В лредлагаемом переПуШнол кдапане для паравозов применен заторный орган, перекрывающий иод действием naipa при Отарытом регуляторе одноеремепно при онада, вз BOroiftix оря ооеданбн с эологеиковой воробкой, другой - с атмосферой, а третий - « внужным окном nii.iiittjfpa.,-, .
На. чертеже фиг. 1 изображает боковой вид цилиндра ю установдеивьиш иа нем иерещСины и кдайанам-и и фи1г. 2 и 3 - разрезы кдаиана. лпумя взаимно лерпандивулярными
ПЛОСКОСТЯ-,МИ. ..
На опрайтике три работе нерепускных кла,палов обиаружидось, что при замене ими воздушных клананов Рякура на поршневых л золагнжовых кол1уцах, вследетвие вы1СОкоГ1 те.мперат 1ры внутри Цшшарбв, пол5 абтся нагар от с-мажи. Ддя и3 бежания этого явквия «на перепущенных влапашах у станавлийаются добавочные воздушные клалаяа для охлаждения цилиндров, что усложняет устанЪвкл. Преда:а.гае1шЁ ишшиеокий nepenyiOKной клапан простой конслрущви одновремейпо служпт перелуевным и ВоздуйРНым с иoд1aipI,llвaюleм необходимого колотества свежсго воздуха В цилиндры.
Кчинаи (:фит. 1 II 3) состоит яз коробк-и А с тремя камаддо а. Ь -и С и запорного органа Б, порекрыБающего Все три канала. Флащ«м d жлапая «одяяяется f, золотниковой коробкой, , посредством трубы t
{фит. 1) -с паровпускным каналом ц-илиядр ши трубой t С крышкой цилиндра. Таким обраэоэ, 1вогда. открыты, воздух переголяетСЯ с «Днай стороны .поршня ма другою через золотниковую коробку -и в то же время, через канал Ь, подсасьтвается иеобходимое кол1Г1бство свежего воздуха для охлаждения цилипд ра.
Для нанрайдепия орга,на. В в коробке Аслужат ц11ДИ1Н|дрическая часть р т ре&ра. ш. Камера q при ПОСредстве трубки f С-овдикена с паровнуСкной Tpyi6ofi так. что, К10ГД(а ма-шиfliicr .огк1)Ыва.ет ре.гуляах)р, иар, шопадая в, камеру q, д.авлением передвигает opra.H В ,а при закрЫтомрегул.яторе оргад В отодвияетс-я сжатыМ по направлению стрелки и вространства .по обе стороны поршня будут Соединены.
Клапан южно ирише инить фланпем g к золотниковой коробйе, а фланцем в и ,Tipy6кой t с па;рошуск1ным каиалом. тогда свежий воздух подсасываться будет через каяал а.
П р е д м е т, п а т е п т а.
Перепусашой конический . для .паровозов, хара«т-еризующи1ся орименениел запорного органа В, а1ере врывающего чюд действием пара, подводимдао по трубке f, одновременяотри ка51ала а, «, Ь, соединенные «ослодо а тельно с золотниковой коробкой, .с атмосферойи С виусиным. дкном цилиндра.
фиг. I.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Золотниковый парораспределительный механизм | 1929 |
|
SU31288A1 |
Клапанное устройство с автоматическим регулирующим пружинным золотником для ослабления гидравлических ударов сбросом воды из напорного трубопровода | 1930 |
|
SU22420A1 |
Распределительный механизм для паровых машин прямого действия | 1926 |
|
SU7102A1 |
Приспособление к паровозу для питания главного резервуара воздушного тормоза от машины паровоза при его движении без пара | 1927 |
|
SU9504A1 |
АППАРАТ ПРИ ПАРОВОМ КОТЛЕ, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЙ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ПАРОГАЗА | 1912 |
|
SU3129A1 |
Способ работы паровой машины | 1927 |
|
SU9923A1 |
Приспособление для автоматического передвижения назад расцепленного с крейцкопфом поршня паровозной машины | 1919 |
|
SU12716A1 |
Распределительный механизм для паровых машин | 1926 |
|
SU11063A1 |
Способ работы и устройство паровозной паровой машины | 1926 |
|
SU6492A1 |
Байпас | 1925 |
|
SU4194A1 |
Авторы
Даты
1930-01-31—Публикация
1927-06-27—Подача