Известны устройства для выгрузки сыпучих материалов из крытых железнодорожных вагонов, выполненные в виде двух подвижных в вертикальном направлении стрел, с шарнирно складывающимися скребками, одну из которых располагают в вагоне поперек, а другую, прикрепленную к первой, - вдоль вагона.
Эти устройства имеют тот недостаток, что два скребка продольных стрел совершают одновременно один рабочий ход, а затем один холостой, вследствие чего увеличивается установочная мощность приводного двигателя, а вместе с этим и удельный расход мощности.
Предлагаемое устройство лишено этого недостатка.
Сущность изобретения заключается в том, что, располагаемые вдоль вагона стрела выполнена с возвратно-поступательным движением вдоль вагона (в обе стороны от его поперечной оси), а скребки прикреплены непосредственно к обоим концам стрелы. Для обеспечения ввода продольной стрелы внутрь вагона, она прикреплена к головке поперечной стрелы и выполнена поворотной в горизонтальной плоскости.
На фиг- 1 показано предлагаемое устройство, вид сбоку: на фиг. 2- то же, вид сверху.
Устройство / для выгрузки сыпучих грззов из крытых железнодорожных вагонов, представляет собой стационарную или передвиж:ную па колесах платформу, на которой смонтирована (персдвигаюпгаяся вверх или вниз) рама 2, несущая на себе устанавливаем}ю поперек вагона (передвигающуюся вперед и назад) стрелу ; передняя головка 4 стрелы выполнена поворотной в горизонтальной плоскости. На этой головке смонтирована вторая стрела 5, имеющая возможность возвратнопоступательно передвигаться в горизонтальной плоскости внутри вагона, параллельно его продольной оси. К головке поперечной стрелы 3 иодвещен скребок 6. предна.наченный для выгребания мате;Ч1ала из
№ 135407- 2 средней части вагона, через дверной проем на транспортер 7. К обоим концам продольной стрелы 5 подвешены скребки 8, 9, предназначенные для подгребания материала от торцов вагона к его середине.
Введение стрелы 5 в дверной проем вагона производится путем последовательного перемещения стрелы и поворота головки 4. Последе вательность операции изображена на фиг- 2 - положения I, II, III, IV; приводом для перемещения продольной стрелы 5 служит лебедка 10.
По мере выгрузки, рама 2 вместе со стрелами 3 к 5 при помощи винтового привода // опускается вертикально вниз.
П р е д м е 1 изобретения
1.Устройство для выгрузки сыпучих материалов из крытых желез нодорожных вагонов, выполненное в виде двух подвижных в вертикальном направлении стрел с шарнирно складывающимися скребками, одну из которых располагают в вагоне поперек, а другую, прикрепленную к первой, - вдоль вагона, отличающееся тем, что, с целью увеличения эффективности выгрузки, располагаемая вдоль вагона стрела выполнена с возвратно-поступательным движением вдоль вагона в обе стороны от его поперечной оси, а скребки непосредственно прикреплены к обоим ее концам.
2.Устройство по н. i, отличающееся тем, что, с целью обеспечения ввода продольной стрелы внутрь вагона, она прикреплена к головке поперечной стрелы поворотно в горизонтальной плоскости.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО для ВЫГРУЗКИ СЫПУЧИХ ГРУЗОВ из КРЬ1ТЬ!Х ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ | 1969 |
|
SU235624A1 |
Устройство для выгрузки сыпучего материала из крытых железнодорожных вагонов | 1936 |
|
SU50055A1 |
Машина для выгрузки сыпучих грузов из крытых железнодорожных вагонов | 1970 |
|
SU442666A1 |
Устройство для выгрузки сыпучих грузов из крытых вагонов | 1987 |
|
SU1504182A1 |
Устройство для выгрузки сыпучих грузов из крытых железнодорожных вагонов | 1986 |
|
SU1384505A1 |
Устройство для выгрузки сыпучих грузов из крытых железнодорожных вагонов | 1983 |
|
SU1081103A1 |
Устройство для выгрузки сыпучих грузов из крытых железнодорожных вагонов | 1983 |
|
SU1110731A1 |
Устройство для выгрузки зерна из вагонов | 1959 |
|
SU126412A1 |
Устройство для выгрузки сыпучих грузов из крытых железнодорожных вагонов | 1987 |
|
SU1474058A1 |
Рабочий орган машины для выгрузки сыпучих грузов из крытых вагонов | 1971 |
|
SU413095A1 |
Авторы
Даты
1961-01-01—Публикация
1960-06-03—Подача