Изобретение относится к автомобилестроению и касается опорно-поворотных кругов прицепов.
Цель изобретения - повьшение эксплуатационной надежности.
На чертеже показан опорно-поворотный круг.автомобильного прицепа, поперечный разрез,
Опорно-поворотный круг автомобильного прицепа содержит верхшою обойму 1 и нижнюю обойму 2. Верхняя обойма I имеет кольцевую проточку 3, а нижняя обойма 2 - кольцевую проточку 4.
Кольцевые проточки 3 и 4 образуют дорожки качения, в которых размещены тела качения в виде рабочих шариков 5. Сопряженные боковые поверхности 6 и 7 обойм 1 и 2 вьтолнены конусными с .веопшнами над верхней обоймой.
Опорно-поворотный круг работает следующим образом.
Усилие от груза прицепа передает- ся с верхней обоймы 1 на нижнюю 2 через тела качения, вьтолненные в виде рабочих шариков, размещенных между указанными обоймами в проточках 3 и 4 на сопряженных боковьт поверхнос- тях верхней 1 и нижней 2 обойм. Про- ворот верхней обоймы относительно нижней 2 обеспечивается путем перекатывания шариков 5 по дорожкам качения, образованных проточками 3 и 4. Вьтолнение сопряженных боковых поверхностей верхней 1 и нижней 2 обойм конусными с вершинами над верхней-обоймой полностью исключает размыкание колец,
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Опорно-поворотный круг подъемно- ТРАНСпОРТНОгО уСТРОйСТВА | 1979 |
|
SU806588A1 |
Поворотный круг прицепа | 1972 |
|
SU662411A1 |
Опорно-поворотный круг прицепа | 1988 |
|
SU1525075A1 |
Поворотный круг | 1977 |
|
SU703406A1 |
Опорно-поворотный круг прицепа | 1989 |
|
SU1729896A1 |
Опорно-поворотное устройство | 2018 |
|
RU2683915C1 |
Поворотный круг прицепа | 1987 |
|
SU1493529A1 |
ПОВОРОТНЫЙ КРУГ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1992 |
|
RU2032579C1 |
ПОВОРОТНЫЙ КРУГ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1992 |
|
RU2032577C1 |
Поворотный круг грузоподъемного устройства | 1987 |
|
SU1669856A1 |
Поворотный круг | 1977 |
|
SU703406A1 |
Способ крашения тканей | 1922 |
|
SU62A1 |
Авторы
Даты
1986-09-30—Публикация
1985-04-18—Подача