1
11 (иО|М I НИ . огиосится к (.-достроснию,
Kjii И нич 1 lU llHU Л.1Я .ЮЛОКО. ЮВ с бО.ЧЫИОЙ
1.1 1М1ч . иагрччкой ИИ лсйд1 у;и1пг ,v гл : в;;. lU-.ib
HiK I ii VI
piiiic I ИЛ, H;i
n (обретения повышение палсж- () :(, 1еме11та лейлвулног О устijiiii . I покачано лейлвулиое уст- .xiiieriu), поперечный рачре.ч; на фиг. 2 ле,1 I на ()нг. I, на (иг. 3учел II
на ({1НГ. I.
Дей.чнулное устройство содержит дейд- ичлнук) 1 с Ежладьинем полтинника 2 )Н()го вала 3 и упругие :1. 1ементы, выполненные в виде жесткого 4 и упругого Г) колец, между которы.ми установлены план- кн (). ДАежлу жестким кользиом 4 и внутренней noBi pxHocThKj лейдвудной вту.. 1ки 1 смон- п роваиы ЮЛКИ 7. которые прикреплены к яблокх а терп1тевня 8.
N cTpoiicTBo работает следуюп1им образом.
Вес дейдвудиой втулки 1 с на.ходящим- си внутри нее ipe6Hi iM валом 3 восприни- маегся нижней частью ynpyroi o кольца 5 череч п/1аику ti, распо.южеиную между дейд- и. 1пой втулкой 1 и упругим кольцом 5. В свою очередь часть весовой нагрузки с
1252245
vnpyroi o кольца 5 через планки 6, распо ложенпые между упругим 5 и жестким 4 кольи.ами, передается на яблоко а.чтерштев- ня 8, остальная часть нагрузки передается на жесткое кольцо 4 через полку 7, расположенную между дейдвудной втулкой 1 и упругим кольцом 5.
При работе валопровода кро.ме статиче- ски.х нагрузок на упругое кольцо 5 от греб- lioio вала через вкладыП1И 2, дейдвудную втулку 1 и планку 6 передается динамическая нагрузка, которая воспринимается как нижней, так и верхней частью упругого кольца 5, подвешенного через полки 7 на жестком кольце 4. Таким образом повьпиа- етс я надежность упругого кольца 5.
Так как толщина полок 7 меньше толщины планок п, при мои гаже ось дейдвудной втулки смещена вверх относительно оси жесткого ко.1ьца 4. Величина смещения д.чя каждого конкретного валопровода определя- егся весом гребного винта и гребного вала и сборе с таким расчетом, чтобы при работе дейдвудное устройство и валопровод не получили усилий расцентровки. что повышает надежность валопровода и дейдвудного устройства в целом.
и повернуто
I повернуто
2-Э
Фиг.г
Фиг.З
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Дейдвудное устройство | 1986 |
|
SU1428851A1 |
Дейдвудное устройство | 1983 |
|
SU1154145A1 |
Дейдвудное устройство | 1987 |
|
SU1551859A1 |
Дейдвудное устройство судна | 1983 |
|
SU1111941A2 |
Устройство для соединения гребного винта с гребным валом | 1983 |
|
SU1164147A2 |
Судовой подшипниковый узел | 1982 |
|
SU1071531A1 |
Способ монтажа дейдвудного устройства | 1982 |
|
SU1224213A1 |
Стенд для испытания судовых дейдвудных устройств | 1985 |
|
SU1306810A1 |
Опора гребного вала | 1979 |
|
SU829481A1 |
Дейдвудный подшипник | 1986 |
|
SU1479739A1 |
Дейдвудное устройство | 1978 |
|
SU839856A1 |
Способ приготовления сернистого красителя защитного цвета | 1915 |
|
SU63A1 |
Авторы
Даты
1986-08-23—Публикация
1985-02-25—Подача