(54) САМОРАЗГРУЖАЮЩИЙСЯ ВАГОН
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Саморазгружающееся транспортное средство | 1985 |
|
SU1274951A1 |
Саморазгружающееся транспортное средство | 1980 |
|
SU927609A1 |
Саморазгружающееся транспортное средство | 1988 |
|
SU1643259A1 |
Саморазгружающийся вагон для перевозки сыпучих грузов | 1978 |
|
SU854788A1 |
Саморазгружающийся вагон для перевозки сыпучих грузов | 1990 |
|
SU1773764A1 |
Универсальный грузовой вагон | 1987 |
|
SU1541097A1 |
ВАГОН-САМОСВАЛ ТИПА ДУМПКАР | 2000 |
|
RU2181329C2 |
Кузов саморазгружающегося вагона | 1978 |
|
SU785093A1 |
Саморазгружающееся транспортное средство | 1971 |
|
SU695877A1 |
ВОСЬМИОСНЫЙ ВАГОН-ДУМПКАР | 2015 |
|
RU2601759C1 |
1
Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к саморазгружающимся вагонам.
Известен саморазгружающийся вагон, содержащий смонтированный на тележках кузов с разгрузочными люками, внутри которого закреплена по меньшей мере одна гибкая оболочка, связанная с источником сжатого воздуха 1.
Недостатком известного вагона является низкая эффективность при разгрузке многоосных, в частности, восьмиосных вагонов.
Цель данного изобретения - повышение эффективности разгрузки многоосных вагонов.
Для этого вагон снабжен дополнительными разгрузочными люками, смонтированными у торцов вагона, и вертикальными щитами, закрепленными в надтележечном пространстве кузова, а гибкие оболочки закреплены с обеих сторон каждого щита.
На фиг. 1 изображен восьмиосный вагон со сбрасывателем груза, общий вид; на фиг. 2 - то же, вид сверху; на фиг. 3 - то же, вид сбоку.
В кузове 1 вагона 2 над тележками 3 смонтирован щит 4, установленный поперек вагона и прикрепленный к кузову. Высота щита несколько выше половины центра кузова. Кузов I имеет разгрузочные люки 5 и дополнительные люки 6, расположенные по торцам вагона.
Гибкая оболочка 7 прикреплена с двух сторон к щиту 4 и далее уложена на поверхность кузова по криволинейным линиям, наклон которых обеспечивает ссыпание груза к люкам 5 и 6 под действием силы тяжести.
К каждой секции оболочки снизу кузо10ва подведены трубопроводы 8 и 9 с кранами 10, 11 и клапанами 12 для подачи и стравливания воздуха. Клапаны 12 связаны гибкой лентой 13 с оболочкой 7.
Работает устройство следующим обра 5 зом.
В пункте выгрузки открываются разгрузочные люки или присоединяется к ним вакуумная система и основная часть груза выгружается под. действием силы тяжести. 20 Затем открывается кран 10, и воздух из тормозной магистрали 14 подается в оболочки, они увеличиваются в объеме и постепенно занимают свои крайние положения.
Авторы
Даты
1981-09-15—Публикация
1977-01-12—Подача