Двигатель внутреннего сгорания Советский патент 1986 года по МПК F02D13/06 

Описание патента на изобретение SU1270391A2

to vj

о

00

со

Похожие патенты SU1270391A2

название год авторы номер документа
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2002
  • Радецкий Сергей Иванович
  • Лобанов Сергей Владимирович
  • Швец Эльмир Александрович
  • Елманов Виталий Валерьевич
RU2289709C2
Двигатель внутреннего сгорания транспортного средства 1984
  • Парцхаладзе Реваз Мелхиседекович
  • Ратман Александр Соломонович
  • Батиашвили Важа Семенович
  • Харитонашвили Валерьян Адамович
SU1196520A1
Двигатель внутреннего сгорания транспортного средства 1984
  • Гелашвили Джемал Георгиевич
  • Инашвили Виктор Иванович
  • Леиашвили Роберт Георгиевич
SU1232838A1
КОМБИНИРОВАННЫЙ МОТОРНЫЙ ЗАМЕДЛИТЕЛЬ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ 1998
  • Швец Э.А.
  • Кузьменко Г.А.
  • Чурыбкин Н.Н.
  • Цветков П.Е.
  • Сотников В.Н.
RU2135785C1
ТОРМОЗ-ЗАМЕДЛИТЕЛЬ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1992
  • Погосбеков М.И.
RU2048995C1
Пневмоколесное транспортное средство 1988
  • Охременко Владимир Григорьевич
SU1710359A1
Подвеска транспортного средства 1990
  • Сапаров Махмирза Назарович
  • Лигай Вячеслав Васильевич
  • Фаробин Ярослав Евгеньевич
  • Гун Яков Рафаэлович
SU1796492A1
ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1989
  • Лукавский Павел Брониславович[Kz]
  • Доманский Анатолий Александрович[Kz]
  • Сорокин Владимир Георгиевич[Kz]
  • Популовский Сергей Алексеевич[Kz]
  • Макушин Александр Александрович[Kz]
RU2037635C1
Транспортное средство 1979
  • Клычков Павел Дмитриевич
SU865686A1
Подвеска транспортного средства 1989
  • Сапаров Махмирза Назарович
  • Фаробин Ярослав Евгеньевич
  • Лигай Вячеслав Васильевич
  • Гун Якоб Рафаэлович
SU1765032A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 270 391 A2

Реферат патента 1986 года Двигатель внутреннего сгорания

ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ по авт. св. № 1196520, отличающийся тем что, с целью повьшения надежности, двигатель снабжен дополнительным штоком с пружиной . и защелкой, датчик перемещения выполнен с дополнительным входом и снабжен дополнительным выходом, причем дополнительный шток кинематически связан через защелку с тарельчатым щтоком и электрически подсоединен через реостат к дополнительному входу датчика перемещения педали управления подачей топлива, а элект;ропневматический клапан подключен к дополнительному выходу датчика перемещения .

