Стенд для обкатки гусеничных транспортных средств Советский патент 1986 года по МПК G01M17/07 

Описание патента на изобретение SU1259130A1

средства 16 н подъемного устройства с гидрО ЦИлиндрами 7. Для этого подъемное устройство выполнено в виде двух П -образных рам 5 и 6, поднимаемых гидроцилиндрами 7 до контакта с гусе-Изобретение относится к области испытаний транспортных средств и предназначено для обкатки гусеничных транспортных средств после изготовления или ремонта.

Целью изобретения является повышение производительности путем сокращения времени на установку и подготовку к обкатке транспортного средства на стенде,

На фиг,1 показан стенд с установ - ленньпч транспортным средством, вид сбоку; на фиг.2 - то же, вид спереди

Стенд содержит основание }, сваренное из продольных и поперечных балок. На раме установлены передняя 2 и задняя 3 опоры. Верхняя площадка передней опоры установлена на пружинных амортизаторах Д. С основанием 1 связаны также передняя 5 и задняя 6 П-образные рамы подъемного устройств Один конец каждой П-образной рамы шарнирно связан с основанием 1 стенда, второй коней может подниматься и опускаться с помощью механизма вертикального перемещения в виде гидроцилиндра 7, Рабочая жидкость в гидроцилиндр подается гидронасосом 8., приводимым электродвигателем 9.

П -образные рамы 5 и 6 состоят из про- дрльных балок, связанных между собой поперечинами. Последние шарнирно соединены со штоками гидроцилиндров 7, Продольные балки проходят по обе стороны опор 2 и 3.

Механизм нагружения выполнен раздельно для каждого борта транспортного средства. Он состоит из звездочки 10, вращающейся и опорах II, ускоряющего редуктора 12, тормозного устройства 13 и соединительных муфт, закрытых кожухами 14. В качестве тормозного устройства может быть исницами транспортного средства а звездочки 10 механизмов на- гружения закреплены на основании 1 между этими рамами. 2 ил.

0

5

0

5

0

5

0

5

пользован электромагнитньй порошковый тормоз.

Механизм нагружения закреплен на основании I в промежутке между П -об- разнь ми рамами 5 и 6. Стенд снабжен упором 15 для удержания на нем транспортного средства 16 и наклонными ; эстакадами 17 и 18 для въезда транс- портного средства.

Для обкатки транспортное средство 16 въезжает на стенд по эстакаде 17 на П -образные рамы 5 и 6 подъемного устройства, которые предварительно поставлены в горизонтальное положение. Затем внутренние концы П -образных рам 5 и 6 гидроцилиндрами 7 опускаются вниз. Транспортное средство при этом опускается днищем на опоры 2 и 3, а гусеницы его - на звездочки .1 О механизма нагружения, П-образные рамы 5 и 6 продолжают опускаться и выходят из соединения с гусеницами. Некоторая неточность зацепления звездочек механизма нагружения с гусеницами устраняется кратковременным проворачиванием гусениц, Затем транспортное средство закрепляется на стенде с помощью упора 15, и проводится его обкатка. Надежность зацепления звездочек механизма нагружения обеспечивается путем менения жесткости пружинных амортизаторов А передней опоры 2 и использованием в механизме.нагружения звез- дОчек с удлиненнь ми зубьями.

После окончания обкатки П -образные рамы 5 и 6 подъемного устройства устанавливаются в горизонтальное положение и транспортное средство по эстакаде 18 съезжает со стенда.

Формула изобретения

Стенд для обкатки гусеничных транспортных средств, содержащий основа31259

ние, опоры для установки на них остова транспортного средства, меха- низмы нагружения в виде тормозов со звездочками для зацепления с внешней стороной гусениц транспортного сред- 5 ства и подъемное устройство в виде первой П Образной рамы из двух продольных балок, одним концом прикрепленных к основанию с помощью шарниров, а другим - связанных поперечиной О друг с другом и механизмом вертикального перемещения с основанием, отличающийся тем, что, с.

