Изобретение относится к подъемным перегрузочным площадкам для работы по погрузке и выгрузке грузов с транспортных средств.
Целью изобретения является повышение эффективности.
На фиг. 1 изображена самоустанавливающаяся рампа, общий вид; на фиг. 2 -- то же, рабочее положение; на фиг. 3 - узел I на фиг. 1.
Рампа состоит из платформы 1, V-образ- ной опоры и звеньев 2 и 3, буферного упора 4 со штангой 5, механизма фиксации, содержащего стопор 6, серьгу 7, иарнирно подвешенную в пазу верхней части рычага 8, который шарнирно соединен тягой 9 с рукояткой 10.
Стопор 6 смонт1 рован с возможностью перемещения в шт.ии-е 5. Один конец стопора 6 закреплен на наклонных рычагах 11, которые нижними концами щарнирно прикреплены к штанге 5, а другой конец прикреплен к буферному упору 4.
Штанга 5 своим противоположным от буфера концом перемещается в горизонтальном пазу кронштейна 12, закрепленного в нижней части платформы 1.
Нижние концы звеньев опоры 2 и 3 сое- динены шарниром между собой, который размещен на основании в горизонтальном пазу подставки 13 на болту с пружиной 14. Верхний конец звена 2 щарнирно соединен со щтангой 5, а верхний конец звена 3 опоры закреплен на упоре 15.
Стопор 6 состоит из шарнирно соединенных между собой горизонтальных звеньев 16, 17 и 18, на последнем из которых уста- нов.лена пружина 19, а на первом звене 16 закреплена зубчатая рейка 20, взаимодействующая с серьгой 7.
Рампа работает следующим образом.
Транспортное средство подъезжает задним ходом к рампе и нажимает на буферный упор 4 стопора 6. Стопор 6, преодолевая усилие пружины 19, повооачивает рычаги 11, поджимает звено 16 и выводит серьгу 7 из зацепления с зубчатой рейкой.
Тем самым штанга 5 получает возможность перемещ,аться в горизонтальном пазу крон1итейна 12. Продолжая перемещаться задним ходом, транспортное средство отжимает полностью стопор 6 и начинает перемещать щтангу 5 в пазу кронштейна 12.
Это вызывает перемещение звена 2 опоры, что приводит к увеличению угла между звеньями 2 и 3 и опусканию платформы до упора ее в пол транспортного средства, после чего перемещение транспортного средства прекращается.
При отъезде транспортного средства платформа остается в прежнем положении за счет выдвижения стопора 6, опускания звена 16 и сцепления серьги 7 с зубчатой рейкой 20.
В случае необходимости подъема площадки вверх с помощью рычага 8 производят расцепление серьги 7 с зубчатой рейкой 20.
фиг.2
11
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Стационарная самоустанавливающаяся рампа для погрузки и разгрузки автомобилей | 1984 |
|
SU1202990A1 |
Стационарная самоустанавливающаяся рампа | 1986 |
|
SU1351865A1 |
Самоустанавливающаяся перегрузочная рампа | 1986 |
|
SU1393742A1 |
Подмости | 1979 |
|
SU894147A1 |
Устройство для подачи поддонов | 1980 |
|
SU899391A1 |
Устройство для затяжки и открытия контактных зажимов алюминиевых электролизеров | 1978 |
|
SU751841A1 |
Перегрузочное устройство | 1987 |
|
SU1602833A1 |
Пресс для вырубки изделий излиСТОВОгО и лЕНТОчНОгО МАТЕРиАлА | 1978 |
|
SU795648A1 |
Устройство для опускания токоприемника троллейбуса | 1977 |
|
SU701845A1 |
Передвижная самоустанавливающаяся рампа | 1983 |
|
SU1156938A1 |
Стационарная самоустанавливающаяся рампа для погрузки и разгрузки автомобилей | 1984 |
|
SU1202990A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Авторы
Даты
1986-07-15—Публикация
1984-12-18—Подача