Изобретение oTiiOfnieii к иолтд мно-траи сиортному оборудованию, а именно к траверсам, 11редназначе1;;1ым для наноски на крюк грузоподъемных средств, и может быть использовано для переноса литейных форм прокатных валков.
Цель изобретения - повышение надеж- пости.
На фиг. 1 n3o6|ia Kei a т 1аверса, обпшй вид, на фиг. 2 - вид А на фиг. 1; на фиг. 3 вид Б на фиг. 1, на фиг. 4 - узел 1 на фиг. 1.
Траверса состоит из следующих основных частей: балки I, подвижных ка)егок 2 и привода 3 передвижения кареток 2.
Балка 1 является опорно-несущим :).1емен- том траверсы и предсгавляет собой сварную металлоконструкцию с серьгой 4 для подвески ее на крюк iрузоподъемного средства. Ба.чка I нм1. naii,:ai);ii ;oiuHe 5 д.чи iie)e движения по ним кареток 2 и зубчатые линейки b для взаимодействия их с под- пружипеппыми линейками кареток 2.
Привод 3 передвижения ка)еток, смоп тирован1п,1Й пи балке I, имг-(ч дка ход:) вых випта 7. взаимодействующих с гайками 8 подвижных кареиж 2 и обеспечивающие передвижение последних по пг .прав .ТЯЮ1ЦИМ 5 балки 1, равномерно сбли/ - ая ii,:ui огда.тя каретки 2 дру| ог д|).
Подвижные каретки 2 служат д,я ре .тировки как длины грузозахватного органа в виде lunn 9. тал и расстоянии MIVK.I.; :1ими в зависимости от тииоразмера пер(ме П1,аемой линейной формы прокатно1Ч) ва.1ка. Каждая я:; ка1)еток 2 с .«.той г п.; рам:,: () сиа| - ной конструкпии, на которой установлены механизмы для регулировки длины цепи, ее накопления п фмк.:.а1:(и в перип,-, -.абшы. Рама 10 снабжена айкой 8, взаимодейст- вуюпдей с ходовыми винтами / привода 3 передвижения каре-ск. п через пру/х .шм 1 опирается на оси 12 ходовых колес. На раме 10 см(Л1тировап фиксатор цепи, состч.)ящий из подвижных П1ек 13 с гиез.чами для звепа цепи 9 и привода перемещения подвижных тек 13, и вк.тючаюпии двигатель 14, )едук тор 15 и ходовой винт 1Г), имеющий правую и левую резьбу, который взаимодействует с гайками 17, устаповлеиными в подвил пых шеках 13. Для фиксации крайних положений подвижных nu K 13 служат конечные выключатели 18.
Перемещение п(х 1вижных П1.ек 13 осуше ствляется по . 19 Нзд тором пепи установлена звездочка 20 для цепи 9, кото1)ая свободно Bpaiuat-тчя на своей оси и снабжена линейкой 21, г,: аимодей ствуюшей с конечным выключателем 22, установ,ченным на раме К). 315ездочка 20 па раме 10 распо,тожепа таким образом, что вертикальная ось симметрии фиксатора цени ян,тяется касате,1Ы|ой к начальной окружпос
5
0
5
5
0
5
ти гнс зд зЕ езчочки 20. На шме смонтирован нриводной барабан 23, на обечайке ко- T opoiu закреплен один конец цепи 9.
Барабан 23 служит для наматывания или сматывания це1ти 9, обеспечивая тем са.мым соогветст-в(Ч1но уско1)ение или удлинение свисающей цепи 9. Другой конец цепи 9 закреп, 1ен неподвижно в раме -10.
Нижняя част1 рамы имеет опорную пяту 24. На донной части рамы 10 смонтированы зубчатые линейки 25 с пружинами 26, позволяющими перемещение зубчатых линеек 25 в своих пазах до упора на величину пе более одного шага зуба. Шаг зуба ,1инеек ка|)еткч и ба,1ки одинаков.
Траверса работает следующим образом.