Формула изобретения SU 1 270 391 A2

N5 I Изобретение относится к двигателе строению, в частности к устройствам торможения двигателем внутреннего сгорания, . Цепь изобретения - повышение надежности путем автоматизации управления тормозной системой автомобиля. На чертеже изображена схема двига теля внутреннего сгорания. Двигатель содержит тормоз-замедлитель с пневматическим цшшндром 1 тормозной системы, шток 2, который шарнирно связан с заслонкой ,3, размещенной в приемной трубе 4 глушителя выхлопа. В регуляторе частоты вращения установлен электрический чключатель 5, в корпусе которого размещен подвижньш тарельчатый шток 6j снабженный пружинами 7 и 8. Тарельчатый шток 6 выполнен с кольцевой проточкой 9,1 предназначенньй для фиксации защелки 10, которая установ лена на муфте 11 грузов 12 регулятора. Тарельчатый шток 6 электрически связан с датчиком 13 перемещения педали 14 управления подачей топлива. Датчик 13 электрически связан с электропневматическим клапаном 15, которьй связан трубопроводами 16 и 17 со.тветственно с пневматическим цилиндром 1 и тормозной системой транспортного средства, например с .воздушным баллоном 18„ Включатель 5 снабжен дополнительным штоком 19 с пр окикой 20. Дополнительный шток 19 выполнен с кольцевой проточкой 21, предназначенной для фиксации, защелк 22, которая установлена на тарельча . том штоке 6, Дополнительньй шток 19 снабжен контактом 23, входящим в за цепление с реостатом 24, который электрически связан с дополнительным входом датчика 13, Дополнительный электропневматический клапан 25 свя зан с воздушньм баллоном 18 и с тор . мозной системой 26 транспортного средства с помощью трубопроводов 27 и 28, а также подключен к дополни тельному выходу датчика 13, . Дви атель работает следующиуз образом. При движении транспортного средст ва на спусках горных дорог (сцепление не выключено) педаль 14 управления подачей топлива находится в край нем верхнем положении и датчик 3 включен. При увеличении частоты вращения муфта 11 грузов регулятора пе1ремещается в сторону штока 6 включателя 5 и, когда частота вращения двигателя достигает первой верхней границы п зоны нечувствительности, защелка 10 фиксируется в кольцевой проточке 9 штока 6, при этом электрическая цепь замыкается, включается электропневматический клапан 15, которьм перепускает воздух из воздушного баллона 18 в пневматический цилиндр 1, и заслонка 3 перекрывает сечение приемной трубы 4 глушителя выхлопа. В результате этого транспортное средство затормаживается, если cjMMa сил сопротивлений превышает величину пара.плельной пути составляющей силы веса. Когда составляющая силы веса (на крутом спуске) превышает сумму сип сопротивления, тогда частота вращения коленчатого вала двигателя возрастает и при достижении заданной величинь п защелка 22 фиксируется в кольцевой проточке 2 доп олнительного штока 19. Контакт 23, реостат 24 и датчик 13 включают Дополнительньй электропневматический клапан 25, который, в свою очередь, перепускает воздух из воздушного баллона 18 в трубопроводы основной: тормозной системы 26 транспортного средства, в результате чего транспортное средство затормаживается также колесными тормозными механизмами. Степень открытия элёктропневматического клапана 25 прямо пропорциональна перемещению контакта 23 по реостату 24. Полное открывание электропневматического клапана 25 соответствует предельно допустимой частоте вращения коленчатого вала двигателя, равной Пщ. . ) ,При затормаживании транспортного средства частота вращения коленчато го вала двигателя уменьшается и, когда она достигнет величины п д, защелка 22 освоболсдает шток 19, электропневматический клапан 25 полностью закрывается и притормаживание тран ;портного средства осуществляется Лишь ВЫХЛОПНЫМтормозом.Если частота вращения двигателя уменьшается, муфта 11 начинает перемещаться в противоположную сторону и захватывает собой шток 6 включателя 5. Когда частота вращения двигателя достигает нижней границы,зоны нечувствительности, защелка 10 освобождает шток 6, электрическая цепь размыкается, за31270391 4

слонка 3 возвращается в первона- Использование изобретения дает возчальное положение и торможение , можность освободить вoдитeJfя от дополвыхлопным тормозом - замедлителем нительных операций по управлению колестранспортного средства прекращает- ными тормозными механизмами и одновреся.5 менно повыситьбезопасность движения.

/7,

2 21 19

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1986 года SU1270391A2

Двигатель внутреннего сгорания транспортного средства 1984
  • Парцхаладзе Реваз Мелхиседекович
  • Ратман Александр Соломонович
  • Батиашвили Важа Семенович
  • Харитонашвили Валерьян Адамович
SU1196520A1
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов 1917
  • Гордон И.Д.
SU2A1

SU 1 270 391 A2

Авторы

Парцхаладзе Реваз Мелхиседекович

Батиашвили Важа Семенович

Ратман Александр Соломонович

Харитонашвили Валерьян Адамович

Даты

1986-11-15Публикация

1985-04-01Подача