Способ изготовления покрышек пневматических шин Советский патент 1986 года по МПК B29C35/02 B29L30/00 

Описание патента на изобретение SU1260224A1

Изобретение относится к производству пневматических шин на диафрагменных узлах.

Целью изобретения является обеспечение безопасных условий труда за счет уменьшения распорных усилий в сформованной заготовке.

На фиг. 1 изображена заготовка покрышки, разрез, после формования и стабилизации; на фиг. 2 - то же, при растворе бортов, близком к начальной стадии, формования; на фиг. 3 - то же, при растворе бортов, равном ширине профиля шины; на фиг. 4 - то же, при растворе бортов, меньшем ширины профиля шины; на фиг. 5 - зависимость изменения распорного усилия на борта от раствора бортов при наличии рабочей среды в полости шины; профили меридионального сечения пневмошин с отноп1ением ширины профиля к раствору бортов 1,3-1,5, вулканизованной пневмошины с отношением ширины профиля к раствору бортов 1,05-1,2; распорное усилие, действуюшее на борт пневмошины.

Способ осуществляется следующим образом.

2Q тов и 1,05-1,2, величина Н при закрытых замковых устройствах 9 должна быть 105- 120%. Во всех типах заготовок пневмошин распорные усилия, создающиеся давлением рабочей среды в диафрагме, снижаются при увеличении раствора бортов в преЗаготовку покрышки 1 формуют до торо- 25 делах 105-200% от ширины раствора в идальной формЕ) с раствором Н бортов 2, вулканизованной. Данные выводы подтверж- большим заданного, с помощью диафрагмен- ного узла 3, при подаче рабочих агентов в который зате.м осуществляют вулканизацию до раствора бортов 2, равного задены экспериментом и представлены в виде зависимости нагрузки на бортовые кольца от раствора бортов (фиг. 5}.

30

данному.

Подают сжатый воздух в полость диафрагмы 4 и усилием, приложенным к узлу 3, проводят формование заготовки шины 1 (фиг. 1 и 2).

30

Формула изобретения

Способ изготовления покрышек пневматических шин, при котором заготовку покрышки формуют до тороидальной формы с растВ процессе формования и в последую- вором бортов, большим заданного, с помо- щем при хранении (стабилизации) нити 5 улцью диафрагменного узла при подаче ра- каркаса заготовки пневмошины 1 восприни- бочих агентов, в который затем осущест- мают давление формующего агента в полости . Возникающее при этом усилие

вляют вулканизацию до раствора бортов, равного заданному, и последующую стабилив нитях 5 каркаса действует на бортовое 40 зацию, отличающийся тем, что, с целью

кольцо 2, которое стремится одной своей составляюшей F разорвать кольцо, а второй N - уменьшить раствор бортов (фиг. 2), т. е. в начальной стадии формования борта шины от действия составляющей N стремятся сползти. Такое направление силы сохобеснечения безопасных условий труда за счет уменьшения распорных усилий в сформованной заготовке, формование заготовки осуществляют до приобретения раствора бортов, равного 105-200% раствора бортов свулканизованной покрыщки.

раняется при изменении профиля 6 до профиля 7 (фиг. 5). В положении профиля 7 сила R, действующая на нить, имеет направление, показанное на фиг. 3. В этом положении составляющие N и F отсутствуют, т. е. осевые усилия или нагрузка на кольцо, формующее борт, равны «О. С таким профилем формованную заготовку щины транспортировать и хранить нельзя, так как борта 2 сползут.

0 Для обеспечения поджатия бортов 2 раствор Н бортов необходимо уменьшить до положения профиля 8 (фиг. 5), что для крупногабаритных шин, которые имеют отношение ширины профиля к раствору бортов 1,3-1,5, близко или соответствует 200%. В этом положении раствора бортов закрывается замковое устройство 9 и формованная пневмошина передается на операцию стабилизации. Пневмошины, у которых отношение ширины профиля к раствору борQ тов и 1,05-1,2, величина Н при закрытых замковых устройствах 9 должна быть 105- 120%. Во всех типах заготовок пневмошин распорные усилия, создающиеся давлением рабочей среды в диафрагме, снижаются при увеличении раствора бортов в пре5

5 делах 105-200% от ширины раствора в вулканизованной. Данные выводы подтверж-

делах 105-200% от ширины раствора в вулканизованной. Данные выводы подтверж-

дены экспериментом и представлены в виде зависимости нагрузки на бортовые кольца от раствора бортов (фиг. 5}.

