Стенд для испытания гусеничныхТРАНСпОРТНыХ СРЕдСТВ Советский патент 1981 года по МПК G01M17/07 B62D55/00 

Описание патента на изобретение SU842013A2

(54) СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЙ ГУСЕНИЧНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ 3 - механизм вертикального перемещение поперечный разрез, на фиг. 4 - то же, вид сбоку; на фиг. 5 - разрез А-А на фиг. 3. Стенд для испытаний гусеничных тран портных средств имеет основание 1, состоящее из продольных балок, соединенных поперечинами. На основании устанрв- Лрна опора 2, представляющая собой коробчатую конструкдию KQ металлических вертикальных продольных и поперечных листов. Нижние кромки листов прикреплены к основанию, а к их верхним кромкам прикреплена крышка, наклоненная к задней части стенда. На крышке установлена упругая накладка 3. На основании 1 установлена ферма, состоящая из двух продольных балок 4, расположен ных по обе стороны от опоры 2. Рассто ние между балками соответствует колее испытуемого транспортного средства, Одни концы балок шарнирно соединены с основанием при помощи опор 5, а другие концы жестко связаны между собойпоперечиной 6. Средняя часть последней связана с основанием посредством механизма вертикального перемещения. Последний состоит из двигателя 7 и муфты 8, связывающей вал двигателя с червяком 9 редуктора. Червяк установлен в корпусе 10 при помощи подшипников И и- 12. Червяк находится в зацеплении с червячным колесом 13, которое установлено в нижней части ходового винта 14. Червяк 9 и червячное колесо 13 образуют редуктор, размещенный в коро чатом корпусе 1О. Нижняя часть ход о - вого винта смонтирована в корпусе на подшипниках 15 и 16. На верхней части ходового винта 14 установлена подвижная гайка 17, жестко связш ная с нижним концом гильзы 18. К противополож ному концу гильзы 18 прикреплена плас тина 19 со щеками 20 в которых с помощью оси закреплен вращающийся роли 21. В зоне, прилегающей к верхнему концу гильзы, на последней выполнены лыски 22, взаимодействующие с верти кальными направляющими пластинами 23, закрепленными на кронштейнах 24, установленных на корпусе 1О. Механизм нагружения 25 силовой передачи испытуемого транспортного сре ства соединен с последней, обеспечивая создание нагрузки в процессе испытаний Сзади основания 1 расположена эстакада с наклонными продольными балками 26, 8 епосредственно примыкающими к продольым балкам 4 фермы. Работает стенд следующим образом. Гусеничное транспортное средство, предназначенное для обкатки, заезжает вначаше на наклогшые балки 26 эстакады. Затем оно переезжает на балки 4 фермы, предварительно поднятые механизмом вертикального перемеща1Йя. Для подъема балок 4 включают электродвигатель 7, который через муфту 8 вращает червяк 9, в результате чего приводятся во вращение червячное колесо 13 и жестко связанный с ним ходовой винт 14. При вращении винта гайка 17 и связанная с ней гильза 18 перемещаются вверх так, что гильза 18 своим роликом 21 нажимает на среднюю часть поперечины 6. Благодаря тому, что при перемещении гильзы 18 она взаимодействует своими лысками 22 с вертикальными направляющими пластинами 23, винт 14 разгружается от поперечных усилий, что повы шает долговечность стенда. Нри этом противоположные концы . балок поворачиваются в опорах 5, и .балки 4 наклоняются в положение, при котором они располагаются в одной плоскости с балками 26. Носле заезда транспортного средства на балки 4 фермы его гусеницы располагаются с противополож ных сторон опоры 2, а днище - над этой опорой. Затем механизм вертикального перемещения фермы включается на опускание, во время которого винт 14 опускается наклоняя балки 4 в горизонтальное положение. При этом транспортное средство опирается днишем на упругую накладку. 3 опоры, а передней частью - в упругую -накладку 27 . В опущенном положении ферМы несущая поверхность опоры 2 расположена выше балок 4 фермы на величину, превышающую расстояние от опорной поверхности гусениц до днища испытуемого транспортного средства. Затем петля троса 28 накидывается на крюк в нижней передней части транспортного средства, и трос натягивается посредством враще-; ния винта 29 за штурвал ЗО, надежно закрепляя транспортное средство на стенде. После установки и закрепления транспортного средства на стенде включают его двигатель с силовой передачей и производят обкатку транспортного средства, регулируя нйгрузку на его силовую передачу с помощью мехализма 25. Предлагаемая конструкция стенда псеволяет повысить долговечность путем разгрузки винта от поперечных усилий. Формула изобретени Стенд для испытаний гусеничных транспортных средств по авт. св. №.667851, отличающийся тем, что, с целью повышения долговеч- Нести путем разгрузки механизма вер)- тикального перемещения от поперечных усилий, он снабжен направляюишми вертикальными пластинами, установленными на кронштейнах, а механизм вертикально го перемещения выполнен в виде червяч 8 3 ного редуктора, установленного в коробчатом корпусе и имеющего ходовой винт нижняя часть которого закреплена в корпусе, и гайку с.гильзой,охватывающей последнюю и выступающей из коробчатого корпуса, причем гильза выполнена с противоположно расположенными лысками для взаимодействия с нагфавляющими вертикальными пластинами, установленными на кронштейнах, которые прикреплены к коробчатому корпусу. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Авторское свидетельство СССР № 667851, кл. G 01 М 17/00, 17.09.76.

