Изобретение относится к грузоподъемным устройствам, а именно к телескопическим грузоподъемникам, оборудованным безблочной стрелой.
Цель изобретения - снижение энергоемкости.
На фиг. 1 изображен грузоподъемник погрузчика, общий вид сбоку (при крайнем левом положении выдвинутого грузозахватного органа); на фиг. 2 - то же (при крайнем правом положении грузозахватного органа) на фиг. 3 - сечение А-А на фиг. 2.
Грузоподъемник погрузчика содержит раму 1 и смонтированную на ней стрелу 2, на которой с возможностью перемещения приводом установлен на каретке грузозахватный орган 3.
Привод включает в себя шарнирно- рычажный механизм, выполненный в
лиде рычажных звеньев, соединенных между собой попарно зубчатыми передачами: 4,5, установленной на осях в подвижном кронштейне 6; 7,8, установленной в кронштейне 9, и 10, 11 установленной в среднем кронштейне 12, который снабжен-катками 13 для перемещения вдоль стрелы 2. Крайнее звено 14 одним концом шарнирно соединено с кареткой грузозахватного органа 3, а другим жестко связано с шестерней 4. Звено 15 жестко соединено с шестернями 5 и 10, а зве57054 .2
но 16 - с шестернями 11 и 7. Шестерня 8 жестко соединена с одним кон- 1ГОМ двуплечего звена 17, установленного на шарнире 18 в стреле 2, а
5 другой конец звена 17 шарнирно соединен со штоком 19 силового цилиндра 20, корпус которого закреплен шарниром 21 на раме 1.
Грузоподъемник работает следующим
10 образом.
При подаче рабочей жидкости в поршневую полость цилиндра 20 выдвигается шток 19, который поворачивает в шарнире 18 звено 17 против часовой
15 стрелки. В результате кронштейн
9 опускается вниз, а шестерня 8 поворачивает по часовой стрелке шестерню 7 со звеном 16. Вследствие этого кронштейн 12 перемещается впра20 во, а шестерня 11 поворачивает шестерню 10 со звеном 15 против часовой стрелки. Кронштейн 6 опускается вниз, а шестерня 5 поворачивает шестерню 4 со звеном 14 по часовой
25 стрелке, передвигая каретку с грузозахватным органом 3 вправо вдоль стрелы 2.
При подаче рабочей жидкости в штокорую полость цилиндра 20 шток 19
30 опускается, поворачивая звено 17 по часовой стрелке, в результате чего грузозахватный орган 3 возвращается шарнирно-рычажной системой в исходное положение.
/
(faue.Z
Редактор Т.Парфенова
Составитель В.Момот
Техред М.ХоданИч
фие.З
Корректор Е.Рошко
Заказ 4877/18
Тираж 799Подписное
В11ИИШ Государственного комитета СССР
по делам изобретений и открытий 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул.Проектная, 4
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Грузоподъемник погрузчика | 1981 |
|
SU1123990A1 |
ПОГРУЗЧИК НА АВТОМОБИЛЕ-ТЯГАЧЕ | 1973 |
|
SU393198A1 |
Грузозахватное устройство погрузчика | 1982 |
|
SU1051030A1 |
Малогабаритный электропогрузчик со стреловым грузоподъемным устройством | 2021 |
|
RU2768058C1 |
Грузоподъемник погрузчика | 1985 |
|
SU1296507A1 |
Клещевая подача к горячештамповочному прессу | 1989 |
|
SU1690920A1 |
Транспортное средство с навесным погрузчиком | 1987 |
|
SU1505806A1 |
Навесное грузозахватное оборудование к погрузчику | 1975 |
|
SU555046A1 |
ГРУЗОЗАХВАТНОЕ УСТРОЙСТВО | 2002 |
|
RU2217899C2 |
Навесное приспособление к погрузчику | 1984 |
|
SU1258811A1 |
Оптический прибор для измерения стрел прогиба кривых участков железнодорожного пути | 1959 |
|
SU123990A1 |
Авторы
Даты
1986-09-15—Публикация
1985-03-14—Подача