Устройство для синхронизации механизмов передвижения крана Советский патент 1986 года по МПК B66C13/22 B66C9/16 

Описание патента на изобретение SU1253939A1

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, а именно к устройствам для синхронизации механизмов передвижения крана.

Цель изобретения - повышение надежности устройства.

На чертеже изображена принципиальная электрическая схема устройства для синхронизации механизмов передвижения крана.

Устройство для синхронизации механизют с упорами 17, расположенными вдоль рельсов 18 крана.

Устройство для синхронизации механизмов передвижения крана работает следующим образом.

При движении крана угловое положение роторов сельсин-датчика 1 и сельсин-приемника соответствует положению соответствующего механизма передвижения крана. При перекосе крана на выходе сельсинмов передвижения крана содержит сельсин- ю приемника 4 появляется сигнал, амплитуда

датчики 1 и 2, одни обмотки которых соединены с блоком 3 питания. Одна обмотка сельсин-приемника 4 через фазочувствитель- ный выпрямитель 5 подключена к управляющему входу привода 6 механизмов передвикоторого соответствует величине перекоса крана, а фаза - направлению перекоса. Этот сигнал через фазочувствительный выпрямитель 5 поступает на управляющий вход привода 6 механизмов передвижения

жения крана. Обмотки одного дифферен- 15 для исключения перекоса крана. В рассмат- циального сельсина 7 электрически соеди- риваемом режиме работы тормоз 13 замкнут, нены с другими обмотками сельсин-датчика 1 и сельсин-приемника 4, роторы которых

кинематически связаны с ходовыми колевремени срабатывания, например, датчика 9 до срабатывания датчика 10 происходит поворот ротора сельсинов 16 и 7 на угол, пропорциональный перекосу крана, при этом

а тормоз 14 разомкнут. При неодновременном взаимодействии датчиков 9 и 10 с упорами 17 блок 15 подключает обмотки сельсами 8 механизмов передвижения крана.„ сина 16 к обмотке сельсина 7 и обмотке

Датчики 9 и 10 контрольных позиций под-сельсин-датчика 2, в результате с момента ключены к управляющим входам блоков 11 и 12 управления механическими тормозами 13 и 14 и к управляющим входам блоков коммутации (блоки коммутации показаны

в виде одного блока 15). Другая обмотка25 тормоз 13 разомкнут, а тормоз 14 замкнут, сельсин-датчика 2 соединена с обмоткойВ случае, если сработает первым датчик 10, другого дифференциального сельсина 16взаимно изменяется подключение обмоток посредством одного блока коммутации,сельсина 16 и с помощью блока 15. а другая обмотка сельсина 16 соединенаТаким образом, устройство позволяет с обмоткой сельсина 7 через другой блокограничить перекос крана и просто коррек- коммутации. Механические тормоза 13 и 1430 тировать неточность положения механизмов кинематически связаны с ротором сельси-передвижения крана, вызванную накоплена 16 и ротором сельсин-датчика 2. Роторынием ощибки за счет неточности изготов- сельсинов 7 и 16 кинематически связаныления или проскальзывания ходовых колес, друг с другом. Датчики 9 и 10 взаимодейству-что повышает надежность устройства.

Составитель А. Гедеонов Техред И. ВересКорректор Л. Патай

Тираж 799Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР

по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

ют с упорами 17, расположенными вдоль рельсов 18 крана.

Устройство для синхронизации механизмов передвижения крана работает следующим образом.

При движении крана угловое положение роторов сельсин-датчика 1 и сельсин-приемника соответствует положению соответствующего механизма передвижения крана. При перекосе крана на выходе сельсинкоторого соответствует величине перекоса крана, а фаза - направлению перекоса. Этот сигнал через фазочувствительный выпрямитель 5 поступает на управляющий вход привода 6 механизмов передвижения

для исключения перекоса крана. В рассмат- риваемом режиме работы тормоз 13 замкнут,

времени срабатывания, например, датчика 9 до срабатывания датчика 10 происходит поворот ротора сельсинов 16 и 7 на угол, пропорциональный перекосу крана, при этом

сельсин-датчика 2, в результате с момента

тормоз 13 разомкнут, а тормоз 14 замкнут, В случае, если сработает первым датчик 10, взаимно изменяется подключение обмоток сельсина 16 и с помощью блока 15. Таким образом, устройство позволяет ограничить перекос крана и просто коррек- тировать неточность положения механизмов передвижения крана, вызванную накоплением ощибки за счет неточности изготов- ления или проскальзывания ходовых колес, что повышает надежность устройства.

Похожие патенты SU1253939A1

название год авторы номер документа
Устройство синхронизации механизмов передвижения крана 1979
  • Куленцова Людмила Николаевна
SU897700A1
Устройство синхронизации механиз-MOB пЕРЕдВижЕНия KPAHA 1978
  • Латышенок Владимир Иванович
  • Куленцов Виктор Александрович
  • Саблин Вадим Дмитриевич
  • Койчев Владислав Степанович
SU798021A1
Устройство синхронизации механизмов передвижения крана 1973
  • Толмачев Александр Анатольевич
  • Кузбар Михаил Иванович
  • Ницкевич Георгий Алексеевич
SU483337A1
Ограничитель перекоса мостового крана 1977
  • Григорьев Юрий Михайлович
SU691381A1
Устройство для синхронизации механизмов передвижения опор крана 1982
  • Маркозов Иван Сергеевич
  • Олейник Александр Викторович
  • Лифшиц Илья Семенович
  • Дьяков Геннадий Федорович
SU1039856A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРЕДВИЖЕНИЕМ РОТОРНОГО ЭКСКАВАТОРА 1970
SU286916A1
Устройство для дистанционной установки нулевого положения сельсинной передачи 1983
  • Ковригин Сергей Алексеевич
  • Онищенко Василий Николаевич
  • Поляк-Брагинский Николай Владимирович
SU1103278A1
Система управления гидропривода лебедок сдвоенного крана 1989
  • Гринштейн Марк Львович
  • Довжик Давыд Элевич
  • Завирухо Виталий Дмитриевич
SU1784569A1
Электропривод механизма передвижения крана 1983
  • Боев Владимир Степанович
  • Канарейкин Павел Михайлович
  • Витер Александр Аввакумович
SU1104631A1
Устройство синхронизации механизмов передвижения крана 1978
  • Буймов Юрий Михайлович
  • Диденко Владимир Павлович
  • Михеев Виталий Филиппович
  • Саблин Вадим Дмитриевич
SU680978A1

Реферат патента 1986 года Устройство для синхронизации механизмов передвижения крана

Формула изобретения SU 1 253 939 A1

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1986 года SU1253939A1

Устройство синхронизации механизмов передвижения крана 1979
  • Куленцова Людмила Николаевна
SU897700A1
Приспособление для соединения пучка кисти с трубкою или втулкою, служащей для прикрепления ручки 1915
  • Кочетков Я.Н.
SU66A1

SU 1 253 939 A1

Авторы

Милушев Николай Васильевич

Даты

1986-08-30Публикация

1984-11-30Подача