« 1
Изобретение относится к транспорированию грузов, а именно к контейерньш перевозкам грузов различными идами транспорта.
Цель изобретения - повышение эксплуатационной надежности и упрощение конструкции, поскольку запорные устройства не выступают за габарит контейнера, что предотвращает их от повреждения, Кроме того, кулачки запорных устройств при их простой конфигурации позволяют воспринимать одновременно вертикальные и горизонтальные динамические нагрузки равномерно всей контактирующей плоскостью кулачка.
На фиг. .1 изображен контейнер, общий вид; на фиг. 2 - узел Т на фиг. Л (вид на запорную планку и штангу с кулачком); на фиг. 3 - разрез А-А на фиг. 2; на фиг. 4 - разрез В-Б на фиг. 2.
Контейнер содержит корпус 1, набженный рамой из вертикальных 2 горизонтальных 3 балок. На вертиальных балках 2 шарнирно закреплены створки 4 и 5 двери. Горизонтальные балки 3 выполнены с козырьками, поли которых oбpaD eны к центру контейнера , при этом в козырьки зап9Дицо вмонтированы швеллерообразные запорные планки 6, полки которых обращены к внутренним стенкам горизонтальных балок 3. На створках 4 и 5 двери установлены запорные механизмы, каждый из которых состоит из поворотной вертикальной штанги 7, снабженной рукояткой 8 с фиксирующим элементом 9. Штанги 7 прикреплены к створкам 4 и 5 двери скобами 10. На концах каждой щтанги 7 симметрично ее оси установлены кулачки 1 1 в виде ф 1гурных пластин, под которые в запсзрных планках 6 и во внутренних стенках горизонтальных балок 2 выполнены соосные пазы. Кулачки 1 1 запорных механизмов в закрытом положении створок 4 и 5 двери контактируют с одной стороны горизонтальными плоскостями с внутренними поверхностями полок запорных планок 6, а с другой стороны торцевыми боковыми плоскостями ограничивают перемещение створок 4 и 5 двери. Для предотвращения попадания осадков внутрь контейнера запорные планки 6 с наружной стороны пол74974
ки, обращенной к центру контейнера, имеют криволинейный профиль.
Полностью загруженный грузом контейнер закрывают следующим образом.
5 Сначала створки 4 и 5 двери поворачивают на шарнирах до упора с внутренними стенками горизонтальных балок 3. При этом кулачки 11 с штангами 7 запорных механизмов входят
10 в пазы запорных планок 6, кулачок
11 прижимает открытое положение. Поворачивая рукояткой 8 щтангу 7 каждого запорного устройства, кулачки 1I своими горизонтальными плос15 .костями входят в контакт с внутренними поверхностями запорных планок 6, таким образом кулачок 11 прижимает закрытое положение. При этом паз, выполненный во внутренних стен20 ках горизонтальных балок 3, не препятствует повороту кулачка 11. При закрытом положении рукоятки 8, которое стопорится фиксирующим элементом 9, боковые плоскости кулачка
25 ограничивают перемещение створок двери.
I .
В предлагаемом контейнере при закрытых створках 4 и 5 двери и вмонтированных заподли с козырьками запорных планках 6, установленных на горизонтальных балках 3, от сутствуют выcтyпaюD ie за габарит контейнера части, а кулачки 11, вза-, имодействуя с запорной планкой 6, 3 воспринимают нагрузку, действующую по оси запорной планки и запорного механизма, повьщ1ая прочность конструкции из-за отсутствия изгибающих
моментов. 40
Формула изобретения
Контейнер, содержащий корпус, снабженный рамой из вертикальных и
горизонтальных балок, защитные козырьки и запорные планки, установленные на горизонтальных балках, и двустворчатую дверь, щарнирно смонтированную на вертикальных балках
50 и оснащенную запорными механизмами, включающими поворотные, вертикальные, снабженные рукоятками с фиксирующими элементами щтанги, на концах которыхзакреплены кулачки для вза55 имодействия с запорными пЛанками, о т.л и чающийся тем, что, с целью повьщления эксплуатационной надежности и упрощения конструкции, запорные планки имеют швеллерооб- разную форму и установлены заподлицо с козырьками, причем полки запорных ппацок обращены к внутренним стенкам горизонтальных балок, при этом в запорных планках я внутрен274974а 4 них стенках горизонтальных балок выполнены соосные пазы под запорные механизмы створок двери, а кулачки выполнены в виде фигурных пластин и расположены симметрично относительно оси штанги.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
КОНТЕЙНЕР ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ В ПРЯМОМ И СМЕШАННОМ СООБЩЕНИЯХ | 1995 |
|
RU2080278C1 |
КОНТЕЙНЕР ДЛЯ СЫПУЧИХ ГРУЗОВ | 2024 |
|
RU2821109C1 |
Контейнер | 1985 |
|
SU1294714A1 |
Двухстворчатая распашная дверь | 1985 |
|
SU1237481A1 |
УСТРОЙСТВО ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ПО МЕНЬШЕЙ МЕРЕ ОДНОЙ СТВОРКИ ДВЕРИ, ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С ТАКИМ УСТРОЙСТВОМ И СООТВЕТСТВУЮЩИЙ СПОСОБ | 2014 |
|
RU2633279C2 |
КРАН-МАНИПУЛЯТОР МЕТАЛЛОВОЗНЫЙ | 1998 |
|
RU2140367C1 |
ДВЕРНОЙ БЛОК КОНТЕЙНЕРА | 1973 |
|
SU379504A1 |
Саморазгружающийся контейнер | 1985 |
|
SU1316926A1 |
Контейнер | 1980 |
|
SU941247A1 |
Устройство для запирания и опечатывания дверных створок транспортных средств | 1987 |
|
SU1641964A1 |
Изобретение касается транспортирования грузов. Изобретение позволяет повысить эксплуатационную надежность и упростить конструкцию запорного механизма. Контейнер содержит корпус 1, снабженный рамой из вертикальных 2 и горизонтальных 3 балок. На вертикальных балках 2 шарнирно смонтированы створки 4, 5 двери, а горизонтальные балки 3 снабжены козырьками и запорными планками 6 в виде швеллера, вмонтированными заподлицо с козырьками. На каждой створке 4, 5 двери установлен запорный механизм, содержащий поворотную, вертикальную штангу 7, снабженную рукояткой 8 с фиксирующим элементом 9, при этом штанга 7 прикреплена скобами 10. На концах каждой штанги 7 i симметрично ее оси установлены кулачки 11, вьшолненные в виде фигурсл ньпс пластин. Под запорные механизмы в запорных планках 6 и внутренних станках горизонтальных балок 3 вьшолнены соосные пазы. 4 ил. IN СО 4:а.
//
.2
Державка для круглых фасонных резцов | 1940 |
|
SU59524A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Контейнер | 1981 |
|
SU1006319A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Запорное устройство дверей контейнера | 1972 |
|
SU466648A3 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Авторы
Даты
1986-12-07—Публикация
1984-11-30—Подача