1
Изобретение относится к области разгрузочных работ и перемещения грузов.
Известны транспортные средства со сбрасывателем грузов, выполненные в виде грузовой емкости с бортами, где грузовая емкость снабжена укладываемой под днище эластичной оболочкой, поднимающей кузов при разгрузке. Однако в известных транспортных средствах оболочка выполняет роль подъемного механизма, наклоняющего кузов.
Цель изобретения - обеспечение разры.хления, перемещения, полной и плавной разгрузки транспортного средства без наклона кузова с помощью самой оболочки.
Для этого эластичная оболочка выполнена из двух герметично соединенных частей, одна из которых укладывается на днище, а другая соприкасается с грузом, причем в полость между частями оболочки подается сжатый газ. В таком транспортном средстве, для обеспечения волнообразного перемещения оболочки при заполнении ее газом, она может быть прикреплена с одной стороны к верхней части бокового борта грузовой емкости, а с другой стороны - к днищу, при этом газ подается в полость между оболочками или между оболочкой и кузовом. Для обеспечения одновременного или предварительного с разгрузкой разогрева груза, в нолость между
двумя частями оболочек или между оболочками и кузовом подается подогретый газ.
На фиг. 1 дан общий вид транспортного средства (например, автомобиля) с боковой разгрузкой; на фиг. 2 - с задней разгрузкой.
Транспортное средство / имеет грузовую емкость 2 с бортами . На днище 4 укладывается эластичная оболочка, состоящая из двух частей 5 и б, первая из которых укладывается на днище 4 и на борта 5, а вторая соприкасается с грузом 7. В полость А между частями 5 и 6 оболочек подается сжатый газ. При боковой разгрузке часть 5 оболочки крепится концом Б к верхней части борта, а
концом В - к боковой продольной грани днища 4 (фиг. 1). Нри задней разгрузке часть 6 оболочки герметично крепится к верхним кромкам металлических бортов 3 и к задней части днища 4.
При транспортировке груза обе части 5 и 6 оболочки совмещены, лежат на днище 4 и опираются на борта 3, а груз 7 загружается на оболочку. При разгрузке сжатый газ через трубопровод 8 подается в полость А оболочки, за счет чего происходит волнообразное движение верхней части 6 оболочки. Волна идет от верхней части бокового (фиг. 1) или переднего (фиг. 2) борта к днищу. В результате этого осуществляется разрыхление, плавное перемещение и разгрузка груза с транс
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для импульсной загрузки емкостей | 1982 |
|
SU1094773A1 |
Саморазгружающееся транспортное средство | 1985 |
|
SU1274951A1 |
Кузов самосвального транспортного средства | 1985 |
|
SU1316869A1 |
ВАГОН ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ САМОХОДНОЙ ТЕХНИКИ | 2015 |
|
RU2580389C2 |
Саморазгружающееся транспортное средство | 1980 |
|
SU927609A1 |
Кузов транспортного средства | 1979 |
|
SU854771A1 |
Устройство для разгрузки кузова-фургона транспортного средства | 1981 |
|
SU992260A1 |
Саморазгружающееся транспортное средство | 1988 |
|
SU1643259A1 |
ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНОЕ УСТРОЙСТВО | 2008 |
|
RU2500553C2 |
Кузов транспортного средствадля пЕРЕВОзКи СыпучиХ гРузОВ | 1979 |
|
SU846344A1 |
Авторы
Даты
1973-01-01—Публикация