304

целью повышения производительности путем сокращения времени на установку и подготовку к обкатке транспортного средства, он снабжен второй Л - образной рамой, которая одним концом шарнирно установлена на основании, при помощи поперечины связана с механизмом вертикального перемещения и направлена своей поперечиной навстре чу поперечине первой рамы, а механизмы нагружения закреплены на основании между обеими рамами.

Похожие патенты SU1259130A1

название год авторы номер документа
Стенд для обкатки гусеничных транспортных средств 1979
  • Беккер Исаак Григорьевич
  • Воскобойников Игорь Васильевич
  • Смоляницкий Лев Матвеевич
  • Цецевинский Лев Николаевич
  • Погорелый Владимир Иванович
SU873010A1
Стенд для обкатки гусеничных транспортных средств 1976
  • Беккер Исаак Григорьевич
  • Воскобойников Игорь Васильевич
  • Смоляницкий Лев Матвеевич
  • Цецевинский Лев Николаевич
SU654874A1
Стенд для испытаний гусеничных транспортных средств 1976
  • Беккер Исаак Григорьевич
  • Воскобойников Игорь Васильевич
  • Гуткин Владимир Семенович
  • Смоляницкий Лев Матвеевич
  • Цецевинский Лев Николаевич
  • Погорелый Владимир Иванович
SU667851A1
Стенд для испытания гусеничныхТРАНСпОРТНыХ СРЕдСТВ 1979
  • Беккер Исаак Григорьевич
  • Воскобойников Игорь Васильевич
  • Смоляницкий Лев Матвеевич
  • Цецевинский Лев Николаевич
  • Погорелый Владимир Иванович
SU842013A2
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ 1991
  • Бескопыльный А.Н.
  • Песенко Б.А.
  • Беленький Д.М.
  • Элькин А.И.
  • Миганаджиев Г.Н.
RU2010212C1
Стенд для испытания гусеничных транспортных средств 1987
  • Кацаев Эдуард Сергеевич
  • Беленький Геннадий Аркадьевич
  • Ленциус Евгений Евгеньевич
  • Щепет Виктор Иванович
SU1495664A1
Модуль колёсно-гусеничного движителя и шасси с двумя модулями 2022
  • Одинцов Сергей Викторович
RU2784225C1
Стенд для испытания гусеничного движителя 1990
  • Винник Иван Павлович
  • Часоводов Николай Александрович
SU1755091A1
СПОСОБ ОБКАТКИ ГУСЕНИЧНЫХ ЛЕНТ НА СТЕНДЕ (ВАРИАНТЫ) 2010
  • Апарин Анатолий Федорович
  • Беляев Владимир Владимирович
  • Вандяев Иван Михайлович
  • Ерофеев Владимир Александрович
  • Кондратьев Иван Андреевич
  • Шаповалов Виктор Владимирович
  • Шумаков Игорь Константинович
RU2423681C1
Стенд для диагностирования гусеничных транспортных средств 1982
  • Беккер Исаак Григорьевич
  • Воскобойников Игорь Васильевич
  • Никифоров Владимир Дмитриевич
  • Смоляницкий Лев Матвеевич
  • Серов Александр Владимирович
SU1023220A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 259 130 A1

Реферат патента 1986 года Стенд для обкатки гусеничных транспортных средств

Изобретение касается испытаний гусеничных транспортных средств и может быть использовано для их обкатки. Стенд позволяет сократить время на установку и подготовку к обкатке транспортного средства. Стенд состоит из основания 1, двух опор 2 и 3 для опоры на них днища испытуемого. транспортного средства 16, механизма нагружения в виде тормозов со звездочками IО для зацепления с внешней стороной гусеницы транспортного (Л

Формула изобретения SU 1 259 130 A1

16

О

Составитель В.Лысунец Редактор Н.Марголина Техред И.Попович Корректор М.Максимишинец

5113/40

Тираж 778Подписное

ВНШПИ Государственного комитета СССР

по делам изобгзетений и открытий П3035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д.4/5

.Производственно-полиграфическое предприятие, г.Ужгород, ул.Проектная,4

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1986 года SU1259130A1

0
SU197239A1
Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1
Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1
Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1

SU 1 259 130 A1

Авторы

Кузнецов Николай Иванович

Даты

1986-09-23Публикация

1985-05-08Подача