Траверса Советский патент 1986 года по МПК B66C1/68 

Описание патента на изобретение SU1252284A1

Изобретение oTiiOfnieii к иолтд мно-траи сиортному оборудованию, а именно к траверсам, 11редназначе1;;1ым для наноски на крюк грузоподъемных средств, и может быть использовано для переноса литейных форм прокатных валков.

Цель изобретения - повышение надеж- пости.

На фиг. 1 n3o6|ia Kei a т 1аверса, обпшй вид, на фиг. 2 - вид А на фиг. 1; на фиг. 3 вид Б на фиг. 1, на фиг. 4 - узел 1 на фиг. 1.

Траверса состоит из следующих основных частей: балки I, подвижных ка)егок 2 и привода 3 передвижения кареток 2.

Балка 1 является опорно-несущим :).1емен- том траверсы и предсгавляет собой сварную металлоконструкцию с серьгой 4 для подвески ее на крюк iрузоподъемного средства. Ба.чка I нм1. naii,:ai);ii ;oiuHe 5 д.чи iie)e движения по ним кареток 2 и зубчатые линейки b для взаимодействия их с под- пружипеппыми линейками кареток 2.

Привод 3 передвижения ка)еток, смоп тирован1п,1Й пи балке I, имг-(ч дка ход:) вых випта 7. взаимодействующих с гайками 8 подвижных кареиж 2 и обеспечивающие передвижение последних по пг .прав .ТЯЮ1ЦИМ 5 балки 1, равномерно сбли/ - ая ii,:ui огда.тя каретки 2 дру| ог д|).

Подвижные каретки 2 служат д,я ре .тировки как длины грузозахватного органа в виде lunn 9. тал и расстоянии MIVK.I.; :1ими в зависимости от тииоразмера пер(ме П1,аемой линейной формы прокатно1Ч) ва.1ка. Каждая я:; ка1)еток 2 с .«.той г п.; рам:,: () сиа| - ной конструкпии, на которой установлены механизмы для регулировки длины цепи, ее накопления п фмк.:.а1:(и в перип,-, -.абшы. Рама 10 снабжена айкой 8, взаимодейст- вуюпдей с ходовыми винтами / привода 3 передвижения каре-ск. п через пру/х .шм 1 опирается на оси 12 ходовых колес. На раме 10 см(Л1тировап фиксатор цепи, состч.)ящий из подвижных П1ек 13 с гиез.чами для звепа цепи 9 и привода перемещения подвижных тек 13, и вк.тючаюпии двигатель 14, )едук тор 15 и ходовой винт 1Г), имеющий правую и левую резьбу, который взаимодействует с гайками 17, устаповлеиными в подвил пых шеках 13. Для фиксации крайних положений подвижных nu K 13 служат конечные выключатели 18.

Перемещение п(х 1вижных П1.ек 13 осуше ствляется по . 19 Нзд тором пепи установлена звездочка 20 для цепи 9, кото1)ая свободно Bpaiuat-тчя на своей оси и снабжена линейкой 21, г,: аимодей ствуюшей с конечным выключателем 22, установ,ченным на раме К). 315ездочка 20 па раме 10 распо,тожепа таким образом, что вертикальная ось симметрии фиксатора цени ян,тяется касате,1Ы|ой к начальной окружпос

5

0

5

5

0

5

ти гнс зд зЕ езчочки 20. На шме смонтирован нриводной барабан 23, на обечайке ко- T opoiu закреплен один конец цепи 9.

Барабан 23 служит для наматывания или сматывания це1ти 9, обеспечивая тем са.мым соогветст-в(Ч1но уско1)ение или удлинение свисающей цепи 9. Другой конец цепи 9 закреп, 1ен неподвижно в раме -10.

Нижняя част1 рамы имеет опорную пяту 24. На донной части рамы 10 смонтированы зубчатые линейки 25 с пружинами 26, позволяющими перемещение зубчатых линеек 25 в своих пазах до упора на величину пе более одного шага зуба. Шаг зуба ,1инеек ка|)еткч и ба,1ки одинаков.

Траверса работает следующим образом.

Траверса подве1иивается на крюк грузо- подт, .11К) ( ,;рслстп; и подается к месту сборки литейпой формы прокатного валка ,1,,и .it iueh,i/i i: сгановки ее в зоне ча,1инки металлом Литейные формы прокатных ва.тков в зависимости от размера от- .пвач м;л j ,;;ка ..1начит ельно огличаются габаритами, а также размерами по чалочным захшггам. В соответствии с размером пере- i. Hii t M,):i дигойноГ: формы опреде,1яется необходимая петли г рузозахватного ор- I апа 1раверсы, а также расстояние между 11( т.:ям:1. ВкTioMfiiiioM привода 3 передвижения кареток 2 последние раздвигаются либо с;;ьи1аюгся на требуемое расстояние, которое . имису Я в гп а. ьпо. Затем производится регу.тировка длины цепи Включением |1).11н.)да иере.мешения подвижных ш,ек 13 (1ос.1,; 1ис р..-ипт -аются до остановки их срабатыванием конечного выключателя 18. ..1 11ключ1. 11ием привода барабана 23 про- и:и .(дит1-ч ч. 1мать1п:)ние либо сматывание цепи с барабана 23 на т) величину.

