. 1
Изобретение относится к подъемно транспортному машиностроению, а именно к тележечным сцепам, и может быть использовано в подвесных толкающих конвейерах.
Цель изобретения - повышение надежности в работе.
На фиг. 1 показан сцеп, общий вид, на фиг. 2 - схема распололсения пластин, на фиг. 3 - разрез А-А на фиг. 1.
Тележечный сцеп содержит головну тележку 1, соединенную траверсой 2 с концевой тележкой 3. Сцеп переме- . щается по ходовому пути 4. На тра- ; верее 2 неподвижно закреплены оси 5 и 6, на концах которых шарнирно установлены своими верхними концами плоские упругие пластины 7 и 8, нижние концы которых шарнирно соединены с осями 9 и 10, закрепленными неподвижно на грузовой балке 11. Упругие плоские пластины 7 установлены на концах осей 5, 6, 9 и 10 с возможностью поворота в продольной относительно пути 4 плоскости и упругой деформации в поперечной пло кости и расположены з диагонально противоположных углах параллелограмма. Упругие пластины 8 установлены в пазах 12, выполненных на противоположных концах осей 5, 6, 9 и 10 I с возможностью поворота в поперечно
570252
плоскости на оси 13 относительно пути 4 и упругой деформации 6 продольной плоскости.
Тележечный сцеп работает следую5 щим образом.
При остановке головной тележки 1 на останове (не показан) грузовая балка 11 за счет инерционных сил будет отклонятся вправо, что вызыва10 ет поворот пластин 7 и деформацию упругих пластин 8 с рдновременным подъемом балки 11 с грузом (не показан) на некоторую высоту. Работа, затраченная на упругую деформацию
15 пластин 8, подъем груза на высоту, а также трение в шарнирах при повороте пластин 7 обеспечивает гашение колебаний груза, снижает его раскачку и величину действующей на толка20 тель тяговой цепи динамической нагрузки. При движении сцепа на горизонтальных перегибах ходового пути происходит отклонение грузовой балки 11 под действием центробежной
25 силы. Такое отклонение балки 11 вызовет поворот пластин 8 и упругую деформацию JrIлacтин 7 и подъем груза на некоторую высоту. Работа, затрачиваемая на упругую деформацию
30 пластин 7, на подъем груза вверх и трение в шарнирах пластин 8, способствует гашению колебаний в поперечной плоскости.
JSES
I
Редактор А.Гулько
Составитель Ю.Юрченко Техред И. Верес
Заказ 4876/17
Тираж 833Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР
по делам изобретений и открытий 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-полиграфическое предприятие, г, Ужгород, ул.Проектная, 4
Фиг.З
Корректор М.Демчик
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Тележечный сцеп подвесного толкающего конвейера | 1980 |
|
SU865722A1 |
Тележечный сцеп подвесногоТОлКАющЕгО КОНВЕйЕРА | 1979 |
|
SU814816A1 |
Тележечный сцеп конвейера | 1977 |
|
SU947011A1 |
Устройство для гашения колебаний | 1980 |
|
SU939344A1 |
Устройство для гашения колебаний груза | 1979 |
|
SU846426A1 |
Тележечный сцеп конвейера | 1976 |
|
SU947010A1 |
Переводная стрелка | 1985 |
|
SU1258780A1 |
Подвесной толкающий конвейер | 1982 |
|
SU1025604A1 |
БАШЕННЫЙ КРАН | 2006 |
|
RU2307783C1 |
Тележка подвесного толкающего конвейера | 1982 |
|
SU1079555A1 |
Тележечный сцеп подвесного толкающего конвейера | 1978 |
|
SU878679A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Тележечный сцеп подвесного толкающего конвейера | 1980 |
|
SU865722A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Авторы
Даты
1986-09-15—Публикация
1985-02-18—Подача