средства 16 н подъемного устройства с гидрО ЦИлиндрами 7. Для этого подъемное устройство выполнено в виде двух П -образных рам 5 и 6, поднимаемых гидроцилиндрами 7 до контакта с гусе-Изобретение относится к области испытаний транспортных средств и предназначено для обкатки гусеничных транспортных средств после изготовления или ремонта.
Целью изобретения является повышение производительности путем сокращения времени на установку и подготовку к обкатке транспортного средства на стенде,
На фиг,1 показан стенд с установ - ленньпч транспортным средством, вид сбоку; на фиг.2 - то же, вид спереди
Стенд содержит основание }, сваренное из продольных и поперечных балок. На раме установлены передняя 2 и задняя 3 опоры. Верхняя площадка передней опоры установлена на пружинных амортизаторах Д. С основанием 1 связаны также передняя 5 и задняя 6 П-образные рамы подъемного устройств Один конец каждой П-образной рамы шарнирно связан с основанием 1 стенда, второй коней может подниматься и опускаться с помощью механизма вертикального перемещения в виде гидроцилиндра 7, Рабочая жидкость в гидроцилиндр подается гидронасосом 8., приводимым электродвигателем 9.
П -образные рамы 5 и 6 состоят из про- дрльных балок, связанных между собой поперечинами. Последние шарнирно соединены со штоками гидроцилиндров 7, Продольные балки проходят по обе стороны опор 2 и 3.
Механизм нагружения выполнен раздельно для каждого борта транспортного средства. Он состоит из звездочки 10, вращающейся и опорах II, ускоряющего редуктора 12, тормозного устройства 13 и соединительных муфт, закрытых кожухами 14. В качестве тормозного устройства может быть исницами транспортного средства а звездочки 10 механизмов на- гружения закреплены на основании 1 между этими рамами. 2 ил.
0
5
0
5
0
5
0
5
пользован электромагнитньй порошковый тормоз.
Механизм нагружения закреплен на основании I в промежутке между П -об- разнь ми рамами 5 и 6. Стенд снабжен упором 15 для удержания на нем транспортного средства 16 и наклонными ; эстакадами 17 и 18 для въезда транс- портного средства.
Для обкатки транспортное средство 16 въезжает на стенд по эстакаде 17 на П -образные рамы 5 и 6 подъемного устройства, которые предварительно поставлены в горизонтальное положение. Затем внутренние концы П -образных рам 5 и 6 гидроцилиндрами 7 опускаются вниз. Транспортное средство при этом опускается днищем на опоры 2 и 3, а гусеницы его - на звездочки .1 О механизма нагружения, П-образные рамы 5 и 6 продолжают опускаться и выходят из соединения с гусеницами. Некоторая неточность зацепления звездочек механизма нагружения с гусеницами устраняется кратковременным проворачиванием гусениц, Затем транспортное средство закрепляется на стенде с помощью упора 15, и проводится его обкатка. Надежность зацепления звездочек механизма нагружения обеспечивается путем менения жесткости пружинных амортизаторов А передней опоры 2 и использованием в механизме.нагружения звез- дОчек с удлиненнь ми зубьями.
После окончания обкатки П -образные рамы 5 и 6 подъемного устройства устанавливаются в горизонтальное положение и транспортное средство по эстакаде 18 съезжает со стенда.
Формула изобретения
Стенд для обкатки гусеничных транспортных средств, содержащий основа31259
ние, опоры для установки на них остова транспортного средства, меха- низмы нагружения в виде тормозов со звездочками для зацепления с внешней стороной гусениц транспортного сред- 5 ства и подъемное устройство в виде первой П Образной рамы из двух продольных балок, одним концом прикрепленных к основанию с помощью шарниров, а другим - связанных поперечиной О друг с другом и механизмом вертикального перемещения с основанием, отличающийся тем, что, с.
304
целью повышения производительности путем сокращения времени на установку и подготовку к обкатке транспортного средства, он снабжен второй Л - образной рамой, которая одним концом шарнирно установлена на основании, при помощи поперечины связана с механизмом вертикального перемещения и направлена своей поперечиной навстре чу поперечине первой рамы, а механизмы нагружения закреплены на основании между обеими рамами.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Стенд для обкатки гусеничных транспортных средств | 1979 |
|
SU873010A1 |
Стенд для обкатки гусеничных транспортных средств | 1976 |
|
SU654874A1 |
Стенд для испытаний гусеничных транспортных средств | 1976 |
|
SU667851A1 |
Стенд для испытания гусеничныхТРАНСпОРТНыХ СРЕдСТВ | 1979 |
|
SU842013A2 |
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 1991 |
|
RU2010212C1 |
Стенд для испытания гусеничных транспортных средств | 1987 |
|
SU1495664A1 |
Модуль колёсно-гусеничного движителя и шасси с двумя модулями | 2022 |
|
RU2784225C1 |
Стенд для испытания гусеничного движителя | 1990 |
|
SU1755091A1 |
СПОСОБ ОБКАТКИ ГУСЕНИЧНЫХ ЛЕНТ НА СТЕНДЕ (ВАРИАНТЫ) | 2010 |
|
RU2423681C1 |
Стенд для диагностирования гусеничных транспортных средств | 1982 |
|
SU1023220A1 |
Изобретение касается испытаний гусеничных транспортных средств и может быть использовано для их обкатки. Стенд позволяет сократить время на установку и подготовку к обкатке транспортного средства. Стенд состоит из основания 1, двух опор 2 и 3 для опоры на них днища испытуемого. транспортного средства 16, механизма нагружения в виде тормозов со звездочками IО для зацепления с внешней стороной гусеницы транспортного (Л
16
О
Составитель В.Лысунец Редактор Н.Марголина Техред И.Попович Корректор М.Максимишинец
5113/40
Тираж 778Подписное
ВНШПИ Государственного комитета СССР
по делам изобгзетений и открытий П3035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д.4/5
.Производственно-полиграфическое предприятие, г.Ужгород, ул.Проектная,4
0 |
|
SU197239A1 | |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1986-09-23—Публикация
1985-05-08—Подача