Похожие патенты SU842013A2

название год авторы номер документа
Стенд для обкатки гусеничных транспортных средств 1979
  • Беккер Исаак Григорьевич
  • Воскобойников Игорь Васильевич
  • Смоляницкий Лев Матвеевич
  • Цецевинский Лев Николаевич
  • Погорелый Владимир Иванович
SU873010A1
Стенд для испытаний гусеничных транспортных средств 1976
  • Беккер Исаак Григорьевич
  • Воскобойников Игорь Васильевич
  • Гуткин Владимир Семенович
  • Смоляницкий Лев Матвеевич
  • Цецевинский Лев Николаевич
  • Погорелый Владимир Иванович
SU667851A1
Стенд для обкатки гусеничных транспортных средств 1976
  • Беккер Исаак Григорьевич
  • Воскобойников Игорь Васильевич
  • Смоляницкий Лев Матвеевич
  • Цецевинский Лев Николаевич
SU654874A1
Установка для сборки элементов ходовой части гусеничного транспортного средства 1982
  • Беккер Исаак Григорьевич
  • Воскобойников Игорь Васильевич
  • Никифоров Владимир Дмитриевич
  • Ермолаев Виктор Иванович
  • Смоляницкий Лев Машвеевич
SU1025571A1
УНИФИЦИРОВАННЫЙ ЭКСКАВАТОР 2008
  • Шварц Лев Израилевич
  • Карташов Виктор Афанасьевич
RU2379426C2
Стенд для обкатки гусеничных транспортных средств 1985
  • Кузнецов Николай Иванович
SU1259130A1
ПОДКАТНОЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОДЪЕМНИК (ВАРИАНТЫ) 2023
  • Снеткова Александра Валерьевна
RU2804714C1
Сборно-разборная эстакада 1990
  • Беда Владимир Иванович
  • Крыльцов Владимир Евгеньевич
  • Зубков Вячеслав Александрович
  • Вдовин Юрий Михайлович
SU1768694A1
СТЕНД СБОРКИ ОБТЕКАТЕЛЯ ИЗДЕЛИЯ, ВЕРХНИЙ КОРСЕТ СТЕНДА, НИЖНИЙ КОРСЕТ СТЕНДА, МЕХАНИЗМ ПОПЕРЕЧНОГО ПЕРЕМЕЩЕНИЯ СТЕНДА СБОРКИ ОБТЕКАТЕЛЯ ИЗДЕЛИЯ, МЕХАНИЗМ ПРОВОРОТА СТЕНДА СБОРКИ ОБТЕКАТЕЛЯ ИЗДЕЛИЯ, ПОДЪЕМНЫЙ МЕХАНИЗМ СТЕНДА СБОРКИ ОБТЕКАТЕЛЯ ИЗДЕЛИЯ, ХОДОВАЯ ОПОРНАЯ ТЕЛЕЖКА СТЕНДА СБОРКИ ОБТЕКАТЕЛЯ ИЗДЕЛИЯ, СПОСОБ СБОРКИ ОБТЕКАТЕЛЯ НА СТЕНДЕ 2008
  • Боев Алексей Васильевич
  • Балковой Андрей Леонидович
  • Голубкин Александр Сергеевич
  • Гончар Алексей Григорьевич
  • Иванов Николай Александрович
  • Коломиец Владимир Александрович
  • Родин Леонид Николаевич
  • Самотошин Максим Вячеславович
  • Трофимов Андрей Александрович
  • Шаповалов Руслан Васильевич
  • Шатров Владимир Борисович
RU2392201C1
Стенд для испытания колес под нагрузкой 1979
  • Амельченко Петр Адамович
  • Бойков Владимир Петрович
  • Гуськов Валерий Владимирович
  • Левин Моисей Аронович
  • Молодан Олег Иванович
SU954844A1

Иллюстрации к изобретению SU 842 013 A2

Реферат патента 1981 года Стенд для испытания гусеничныхТРАНСпОРТНыХ СРЕдСТВ

Формула изобретения SU 842 013 A2

л. . ., .

Фиг. 2

SU 842 013 A2

Авторы

Беккер Исаак Григорьевич

Воскобойников Игорь Васильевич

Смоляницкий Лев Матвеевич

Цецевинский Лев Николаевич

Погорелый Владимир Иванович

Даты

1981-06-30Публикация

1979-01-19Подача