При отк иочении привода барабана 23 кнопкой с пульга управления ко.манду на .; i о ;i( , ;:i-i,;;i;v д;н 1 конечный выключатель 22, который срабатывает от воздействия на Hei O линейко11 21 звездочки 20. Только после утого происходи (н тановка вращения барабана 23. При -JTOM звездочка 20 останавливается каждый )аз в определенном по. юженип. обеспечивая остаиовку и расположение звена цени 9 строго в зоне фиксатора цепи. Вклк;чением привода перемещения подвижпых тек 13 пос,1едние сдвигаются до полного соединения их, за- М1)1лаи в ciiocvi гьч-cU- ifa Ho цепи 9, а от- к. почается прииот конечным выключателем 18. (лопо|1ом от самопроизвольной раздвиж- и; iivJ,i:.H:ii .г.. шек 13, ,ii:,,i;( Ч Я самотор- мозяп|ая 11. 1Г1я ВИН1 Ifi 1айка 17.

Пом-. , )ii;i:(i соеминения подвижпых щек 13 конечный выключатель 18 дает раз решение н;- раб1Лу под1Л-м кл О механизма |-рузог1ол М М1:ОГ о средства. Уп 1авление приводами двух кареток осушеств, 1яет1 Я одпо- FipC Mk4iHO одпо11 KHoiiKoii (. .тьта управления. Производится зачалка литейной формы, подъем и перемещение ее в требуемое место, поскольку один конец цени 9 закреп- ,пен в раме каретки 10, а другой зажат в гнезде фиксатора цепи, который опирается на раму 10, барабан 23, звездочка 20 и другие механизмы полностью разгружены от усилий, возникающих от массы поднимаемого груза. Пружины 11 выдерживают нагрузку только от массы всей каретки 2, а нри подъеме груза они снижаются и рама 10 опорной пятой 24 опи

рается на балку 1, разгружая оси 12 ходовых колес.

При этом зубчатые линейки 25 кареток 2 входят в зацепление с зубчатыми .1инейками 6 балки 1. Неточность расположения выступов зубьев относительно впадин при остановке кареток компенсируется пружиной 26. Взаимодействие зубчатых линеек 25 кареток 2 с зубчатыми линейками 6 балки 1 обеспечивает надежность остановки кареток с грузом при возникновении случайных продольных нагрузок на каретки 2.

Похожие патенты SU1252284A1

название год авторы номер документа
КОМПЛЕКС МОБИЛЬНОГО ОГРАЖДЕНИЯ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПУТЕВЫХ РАБОТ 2021
  • Вараксин Виталий Семенович
  • Коцарев Константин Иванович
RU2774304C1
УСТРОЙСТВО МАНЕВРОВОЕ 2007
  • Смолянов Владимир Михайлович
  • Журавлёв Алексей Викторович
  • Новосельцев Дмитрий Вячеславович
  • Рыжов Игорь Лазаревич
RU2357885C1
Транспортная тележка 1980
  • Аленичев Владимир Петрович
  • Семишев Сергей Петрович
SU882897A1
МОСТОВОЙ АГРЕГАТ ДЛЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ РАБОТ 2003
  • Матюхин А.П.
RU2255453C2
Механизированный многоярусный стеллаж 1982
  • Князькин Юрий Васильевич
  • Смык Анатолий Филиппович
  • Наджмудинов Таджидин Зейналович
  • Вершковой Игорь Владимирович
  • Друзина Ольга Вратиславовна
  • Раздольский Михаил Юрьевич
SU1024392A1
Элеваторный стеллаж 1985
  • Рывкин Вениамин Михайлович
  • Голбан Евгений Георгиевич
  • Новиков Григорий Васильевич
SU1306854A1
Устройство для сбрасывания длинномерных грузов 1989
  • Григоренко Виталий Клементьевич
  • Дзюбак Виктор Степанович
  • Зингер Сергей Степанович
SU1713870A1
Устройство для шаговых перемещений груза 1988
  • Павлюк Сергей Владимирович
  • Темпер Александр Михайлович
  • Пащенко Владимир Иванович
SU1583332A1
Способ пакетирования изделий и линия для его осуществления 1982
  • Суский Николай Витальевич
SU1101392A1
Подвесной конвейер 1959
  • Пискунов И.В.
  • Слуцкий И.И.
  • Халайдовский А.Н.
SU122067A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 252 284 A1

Реферат патента 1986 года Траверса

Формула изобретения SU 1 252 284 A1

I

ФигМ

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1986 года SU1252284A1

Траверса для кантования изделий 1980
  • Ратуш Илья Гейнахович
  • Берсон Генрих Шабсаевич
  • Сенюков Владимир Дмитриевич
SU1004243A1
Приспособление для соединения пучка кисти с трубкою или втулкою, служащей для прикрепления ручки 1915
  • Кочетков Я.Н.
SU66A1

SU 1 252 284 A1

Авторы

Старосветский Денис Львович

Першукевич Борис Андреевич

Липовецкий Леонид Романович

Даты

1986-08-23Публикация

1985-02-20Подача