Формула изобретения

Способ изготовления покрышек пневматических шин, при котором заготовку покрышки формуют до тороидальной формы с раст вором бортов, большим заданного, с помо- лцью диафрагменного узла при подаче ра- бочих агентов, в который затем осущест-

вором бортов, большим заданного, с помо- лцью диафрагменного узла при подаче ра- бочих агентов, в который затем осущест-

вляют вулканизацию до раствора бортов, равного заданному, и последующую стабилизацию, отличающийся тем, что, с целью

обеснечения безопасных условий труда за счет уменьшения распорных усилий в сформованной заготовке, формование заготовки осуществляют до приобретения раствора бортов, равного 105-200% раствора бортов свулканизованной покрыщки.

Похожие патенты SU1260224A1

название год авторы номер документа
Устройство для формования и вул-КАНизАции пОКРышКи пНЕВМАТичЕСКОйшиНы 1978
  • Зайка Виталий Александрович
  • Свердел Михаил Иосифович
  • Закопай Владимир Павлович
SU839727A1
Секторная пресс-форма для вулканизации покрышек пневматических шин 1986
  • Зайка Виталий Александрович
SU1362638A1
Устройство для вулканизации покрышек пневматических шин 1985
  • Зайка Виталий Александрович
  • Свердел Михаил Иосифович
SU1271762A1
Диафрагменный узел для формования и вулканизации покрышек пневматических шин 1982
  • Зайка Виталий Александрович
  • Свердел Михаил Иосифович
  • Ланцевич Петр Николаевич
  • Тарасов Юрий Федорович
  • Зайка Александр Александрович
SU1039732A1
ФОРМАТОР-ВУЛКАНИЗАТОР ДЛЯ АВТОПОКРЫШЕК 1971
SU292825A1
Способ вулканизации покрышек пневматических шин и устройство для его осуществления 1981
  • Евзович Виктор Евсеевич
  • Вольская Ирина Моисеевна
  • Каменский Борис Захариевич
  • Кривунченко Леонид Николаевич
  • Ланцов Николай Павлович
  • Первова Ирина Семеновна
  • Полуянова Александра Ивановна
  • Сергеева Антонина Владимировна
  • Царьков Вадим Дмитриевич
SU1133112A1
Способ изготовления покрышек пневматических шин 1990
  • Теплюк Андрей Иванович
  • Гребенникова Наталья Викторовна
  • Гордеев Владимир Константинович
  • Селиванов Сергей Павлович
SU1750954A1
Способ изготовления покрышек пневматических шин 1991
  • Теплюк Андрей Июльевич
  • Гребенникова Наталья Викторовна
  • Селиванов Сергей Павлович
  • Шиманский Валерий Петрович
SU1812128A1
Устройство для формования и вулканизации покрышек пневматических шин 1981
  • Фот Андрей Юлиусович
  • Крейцберг Владимир Георгиевич
  • Степанов Евгений Васильевич
  • Мельников Вячеслав Кириллович
SU958127A1
Диафрагменный узел для формования и вулканизации покрышек пневматических шин 1980
  • Григорьев А.Н.
  • Кобозев В.В.
  • Кученков В.М.
  • Посохин В.М.
  • Стукалин И.Е.
  • Корюшина Т.Г.
SU923066A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 260 224 A1

Реферат патента 1986 года Способ изготовления покрышек пневматических шин

Изобретение относится к области производства пневматических шин на диафраг- менных узлах. Целью изобретения является обеспечение безопасных условий труда за счет уменьшения распорных усилий в сформованной заготовке. Для этого формование заготовки осуществляют до приобретения раствора бортов, равного 105-200% раствора бортов свулканизованной покрышки, с по- мош,ью диафрагменного узла. При подаче рабочих агентов в него осуш,ествляют вулканизацию до раствора бортов, равного заданному, и последуюш,ую стабилизацию. 5 ил. t Од о Is5

Формула изобретения SU 1 260 224 A1

J

г.2

R

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1986 года SU1260224A1

Производство шин, резинотехнических и асбестовых изделий
ПРИБОР ДЛЯ ЗАПИСИ И ВОСПРОИЗВЕДЕНИЯ ЗВУКОВ 1923
  • Андреев-Сальников В.А.
SU1974A1
Печь для сжигания твердых и жидких нечистот 1920
  • Евсеев А.П.
SU17A1
ПРИБОР ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СКОРОСТИ ТЕЧЕНИЯ ВОДЫ И ОДНОВРЕМЕННОГО ПОЛУЧЕНИЯ ПРОБ ЕЕ 1925
  • Глушков В.Г.
SU425A1

SU 1 260 224 A1

Авторы

Зайка Виталий Александрович

Даты

1986-09-30Публикация

1984-06-25Подача