Железнодорожный транспортер Советский патент 1987 года по МПК B61D3/12 

Описание патента на изобретение SU1316885A1

Изобретение относится к железнодорожному транснорту и может быть иснользовано для перевозки крупногабаритных тяжеловесных грузов: трансформаторов, статоров турбогенераторов и других.

Цель изобретения - повышение возможности увеличения массы и габарита перевозимого груза путем повышения устойчивости транспортера от опрокидывания.

На фиг. 1 изображен транспортер, общий ВИЙ; на фиг. 2 - схема установки транспортера в кривых, вид в плане; на фиг. 3 - сечение А-А на фиг. 1; на фиг. 4 - катковая опора, сечение.

Железнодорожный транспортер содержит ходовые тележки 1, на которые через концевые 2, промежуточные 3 и соединительные 4 рамы опираются несущие консоли 5. Вертикальная нагрузка от несущих консолей 5 на соединительные 4, концевые 2 и промежуточные 3 рамы передается через катковые опоры 6. Поворот несущих консо- лей 5 относительно соединительных рам 4 и поворот последних относительно концевых 2 и промежуточных 3 рам при вписывании транспортера в кривые участка пути происходит относительно цапф 7.

При прохождении транспортером кривых участков пути происходит взаимный поворот несущих консолей 5, соединительных 4, концевых 2 и промежуточных 3 рам. При этом катковые опоры 6 несущих консолей 5 смещаются относительно соединительных рам 4 наружу кривой, а катковые опоры 6 соединительных рам 4 смещаются относительно концевых 2 и промежуточных 3 рам внутрь кривой.

Вследствие этого опрокидывающий момент от смещения несущих консолей 5, действующий наружу кривой, может полностью или частично уравновешиваться моментом, возникающим от смещения соединительных рам 4 и действующим внутрь кривой.

Формула изобретения

Железнодорожный транспортер, содержащий ходовые тележки, на которых посредством концевых, промежуточных и соединительных рам установлены грузонесу- щие консоли, связанные с последними цапфами, расположенными со стороны промежуточных рам, и Катковыми опорами - со стороны концевых рам, отличающийся тем, что, с целью повышения возможности увеличения массы и габарита перевозимого груза путем повышения устойчивости транспортера от опрокидывания, соединительные рамы связаны с концевыми и промежуточными рамами дополнительными цапфами, расположенными по концам соединительных рам, и дополнительными Катковыми опорами расположенными между указанными цапфами.

е6

фиг. 2

А-А

(риг.Э

Y/7/////7////Y////y/////A cp(j.4Составитель Е. .Макрович

Редактор Е. КопчаТехред И. ЕЗересКорректор И. Муска

Заказ 2284/16Тираж 455Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

| 13035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5 Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Похожие патенты SU1316885A1

название год авторы номер документа
Железнодорожный транспортер 1982
  • Сурвилло Антон Болеславович
  • Плоткин Владимир Семенович
  • Кашкин Алексей Ильич
  • Миронов Николай Иванович
  • Ветров Виктор Яковлевич
  • Сычев Валерий Алексеевич
  • Грачев Валерий Федорович
  • Иккол Валентин Сергеевич
  • Ушкалов Виктор Федорович
SU1022846A1
Железнодорожный транспортер для перевозки тяжелых крупногабаритных грузов 1983
  • Стеринзат Яков Мойсеевич
  • Шведов Анатолий Ильич
SU1142340A1
Шлаковоз 1989
  • Клюйков Сергей Федорович
  • Марченко Александр Федорович
  • Дудка Анатолий Иванович
  • Иолис Аркадий Иосифович
  • Львовский Борис Владимирович
SU1744117A1
Транспортное средство для перевозки крупногабаритных тяжеловесных грузов 1986
  • Кузьменко Николай Константинович
  • Мирошникова Елена Яковлевна
  • Бондаренко Иван Иванович
  • Зайцева Елена Николаевна
SU1344657A1
Транспортное средство для перевозки крупногабаритных тяжеловесных грузов 1982
  • Бондаренко Иван Иванович
  • Лаптев Юрий Николаевич
  • Никонов Виталий Иванович
  • Зыков Александр Евгеньевич
  • Перцев Валерий Павлович
SU1113298A1
Транспортное средство для перевозки крупногабаритных тяжеловесных грузов 1987
  • Кузьменко Николай Константинович
  • Иващенко Анатолий Иванович
  • Бондаренко Иван Иванович
  • Зайцева Елена Николаевна
SU1474002A1
СКОРОСТНОЙ ВАГОН-ПЛАТФОРМА ДЛЯ КРУПНОТОННАЖНЫХ КОНТЕЙНЕРОВ 2021
  • Кимасов Максим Александрович
  • Щеклеин Николай Иванович
  • Бубнов Валерий Михайлович
  • Манкевич Николай Борисович
  • Назаренко Александр Николаевич
RU2770231C1
Железнодорожный транспортер 1984
  • Стеринзат Яков Моисеевич
  • Шведов Анатолий Ильич
SU1209495A1
Способ подъема груза 2019
  • Лосев Геннадий Геннадьевич
RU2703097C1
СИСТЕМА ДЛЯ ОПРОКИДЫВАНИЯ ГРУЗОВОГО КОНТЕЙНЕРА, А ТАКЖЕ ТРАНСПОРТНОЕ УСТРОЙСТВО С КОНТЕЙНЕРОМ ДЛЯ СЫПУЧИХ ГРУЗОВ 2011
  • Больсей Бенгт
  • Кангас Фредрик
  • Кангас Даниель
RU2542843C2

Иллюстрации к изобретению SU 1 316 885 A1

Реферат патента 1987 года Железнодорожный транспортер

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к железнодорожным транспортерам. Цель изобретения - повышение возможности увеличения веса и габарита перевозимого груза путем повышения устойчивости транспортера от опрокидывания. При прохождении транспортером кривых участков пути катковые опоры 6 несущих консолей 5 смещаются относительно соединительных рам 4 наружу кривой, а катковые опоры соединительных рам 4 смещаются относительно концевых 2 и промежуточных 3 рам внутрь кривой, уравновешивая опрокидывающий момент. 4 ил. SS сл со о:) 00 ас от

Формула изобретения SU 1 316 885 A1

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1987 года SU1316885A1

Транспортное средство для перевозки крупногабаритных тяжеловесных грузов 1982
  • Бондаренко Иван Иванович
  • Лаптев Юрий Николаевич
  • Никонов Виталий Иванович
  • Зыков Александр Евгеньевич
  • Перцев Валерий Павлович
SU1113298A1
Устройство для сортировки каменного угля 1921
  • Фоняков А.П.
SU61A1

SU 1 316 885 A1

Авторы

Сычев Валерий Алексеевич

Миронов Николай Иванович

Ветров Виктор Яковлевич

Кашкин Алексей Ильич

Бондаренко Иван Иванович

Никонов Виталий Иванович

Даты

1987-06-15Публикация

1986-01-09Подача