Известные центробежные датчики, например, для автоматнческнх систем торможения авиаколес, электродвигателей и т. п., включающие в себя подпружиненные радиально пepe reщaющиecя массы, не обеспечивают автоматического отключения или включения электрической цепи си стемы торможения авиаколес.
Отличительная особенность описываемого датчика заключается в том, что он выполнен в виде пустотелого маховичка, внутри которого монтированы подпружиненные сухари, взаимодействующие при помощи толкателя с подпружиненным контактным рычажком электросети.
На фиг. 1 изображен датчик в разрезе; на фиг. 2- датчик со снятой крыщкой, вид сбоку.
В корпусе / расположен пустотелый маховик 2, внутри которого монтированы перемещающиеся в радиальном направлении под действием центробежных сил подпружиненные сухари о. взаимодействующие при помощи толкателя 4 и подпружиненного контактного рычага 5 с микровыключателем 6.
В верхний конец рычага 5 ввернут болт 7, посредством которого осуществляется регулирование включения и выключения микровыключателя 6.
При помощи винта 8 и пружины 9 регулируется число оборотов датчика, П1ри которых нроисходит включение или отключение микровыклк;чателя 6.
Вращение колеса передается на вал маховика 2 лри помощи зубчатой передачи 10.
Датчик предназначается для автоматического отключения (включения) электроцепи в электродвигател5 х и машинах.
В системах автоматического торможения авиаколес описанный датчик применяется совместно с инерционным датчиком по авт. св. Л 126024 (заявка№ 633902/27) и устанавливается на нетормозное (носовое) колесо для подготовки электрической цепи и подачи импульса на растормаживание.
П р в ,д W I i и - о б ip о 1 е н п vi
Центробежный датчик, например, для автоматических систем торможения авиаколес, электродвигателей и др., включающий в себя подпружиненные радигально перемещающиеся массы, отличающийся тем, что, с целью обеспечения автоматического отключения или включения электрической цепи, он выполнен в виде пустотелого маховичка, внутри которого монтированы подпружиненные сухари, взаимодействующие при. помощи толкателя с подпрул иненным контактным рычажком электросети.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Инерционный датчик | 1959 |
|
SU126024A1 |
ЙАТЕНТЙО- 1Л^^ | 1970 |
|
SU281176A1 |
ИНЕРЦИОННЫЙ ДАТЧИК АНТИЮЗОВОЙ СИСТЕМЫ ТОРМОЖЕНИЯ АВИАЦИОННЫХ КОЛЕС | 1971 |
|
SU315649A1 |
АВТОМАТИЧЕСКИЙ КРУГЛО-ТКАЦКИЙ СТАНОК | 1946 |
|
SU71477A1 |
ВСЕСОЮЗНАЯ ПАТЕ1Г i.^-TE.^<nii'''"n/fa« i-'-.'j^w — •j»Aji,l_бнбл.чотека МБА | 1971 |
|
SU294771A1 |
Устройство для поворота башен танков и бронемашин | 1943 |
|
SU66772A1 |
ТРОЛЛЕЙБУС С ЧАСТИЧНОЙ НЕЗАВИСИМОСТЬЮ ОТ КОНТАКТНОЙ СЕТИ | 2012 |
|
RU2493027C1 |
УСТРОЙСТВО для ВКЛЮЧЕНИЯ и ОТКЛЮЧЕНИЯ МАХОВИКА РУЧНОЙ ПОПЕРЕЧНОЙ ПОДАЧИ СУППОРТА | 1968 |
|
SU209176A1 |
Заводной электрический семафор | 1927 |
|
SU10091A1 |
Программное устройство | 1988 |
|
SU1733370A1 |
Авторы
Даты
1960-01-01—Публикация
1959-07-14—Подача