Изобретение относится к машиностроению, в частности к импульсным передачам вращательного движения, и может быть использовано в дискретных системах управления механизмами и в робототехнике. Цель изобретения - упрощение конструкции за счет вынолнения управляющего привода в виде электромагнитного толкателя. На чертеже изображена кинематическая схема импульсной передачи. Импульсная передача содержит силовой двигатель 1 с зубчатым коническим колесом 2, установленным на конце вала 3, с колесом 2 находится в зацеплении коническое колесо 4, свободно устаноЕзленное на цапфе кривощипа 5, со второй цапфой которого взаимодействует управляющий привод, выполненный в виде электромагнитного толкателя 6, на щтоке которого выполнено овальное отверстие, сквозь которое проходит свободный конец кривощипа. Выходные силовые импульсы вращательного движения снимаются со свободного конца вала 3 силового двигателя 1. Импульсная передача работает следующим образом. В исходном положении перед началом работы импульсной передачи кривощип 5 занимает крайнее левое положение, при котором передача колес 2 и 4 заклинена, и вал 3 двигателя 1 поэтому остается неподвижным. Включением электромагнитного толкателя 6 кривошип 5 переводится в крайнее правое положение, соответствующее кинематически правильному зацеплению колес 2 и 4, и в этот момент вал 3 двигателя 1 получает возможность силового вращения под действием собственного вращающего момента двигателя 1. Последующее отключение толкателя 6 возвращает кривощип 5 в начальное его положение, и вал 3 двигателя 1 стопорится. Частота снимаемых с импульсной передачи силовых импульсов определяется частотой переключения толкателя 6. Заклинивание и растормаживание передачи колес 2 и 4 осуществляется маломощным управляющим сигналом, поступающим на электро.магнитный толкатель 6. Формула изобретения Импульсная передача, содержащая силовой двигатель, управляющий привод и промежуточную передачу, размещенную между валами силового двигателя и управляющего привода, отличающаяся тем, что, с целью упрощения конструкции, управляющий привод выполнен в виде электромагнитного толкателя, а промежуточная передача представляет собой кривощип и пару конических зубчатых колес, одно из которых установлено неподвижно на валу силоволо двигателя, а другое - на кривощипе, с которым взаимодействует электромагнитный толкатель.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Импульсная передача | 1986 |
|
SU1388623A2 |
ИМПУЛЬСНЫЙ ПРИВОД | 1991 |
|
RU2022185C1 |
Импульсная передача | 1986 |
|
SU1330374A1 |
Импульсный привод Б.И.Явича | 1985 |
|
SU1293432A1 |
ИМПУЛЬСНЫЙ ПРИВОД | 1991 |
|
RU2036350C1 |
Импульсный привод | 1990 |
|
SU1721342A2 |
Импульсный привод | 1986 |
|
SU1379543A2 |
Импульсный привод | 1988 |
|
SU1587270A2 |
ИМПУЛЬСНЫЙ ВАРИАТОР | 2015 |
|
RU2586803C1 |
ПЕРЕСТРАИВАЕМЫЙ ГЕНЕРАТОР СВЧ | 1987 |
|
SU1841023A1 |
Изобретение относится к машиностроению, в частности к импульсным передачам вращательного движения. Целью изобретения является упрощение конструкции передачи за счет упрощения конструкции управляющего привода. Для этого в импульсной передаче, содержащей силовой двигатель 1, управляющий привод и промежуточную передачу, управляющий привод выполнен в виде электромагнитного толкателя 6, а промежуточная передача выполнена в виде кривощипа 5 и пары конических зубчатых колес 3 и 4, одно из которых размещено на валу 3, а другое - на валу кривощипа 5. Частота снимаемых с импульсной передачи силовых импульсов определяется частотой переключения электромагнитного толкателя 6, заклинивание и растормаживание передачи колес 2 и 4 осуществляется маломощным управляющим сигналом, поступающим на электромагнитный толкатель. 1 ил. (Л 1чЭ о 4;; сд ел
МЕХАНИЧЕСКИЙ УСИЛИТЕЛЬ МОЩНОСТИ | 0 |
|
SU282875A1 |
Устройство для электрической сигнализации | 1918 |
|
SU16A1 |
Авторы
Даты
1986-11-15—Публикация
1983-08-05—Подача