Подвесной толкающий конвейер Советский патент 1983 года по МПК B65G17/20 B65G17/32 

Описание патента на изобретение SU1025604A1

Изобретение относится к внутризаводскому транспорту и может быть использовано для перемещения крупногабаритных грузов. Известен подвесной конвейер, включающий перемещаемые по ходовому пути головную и концевую тележки, связанные между собой телескопическим спарником с фиксатором, управляемым при помощи установленых вдоль ходового пути конвейера кулачков 1. . Однако данный подвесной конвейер ненадежен в работе, так как сдвигание и раздвигание тележек сцепа производится тяговым органом конвейера. Кроме того, не обеспечивается минимальная длина сцепа, равная суммарной длине тележек. Наиболее близким к предлагаемому является подвесной конвейер, включающий ходовой путь с тележечными сцепами, связанными между собой спарником из двух звеньев, и приспособление для изменения длины звеньев 2. К недостаткам известного подвесного конвейера относится ограниченная область применения, так как в сдвинутом положении тележек сцепа транспортировка груза невозможна. Цель изобретения - расширение технологических возможностей. Поставленная цель достигается тем, что в подвесном толкающем конвейере, включающем ходовой путь с тележечными сцепами, связанными между собой спарником из двух звеньев, и приспособление для изменения длины звеньев, каждое звено спарника снабжено стойкой с роликом на конце, а приспособление для изменения длины звеньев - наклонными направляющими. при этом ролики звеньев спарника установлены с возможностью взаимодействия с направляющими. На фиг. 1 показан предлагаемый конвейер, общий вид; на фиг. 2 - спарник в сдвинутом состоянии; на фиг. 3 - то же, в раздвинутом состоянии; на фиг. 4 - разпрез А-А на фиг. 2; на фиг. 5 - разрез Б-Б на фиг. 2. Конвейер содержит ходовые тележки 1, соединенные грузовыми траверсами 2. Тележечные сцепы образуются путем соединения траверс спарником, который состоит из двух звеньев 3 и 4. Звенья выполнены с пазами 5 и пальцами 6. Каждое звено спарника снабжено стойкой 7 с роликом 8 на конце. На звене 4 имеется фиксатор, состоящий из скобы 9, щарнирно установленной на оси 10, и пружины 11. К грузовым траверсам 2 подвешиваются разногабаритные грузы, например двигатель 12 и задний мост 13 автомобиля. На трассе 14 конвейера закреплен кронштейн 15, на котором установлен гидропривод 16. На штоке последнего закреплено приспособление для изменения длины звеньев, выполненное в виде рамы 17 с наклонными направляющими 18 и 19. Рама оснащена выступом 20. Конвейер работает следующим образом. Тяговым органом конвейера тележечные сцепы перемещаются по трассе 14 конвейера. В месте изменения расстояния между звеньями 3 и 4 спарника сцеп устанавливается таким образом, чтобы наклонные направляющие 18 и 19 рамы 17 располагались соосно роликам 8 звеньев спарника. При опускании рамы 17 вниз выступ 20 нажимает на скобу 9, которая, поворачиваясь вокруг оси 10, сжимает пружину 11, и звенья спарника расфиксируются. При дальнейшем опускании рамы 17 направляющие 18 и 19 наезжают на ролики 8, которые, перемешаясь по направляющим, смещаются вместе со звеньями спарника и тем самым раздвигают тележечные сцепы в стороны. Сдвигание звеньев спарника, а следовательно, и тележечных сцепов производится в обратном порядке, т. е. рама 17 поднимается вверх. Предлагаемый конвейер имеет меньшие габариты, что позволяет увеличивать емкость его трассы, транспортировать разногабаритные грузы.

Похожие патенты SU1025604A1

название год авторы номер документа
Сцеп подвесного толкающего конвейера 1979
  • Ярхов Сергей Борисович
  • Лигенко Владимир Александрович
SU814820A1
Тележечный сцеп подвесного толкающего конвейера 1980
  • Рахманов Николай Николаевич
  • Лидуховер Юрий Борисович
SU865722A1
Сцеп подвесного толкающего конвейера 1984
  • Гетьман Вадим Степанович
  • Еременко Владимир Антонович
  • Кальницкий Владислав Павлович
  • Малка Николай Яковлевич
  • Семин Владимир Васильевич
SU1168485A1
Сцеп подвесного толкающего конвейера 1990
  • Еременко Евгений Владимирович
  • Еременко Владимир Антонович
SU1792894A1
Тележечный сцеп подвесного толкающего конвейера 1983
  • Поносов Анатолий Иванович
  • Корчной Евгений Наумович
  • Гундорин Виктор Юрьевич
SU1084193A1
Устройство для гашения колебаний 1980
  • Иоффе Феликс Семенович
  • Мамыкин Владимир Васильевич
SU939344A1
Тележечный сцеп подвесного толкающего конвейера 1981
  • Еременко Владимир Антонович
  • Кальницкий Владислав Павлович
  • Воронежский Евгений Андреевич
SU967887A1
Подвесной толкающий конвейер 1983
  • Димерман Шима Срулевич
  • Перлитер Александр Рахмаилович
SU1122584A1
Буферное устройство тележечного сцепа подвесного толкающего конвейера 1982
  • Мазо Борис Иосифович
  • Павлов Николай Антонович
  • Баранов Борис Александрович
SU1090634A1
Тележечный сцеп подвесного толкающего конвейера 1978
  • Рахманов Николай Николаевич
  • Лейкехмахер Берил Вольф Яковлевич
SU878679A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 025 604 A1

Реферат патента 1983 года Подвесной толкающий конвейер

ПОДВЕСНОЙ ТОЛКАЮЩИЙ КОНВЕЙЕР, включающий ходовой путь с тёлежечными сцепами, связанными между собой спарником из двух звеньев, и приспособление для изменения Длины звеньев, отличающийся тем, что, с целью расширения технологических возможностей, каждое звено спарника снабжено стойкой с роликом на конце, а приспособление для изменения длины звеньев - наклонными направляющими, при этом ролики звеньев спарника установлены с возможностью взаимодействия с направляющими. ьо ел о: о 4;

Формула изобретения SU 1 025 604 A1

5-6

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1983 года SU1025604A1

Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1
СЦЕП ПОДВЕСНОГО ТОЛКАЮЩЕГО КОНВЕЙЕРА 0
  • Витель А. Г. Горбачевский
SU398460A1
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава 1920
  • Манаров М.М.
SU65A1
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов 1917
  • Гордон И.Д.
SU2A1
Сцеп подвесного толкающего конвейера 1979
  • Ярхов Сергей Борисович
  • Лигенко Владимир Александрович
SU814820A1
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава 1920
  • Манаров М.М.
SU65A1

SU 1 025 604 A1

Авторы

Гильман Шмиль Лейбович

Гузинин Владимир Иванович

Шварц Лев Матвеевич

Даты

1983-06-30Публикация

1982-03-31Подача