Изобретение относится к устройствам для погрузочно-разгрузочных работ, а именно к перегрузочным рампам для заезда погрузчиков на транспортные средства.
Цель изобретения - повышение эффективности.
На фиг. 1 изображена рампа в нерабочем положении, общий вид на фиг. 2 - то же, -в рабочем положении.
Рампа содержит подъемно-опускную платформу 1, подпружиненную относительно основания 2 возвратной пружиной 3, заключенной в телескопический цилиндр 4, гибкую связь в виде отрезка троса 5 с надеть1Ми на нег го последовательно расположенными трубками 6, подпружиненного относи- .тельно платформы и основания пружинами 7.
Рампа работает следующим обра.зом.
Для выполнения погрузочно-разгрузочных операций транспортное средство 8 подъезжает задним ходом и на127660Д2
скопический цилиндр. 4, и приводит к опусканию платформы, на пол кузова. Рампа готова к работе.
Для приведения рампы в исходное ; положение транспортное средство 8 отъезжает, освобождая гибкую связь 6, Платформа 1 за счет энергии возвратной пружины 3 возвращается в исходное положение.
10
15
20
Формула изобретения
1.Стационарная рампа, содержащая шарнирно прикрепленную одним концом и подпружиненную относительно основания подъемно-опускную платформу,
отличающаяся тем, что, с целью повышения эффективности, свободный конец платформы соединен с основанием гибкой связью для взаимодействия с транспортным средством.
2.Рампа по п. 1, отличающаяся тем, что гибкая связь выполнена в виде подпружиненного отчинаёт воздействовать на гибкую связь 25 носительно платформы и основания тро- 6, что вызывает изгиб троса 5 и ежа- са, охваченного последовательно рас- тие пружины 3, заключенной в теле- положенными трубками.
Формула изобретения
1.Стационарная рампа, содержащая шарнирно прикрепленную одним концом и подпружиненную относительно основания подъемно-опускную платформу,
отличающаяся тем, что, с целью повышения эффективности, свободный конец платформы соединен с основанием гибкой связью для взаимодействия с транспортным средством.
2.Рампа по п. 1, отличающаяся тем, что гибкая связь выполнена в виде подпружиненного от
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Самоустанавливающаяся рампа | 1986 |
|
SU1310319A1 |
ПЕРЕГРУЗОЧНАЯ СИСТЕМА | 1997 |
|
RU2191714C2 |
Устройство для погрузки и выгрузки грузов из транспортных средств | 1988 |
|
SU1608105A1 |
СПОСОБ ПЕРЕГРУЗКИ ГРУЗОВ И СООТВЕТСТВУЮЩАЯ ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА | 2005 |
|
RU2374107C2 |
Самоустанавливающаяся перегрузочная рампа | 1986 |
|
SU1393742A1 |
ПРИСТРОЕННАЯ К СКЛАДУ СТАНЦИЯ ДЛЯ РАЗГРУЗКИ И ПОГРУЗКИ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 2003 |
|
RU2258023C2 |
Складная эстакада для погрузки-разгрузки вагонов и фургонов | 2018 |
|
RU2691485C1 |
УРАВНИВАЮЩИЙ МОСТИК | 1995 |
|
RU2087404C1 |
Самоустанавливающаяся рампа | 1989 |
|
SU1629237A1 |
Уравнивающий мостик | 1990 |
|
SU1752701A1 |
Изобретение относится к перегрузочным рампам для заезда погрузчиков на транспортные средства. Цель .изобретения - повьшгение эффективности. Рампа содержит подъемно- опускную платформу 1, подпружиненную относительно основания 2 возврат- - ной пружиной 3, заключенной в телескопический цилиндр, и гибкую связь 5, связывающую концевую часть платформы и основание. При подъезде транспортное средство воздействует на гибкую связь 5, изгибая ее, что приводит к опусканию платформы. 1 3.п. ф-лы, 2 ил.
Составитель Б.Савульчик Редактор Т.Митейко Техред И.Попович Корректор М.Пожо
Заказ 6631/17 . Тираж 833Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР
по делам изобретений и открытий 113035, Москра, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-полиграфическое предприятие, г, Ужгород, ул„ Проектная, 4
Авторское свидетельство СССР | |||
Стационарная самоустанавливающаяся рампа для погрузки и разгрузки автомобилей | 1984 |
|
SU1244071A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Авторы
Даты
1986-12-15—Публикация
1985-06-07—Подача