Траверса подве1иивается на крюк грузо- подт, .11К) ( ,;рслстп; и подается к месту сборки литейпой формы прокатного валка ,1,,и .it iueh,i/i i: сгановки ее в зоне ча,1инки металлом Литейные формы прокатных ва.тков в зависимости от размера от- .пвач м;л j ,;;ка ..1начит ельно огличаются габаритами, а также размерами по чалочным захшггам. В соответствии с размером пере- i. Hii t M,):i дигойноГ: формы опреде,1яется необходимая петли г рузозахватного ор- I апа 1раверсы, а также расстояние между 11( т.:ям:1. ВкTioMfiiiioM привода 3 передвижения кареток 2 последние раздвигаются либо с;;ьи1аюгся на требуемое расстояние, которое . имису Я в гп а. ьпо. Затем производится регу.тировка длины цепи Включением |1).11н.)да иере.мешения подвижных ш,ек 13 (1ос.1,; 1ис р..-ипт -аются до остановки их срабатыванием конечного выключателя 18. ..1 11ключ1. 11ием привода барабана 23 про- и:и .(дит1-ч ч. 1мать1п:)ние либо сматывание цепи с барабана 23 на т) величину.
При отк иочении привода барабана 23 кнопкой с пульга управления ко.манду на .; i о ;i( , ;:i-i,;;i;v д;н 1 конечный выключатель 22, который срабатывает от воздействия на Hei O линейко11 21 звездочки 20. Только после утого происходи (н тановка вращения барабана 23. При -JTOM звездочка 20 останавливается каждый )аз в определенном по. юженип. обеспечивая остаиовку и расположение звена цени 9 строго в зоне фиксатора цепи. Вклк;чением привода перемещения подвижпых тек 13 пос,1едние сдвигаются до полного соединения их, за- М1)1лаи в ciiocvi гьч-cU- ifa Ho цепи 9, а от- к. почается прииот конечным выключателем 18. (лопо|1ом от самопроизвольной раздвиж- и; iivJ,i:.H:ii .г.. шек 13, ,ii:,,i;( Ч Я самотор- мозяп|ая 11. 1Г1я ВИН1 Ifi 1айка 17.
Пом-. , )ii;i:(i соеминения подвижпых щек 13 конечный выключатель 18 дает раз решение н;- раб1Лу под1Л-м кл О механизма |-рузог1ол М М1:ОГ о средства. Уп 1авление приводами двух кареток осушеств, 1яет1 Я одпо- FipC Mk4iHO одпо11 KHoiiKoii (. .тьта управления. Производится зачалка литейной формы, подъем и перемещение ее в требуемое место, поскольку один конец цени 9 закреп- ,пен в раме каретки 10, а другой зажат в гнезде фиксатора цепи, который опирается на раму 10, барабан 23, звездочка 20 и другие механизмы полностью разгружены от усилий, возникающих от массы поднимаемого груза. Пружины 11 выдерживают нагрузку только от массы всей каретки 2, а нри подъеме груза они снижаются и рама 10 опорной пятой 24 опи
рается на балку 1, разгружая оси 12 ходовых колес.
При этом зубчатые линейки 25 кареток 2 входят в зацепление с зубчатыми .1инейками 6 балки 1. Неточность расположения выступов зубьев относительно впадин при остановке кареток компенсируется пружиной 26. Взаимодействие зубчатых линеек 25 кареток 2 с зубчатыми линейками 6 балки 1 обеспечивает надежность остановки кареток с грузом при возникновении случайных продольных нагрузок на каретки 2.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
КОМПЛЕКС МОБИЛЬНОГО ОГРАЖДЕНИЯ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПУТЕВЫХ РАБОТ | 2021 |
|
RU2774304C1 |
УСТРОЙСТВО МАНЕВРОВОЕ | 2007 |
|
RU2357885C1 |
Транспортная тележка | 1980 |
|
SU882897A1 |
МОСТОВОЙ АГРЕГАТ ДЛЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ РАБОТ | 2003 |
|
RU2255453C2 |
Механизированный многоярусный стеллаж | 1982 |
|
SU1024392A1 |
Элеваторный стеллаж | 1985 |
|
SU1306854A1 |
Устройство для сбрасывания длинномерных грузов | 1989 |
|
SU1713870A1 |
Устройство для шаговых перемещений груза | 1988 |
|
SU1583332A1 |
Способ пакетирования изделий и линия для его осуществления | 1982 |
|
SU1101392A1 |
Подвесной конвейер | 1959 |
|
SU122067A1 |
I
ФигМ
Траверса для кантования изделий | 1980 |
|
SU1004243A1 |
Приспособление для соединения пучка кисти с трубкою или втулкою, служащей для прикрепления ручки | 1915 |
|
SU66A1 |
Авторы
Даты
1986-08-23—Публикация
1985-02-20—Подача