Изобретение относится к устройствам для нерегрузки штучных грузов, вынолненным в виде самоходной хмонорельсовой тележки, несущей захват, снабженный приводным механизмом, управляющим подхватными лапами. Однако такие устройства сложны по конструкции.
В описываемом устройстве, предназначенном преимущественно для перегрузки кузовов легковых автомобилей, этот недостаток устранен тем, что управляющий иодхватными лапами приводной механизм выполнен винтовым и включает в себя щпиндель, верхний конец которого, связанный передачей с приводны.м электродвигателем, опирается на подпятник рамы тележки и гайку. Гайка закреплена в подвижной по направляющим рамы тележки траверсе, на которой CNiOHTiipoeaHH осп поворотных в вертикальной плоскости подхватных лап и посаженный свободно и с осевым лифтом на проточку нижнего хвостовика щнинделя поводок, с помощью тяг шарнирно связанный с подхватными лапами.
На фиг. 1 изображен один из вариантов выполнения устройства, вид сбоку; на фиг 2 - то же, вид с торца; на фиг. 3 - узел привода управления подхватными лапами.
Основными частями устройства являются самоходная монорельсовая тележка и управляемый подхват.
Самоходная монорельсовая тележка состоит из ведущей 1 и ведомой 2 кареток и рамы 3. На раме 3 смонтирован привод управ.геппя подхватом, включающий в себя электродвигатель 4, выходной вал которого соединен с червячным валом 5, при этом червяки, нарезанные на валу, находятся в зацеплении с червячными колесами 6, насаженными на концы щпинделя 7Нривод снабжен также тормозом 8. Гайки 9 щпинделя 7 закреплены в траверсе 10, подвижной по направляющим 11, закрепленным на раме 3- На траверсе 10 смонтированы также оси 12 подхватных лап 13щарнирными тягами 14 соединенных с поводком 15, свободно и с осевым люфтом, ограниченным упорной гайкой, насаженной на хвостовик щпинделя 7№ 127372
На раме 3 закреплен кронштейн 16, на котором установлены концевые выключатели 17 и 18, включенные в цепь управления нриводным электродвигателем 4 и взаимодействующие с закрепленной на траверсе 10 отклоняющей линейкой 19.
Устройство осуществляет съем кузовов 20 легковых автомобилей с конвейера 21- Для съема кузов 20 подается конвейером 21 нод устройство. При этом иодхватные лапы 13 находятся в положении, показанном на фиг- 2 пунктирными линиями- Включается привод электродвигателя 4 и гайки 9 вместе с траверсой 10 начинают подниматься вверх- За счет перемещения вверх осей 12 относительно поводка 15 тяги 14 разворачивают нодхватные лапы 13, которые своими концами заходят нод края кузова 20. Одновременно с этим осуществляется подъем кузова 20 над конвейером 21. В крайнем верхнем положении траверсы 10 ее линейка 19 воздействует на концевой выключатель 18, что вызывает остановку двигателя 4. После этого кузов 20 транспортируется к месту выгрузки, где электродвигатель 4 включается на опускание- Благодаря наличию люфта в креплении поводка 15, на хвостовике шпинделя 7, после установки кузова 20 на подставку подхватные лапы 13 первоначально опускаются вниз, освобождая кузов, и лишь после выборки люфта, путем опускания траверсы 10, разворачиваются в положение, показанное на фиг. 2 пунктиромКрайне нижнее положение траверсы 10 ограничивается концевым выключателем 17Предмет изобретения
Устройство для перегрузки штучных грузов, преимущественно кузовов автомобилей, выполненное в виде самоходной монорельсовой тележки, несущей захват и снабженной приводным механизмом, управляющим подхватными лапами, отличающееся тем, что, с целью упрощения его конструкции, приводной механизм, управляющий подхватными лапами, выполнен винтовым и включает в себя шпиндель, верхний конец которого, связанный передачей с приводным электродвигателем, онирается на подпятник рамы тележки и гайку, закрепленную в подвижной по направляющим рамы тележки траверсе, на которой смонтированы оси поворотных в вертикальной плоскости подхватных лап и поводок, посаженный свободно и с осевым люфтом на проточку нижнего хвостовика шпинделя и с помощью тяг шарнирно связанный с подхватными лапами.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Двухшпиндельный передвижной станок для шлифовки буксовых направляющих паровозов серии СО и Э на месте их монтажа | 1950 |
|
SU93007A1 |
ТЕЛЕЖКА РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1999 |
|
RU2168431C2 |
УСТРОЙСТВО ПРОДОЛЬНОЙ СВЯЗИ ДВУХОСНЫХ ТЕЛЕЖЕК С КУЗОВОМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТЯГОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2005 |
|
RU2276030C1 |
УСТРОЙСТВО ПРОДОЛЬНОЙ СВЯЗИ ТЕЛЕЖЕК С КУЗОВОМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТЯГОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2005 |
|
RU2277486C1 |
ПОДЪЕМНИК ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ | 1973 |
|
SU368184A1 |
Устройство для передачи кузовов автомобилей с одного конвейера на второй двухцепной конвейер | 1959 |
|
SU127182A1 |
Устройство для сборки и контактной точечной сварки кузовов легковых автомобилей | 1987 |
|
SU1433723A1 |
ДВУХСТОЕЧНЫЙ ПОДЪЕМНИК ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ | 1998 |
|
RU2228898C2 |
Двухосная тележка для железнодорожного подвижного состава с центральным безлюлечным подвешиванием | 1980 |
|
SU969572A1 |
ПОДЪЕМНИК ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ | 1973 |
|
SU390013A1 |
Авторы
Даты
1960-01-01—Публикация
1959-07-17—Подача