Подвеска транспортного средства Советский патент 1992 года по МПК B60G11/00 

Описание патента на изобретение SU1765032A1

Изобретение относится к подвескам транспортных средств и может быть использовано на автомобилях и автобусах для повышения устойчивости и управляемости последних при движении по горным дорогам.

Целью изобретения является повышение надежности работы подвески,

На чертеже изображена принципиальная схема подвески транспортного средства. Устройство состоит из передней и задней рессор 1 и 2, жестко связанных с осями автомобиля, фиксаторов концов рессор, выполненных в виде пневмоцилиндров 3,4,5,6, пневматическими каналами 7 связанных с системой управления фиксаторами, состоящей из воздушного баллона 8, пневматически связанного с электропнев- моклапанами 9 и 10, соединенными соответственно с включателем тормоза 11 и инерционным датчиком 12. Электропневмоклапан 9 пневматически связан с пневмоцилиндрами 4 и 5 заднего конца передней рессоры 1 и переднего конца задней рессоры 2 соответственно, электропневмоклапан 10 пневматически связан с пневмоцилиндрами 3 и 6 переднего конца передней рессоры 1 и заднего конца задней рессоры 2 соответственно.

Устройство работает следующим образом.

При движении на подъем на автомобиль воздействует продольная инерционная сила, при достижении заданного значения которой срабатывает включатель инерционного датчика 12, при этом замыкается электрическая цепь электропневматического клапана 10 Срабатывая, клапан 10

VI

О

ел о

со ю

соединяет пневмоцилиндры 3 и 6 с воздушным баллоном 8. Пневматические цилиндры, перемещая шток, осовбождают соединенные с ними концы рессоры. Движение задней и передней осей при прогибах рессоры происходит соответственно по

КРИВЫМ D2D2 И blbl .

При движении автомобиля на спуск срабатывает включатель тормоза 11, замыкается электрическая цепь электропневматического клапана 9, который соединяет пневмоцилиндры 4 и 5 с воздушным баллоном 8. Пневмоцилиндры, перемещая штоки, освобождают концы рессор. Движение задней и передней оси при прогибах рессоры происходит по кривым аааа1 и aiai. Формула изобретения Подвеска транспортного средства, содержащая рессоры, в средней части жестко

связанные с осями колес, а концами посредством фиксаторов - с рамой транспортного средства, и систему управления фиксаторами, сблокированную с включателем тормоза, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности, фиксаторы выполнены в виде пневмоцилиндров, система управления фиксаторами включает в себя источник рабочей среды, через два электропневмоклапана соединенный соответственно с инерционным датчиком и включателем тормоза, причем электропневмоклапан, соединенный с инерционным датчиком, пневматически взаимосвязан с пневмоцилиндрами фиксаторов внешних концов рессор, а пневмоэлектроклапан, соединенный с включателем тормоза, пневматически взаимосвязан с пневмоцилиндрами фиксаторов внутренних концов рессор.

Похожие патенты SU1765032A1

название год авторы номер документа
Подвеска транспортного средства 1990
  • Сапаров Махмирза Назарович
  • Лигай Вячеслав Васильевич
  • Фаробин Ярослав Евгеньевич
  • Гун Яков Рафаэлович
SU1796492A1
АВТОМОБИЛЬНОЕ КРАНОВОЕ ШАССИ 2018
  • Левковец Николай Романович
  • Коряков Виктор Георгиевич
  • Овсиенко Людмила Петровна
  • Полехин Денис Эдуардович
RU2684838C1
Самосвальный полуприцеп седельного типа 1960
  • Гридякин Н.А.
  • Ивченко Е.Н.
  • Овчинников А.К.
  • Сосновиков К.С.
SU133357A1
Устройство для управления гидрозамедлителем транспортного средства 1982
  • Рымар Валентин Семенович
  • Тыбинка Мирон Николаевич
  • Гаронин Лев Самойлович
  • Гапоян Дмитрий Трдатович
SU1079486A1
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2002
  • Радецкий Сергей Иванович
  • Лобанов Сергей Владимирович
  • Швец Эльмир Александрович
  • Елманов Виталий Валерьевич
RU2289709C2
Двигатель внутреннего сгорания 1985
  • Парцхаладзе Реваз Мелхиседекович
  • Батиашвили Важа Семенович
  • Ратман Александр Соломонович
  • Харитонашвили Валерьян Адамович
SU1270391A2
ЧЕТЫРЕХОСНОЕ КРАНОВОЕ ШАССИ 2018
  • Левковец Николай Романович
  • Коряков Виктор Георгиевич
  • Овсиенко Людмила Петровна
  • Полехин Денис Эдуардович
RU2684226C1
Устройство для отметки пути торможения автомобиля при испытаниях 1984
  • Фролов Виктор Гаврилович
SU1184724A1
Подвеска транспортного средства с двигателем внутреннего сгорания 1989
  • Фаробин Ярослав Евгеньевич
  • Лигай Вячеслав Васильевич
  • Сапаров Махмирза Назарович
  • Гун Яков Рафаилович
SU1698095A1
ГИДРОПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2004
  • Якубов Семен Семенович
  • Буртаков Борис Ефимович
  • Кабиров Фирдаус Зарипович
  • Беляев Айдар Раисович
  • Чагин Владимир Геннадьевич
  • Мардеев Ильгизар Азатович
  • Савостин Сергей Геннадьевич
  • Арсеньев Михаил Владимирович
  • Рыжиков Евгений Александрович
  • Конопко Станислав Борисович
RU2280565C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 765 032 A1

Реферат патента 1992 года Подвеска транспортного средства

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в подвесках транспортных средств. Целью изобретения является повышение надежности работы. Подвеска транспортного средства содержит переднюю и заднюю рессоры 1 и 2, жестко связанные с осями автомобиля, фиксаторы концов рессор и систему управления фиксаторами. Фиксаторы выполнены в виде пневмоцилиндров 3,4,5,6. Система упавления фиксаторами включает в себя воздушный баллон 8 с электропневмоклапа- нами 9 и 10, соединенными соответственно с включателем тормоза 11 и инерционным датчиком 12. При движении транспортного средства на подъем срабатывает инерционный датчик 12, и электропневмоклапан 10 соединяет воздушный баллон 8 с пневмоци- линдрами 3 и 6, которые освобождают передний конец передней рессоры 1 и задний конец задней рессоры 2 соответственно. При движении на спуск срабатывает включатель тормоза 11, и электропневмоклапан 9 соединяет воздушный баллон 8 с пневмо- цилиндрами 4 и 5, которые освобождают задний конец передней рессоры 1 и передний конец задней рессоры 2 соответственно 1 ил. со с

Формула изобретения SU 1 765 032 A1

1

Ј

L

Rl

3

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1992 года SU1765032A1

Опорный каток гусеничного движителя с массивной шиной 1988
  • Веселов Игорь Владимирович
  • Щучкин Александр Александрович
  • Майоров Геннадий Павлович
  • Черных Лев Сергеевич
  • Давыденков Николай Семенович
  • Рожин Владимир Иванович
  • Прокофьев Николай Константинович
SU1691145A1
Способ получения молочной кислоты 1922
  • Шапошников В.Н.
SU60A1

SU 1 765 032 A1

Авторы

Сапаров Махмирза Назарович

Фаробин Ярослав Евгеньевич

Лигай Вячеслав Васильевич

Гун Якоб Рафаэлович

Даты

1992-09-30Публикация

1989-06-09Подача