1
Изобретение относится к машиностроению, а именно к съемникам кольцевых деталей с валов и может быть использовано, например, на железнодорожном транспорте для вынрессовки подшипников с осей колесных пар.
Цель изобретения - повышение производительности, сохранение качества посадочных поверхностей валов за счет сокращения времени выпрессовки путем создания
Электромагнитный съемник кольцевых деталей с валов работает следующим образом.
При помощи манипулятора 7 ходом вперед электромагнитный съемник надвигается на вал, на котором напрессованы внутренние кольца подшипников (снимаемые детали). Затем включается индукционный нагреватель 6. Через 20-30 с (время нагрева внутренних колец подшипников) после включесилового импульса в плоскости, перпенди- )о ния индукционного нагревателя б одноврекулярной оси вала.
На фиг. 1 изображен электромагнитный съемник, разрез; на фиг. 2 - узел I на фиг. 1 (в увеличенном масштабе); на фиг. 3 - вид А на фиг. 1; на фиг. 4 - гидравлическая схема импульсного механизма.
Электромагнитный съемник кольцевых деталей с валов содержит корпус 1, выполненный в виде разъемного подшипника, состоящего из основания 2, крышки 3 и вкладышей 4. На корпусе 1 через фланцевую
менно включаются импульсный механизм 9 и ход назад манипулятора 7.
После включения импульсного механизма 9 его поводок 12 получает возвратно- поступательное движение от силовых ци- )5 линдров 10. Находясь в зацеплении с пальцем 8, поводок 12 обеспечивает колебательное движение втулки 5 вместе с индукцион,- ным нагревателем 6 относительно вертикальной оси внутренних колец подшипника. Колебательное движение втулки 5 и индуквтулку 5 закреплен индукционный нагрева- ционного нагревателя 6 поворачивает силотель 6. Механизм выпрессовки (не показан)вые линии магнитного поля и тем самым
выполнен с манипулятором 7, крепящимсяобеспечивает появление крутящего момента
к корпусу 1. В торце втулки 5 выполненотносительно горизонтальной оси внутренних
палец 8, взаимодействующий с импульснымколец подшипников. Этот крутящий момент
механизмом 9, который, в свою очередь, пред-25 способствует ограниченному вращению внутставляет собой два силовых цилиндра 10 (фиг. 3). Силовые цилиндры 10 связаны между собой общим штоком 11 и закреплены на корпусе I. На штоке 11 закреплен поводок 12, непосредственно входящий в зацепление с пальцем 8.
Управление импульсным механизмом 9 осуществляется при помощи гидравлической системы, содержащей насосную установку 13, четырехходовой золотник 14 и два реле 15 давления (фиг. 4).
ренних колец подшипников относительно посадочного места и обеспечивает быструю выпрессовку их манипулятором 7 с вала без повреждения посадочных поверхностей, а также уменьшает время нагрева внутрен- 30 них колец подшипников и усилие выпрессовки. После отвода манипулятора 7 ходом назад выключается индукционный нагреватель 6, силовое магнитное поле исчезает и внутренние кольца освобождаются. Рабочий цикл повторяется.
Электромагнитный съемник кольцевых деталей с валов работает следующим образом.
При помощи манипулятора 7 ходом вперед электромагнитный съемник надвигается на вал, на котором напрессованы внутренние кольца подшипников (снимаемые детали). Затем включается индукционный нагреватель 6. Через 20-30 с (время нагрева внутренних колец подшипников) после включеменно включаются импульсный механизм 9 и ход назад манипулятора 7.
После включения импульсного механизма 9 его поводок 12 получает возвратно- поступательное движение от силовых ци- линдров 10. Находясь в зацеплении с пальцем 8, поводок 12 обеспечивает колебательное движение втулки 5 вместе с индукцион,- ным нагревателем 6 относительно вертикальной оси внутренних колец подшипника. Колебательное движение втулки 5 и индукционного нагревателя 6 поворачивает силоренних колец подшипников относительно посадочного места и обеспечивает быструю выпрессовку их манипулятором 7 с вала без повреждения посадочных поверхностей, а также уменьшает время нагрева внутрен- них колец подшипников и усилие выпрессовки. После отвода манипулятора 7 ходом назад выключается индукционный нагреватель 6, силовое магнитное поле исчезает и внутренние кольца освобождаются. Рабочий цикл повторяется.
Фиг.
ВидА
Фаг.З
ю
ю
Ю
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Линия для сборки узлов | 1989 |
|
SU1722771A1 |
Устройство для разборки асинхронного электродвигателя | 1988 |
|
SU1653078A1 |
Съемник | 1988 |
|
SU1597264A1 |
Конвейерная линия для монтажа буксовых узлов на колесные пары | 1980 |
|
SU1009841A1 |
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ АСИНХРОННОГО ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ И АСИНХРОННЫЙ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ С КОРОТКОЗАМКНУТЫМ РОТОРОМ | 1998 |
|
RU2130681C1 |
Индукционное устройство для разборки прессовых соединений | 1986 |
|
SU1362605A1 |
МЕХАНИЧЕСКИЙ СЪЕМНИК "МИША" | 1993 |
|
RU2119865C1 |
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ АСИНХРОННОГО ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ И АСИНХРОННЫЙ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ С КОРОТКОЗАМКНУТЫМ РОТОРОМ | 1998 |
|
RU2127016C1 |
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ПРЕСС ДЛЯ ВЫПРЕССОВКИ ИЛИ ЗАПРЕССОВКИ ВТУЛОК | 2020 |
|
RU2738714C1 |
СПОСОБ ЗАПУСКА МИКРО- И НАНОСПУТНИКОВ И УСТРОЙСТВО НА ОСНОВЕ МИКРОПРОЦЕССОРНОЙ МАГНИТОИНДУКЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЗАПУСКА | 2015 |
|
RU2603441C1 |
xv
/5
/V
/5
Составитель Г. Лукашевич Техред И. ВересКорректор М. Демчик
Тираж 1031Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР
по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Филиал ППП «Патент, г. Ужгород, ул. Проектная, 4
V
/
г.4
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ СЪЕМНИК КОЛЬЦЕВЫХ ДЕТАЛЕЙС ВАЛОВ | 0 |
|
SU243388A1 |
Прибор для равномерного смешения зерна и одновременного отбирания нескольких одинаковых по объему проб | 1921 |
|
SU23A1 |
Авторы
Даты
1986-09-15—Публикация
1984-12-06—Подача