Предлагаемое изобретение касается устройство карбуратора для двигателей внутреннего горения, в котором поддержания постоянного уровня жидкого топлива, вместо обычно применяемого для этой цели поплавка, служат две трубки, сообщающие камеру карбуратора с топливным баком.
Таким образом в камеру Б предлагаемого карбуратора, схематически изображенного на чертеже, топливо подводится самотеком из герметически закрытого топливного бака А по трубке б, в то время, как трубка а, сообщающая камеру Б с прострапством над уровнем жидкого топлива в баке А, предназначена для поддержания жидкости в камере Л постоянно на уровне отверстия s трубки а.
Подобное условие выполнимо лишь при наличии в топливном баке А вакуума такой величины, чтобы разность давлений в последнем и атмосферного в камере Б уравновесила бы столб «жидкости в трубке а высотой
от одного до другого уровней обоих сосудов.
Топливный бак А может сообщаться с атмосферой посредством крана Б. Для опорожнения от топлива камеры Б служит кран г в дне последней.
Предмет патента,
Карбуратор для двигателей внутреннего горения, характеризующийся тем, что постоянный уровень жидкого топлива поддерживается в камере Д сообщающейся с расположенным выше, герметически закрытым топливным баком А, посредством двух трубок а и 5, из коЕХ трубка б служит для подвода топлива самотеком из бака А в камеру Б, а трубка а, сообщающая камеру Б с пространством над уровнем жидкого топлива в баке А, предпазпачена для ограничения подъема уровня топлива в камере Д нределом какового подъема служит отверстие з трубки и.
а.
,.
Авторы
Даты
1930-01-31—Публикация
1927-12-12—Подача