 и проходным 10 валами. Трубчатый вал 9 посредством шлицев жестко соединен с ведущей конической шестерней 3. Проходной Ba. i И) проходит внутри трубчатого вала 9, установлен в картере 1 моста на подшипниках 11 и используется для привода второго ведущего моста.
Между картером 1 моста и картером 2 редуктора установлена кольцевая проставка 12, имеющая гнездо под подшинник 13 трубчатого вала 9 и приливы нод гнезда под- шинников 14 межколес}1ОГ о дифференциала 7. Форма ироставки 12 показана на фиг. 3-5.
(Сборка моста осуществляется в с.медую- щей последовательности.
Через зев, выполненный но прмвалочпой плоскости KapTCjia 2 редуктора, внутрь кар
тера вводится ведомая коническая щестер- ня 3. Ведущая цилиндрическая шестерня 5, выполненная заодно с валом, вводится в картер через гнездо стакана 11одн1ипников. Пос- ,те :1того на внутренний конец вала шестерни 5 надевается Г1одп ипник. Напрессовку 1пестерни 4 на ва;: шестерни 5 проводят внут|П1 картера 2, вводя пуансон .пресса через окно стакана нодшинников или же через расположенное с противоположной стороны монтажное окно. Затем устанавливают стакан с под1иипниками и с крьпнкой.
Межосевой дифференциал 8 с ведущей конической шестерней 3 и с трубчатым валом 9 подсобирается отдельно, носле чего подсобранный узел устанавливается на кар- тере 2 редуктора. Проставка 12 с межколесным дифференциалом 7 и с нодшинником 13 трубчатого вала 9 также подсобирается отдельно. Затем на картер 1 моста устанавливаются подсобранные проставка 12 и картер 2 редуктора.
Такое вынолнение моста имеет то преимущество, что оно позволяет исключить на картере редуктора значительное но размерам окно, которое в существующих конструкциях требуется для ввода ведомой конической шестерни внутрь картера. Отказ от этого окна в свою очередь позволяет сделать картер редуктора более жестким, что повышает надежность работы главной lepe- дачи. Надежность г.иияюй передачи повы- н ается также за счет укорочения трубчатого вала, (jHopa которого выно.чняется в про- ставке между картерами моста и редчктора.
9 /3 Ю
3 ч
Фиг. 2
.З
А
12
Фиг-. 5
Фиг.
Составитель ( Белоусько
Редактор Н. унькоТехред И- ВересКорректор А. Обручар
Заказ 4577/20Тираж 647Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР
по делам изобретений и открытий
1 13035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Филиал ППП «Патент, г. Ужгород, ул. Проектная. 4
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Проходная главная передача | 2018 |
|
RU2693433C1 |
ПРОХОДНАЯ ГИПОИДНАЯ ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА | 2007 |
|
RU2345910C1 |
ПРОХОДНАЯ ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА | 2015 |
|
RU2596638C1 |
ПРОХОДНАЯ ГИПОИДНАЯ ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА | 2007 |
|
RU2353530C1 |
Двухосная приводная тележка колесного транспортного средства | 1988 |
|
SU1562167A1 |
Проходной ведущий мост транспортного средства | 1991 |
|
SU1773749A1 |
Редуктор моста транспортного средства | 1986 |
|
SU1468783A1 |
Трансмиссия транспортного средства | 1989 |
|
SU1740204A1 |
МНОГОСТУПЕНЧАТАЯ РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА | 1999 |
|
RU2171187C1 |
Проходной ведущий мост транспортного средства | 1980 |
|
SU935326A1 |
Проходной ведущий мост транспортного средства | 1982 |
|
SU1017525A1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1986-08-23—Публикация
1985-03-27—Подача