Самоустанавливающаяся рампа Советский патент 1987 года по МПК B65G69/22 

Описание патента на изобретение SU1310319A1

Изобретение относится к погрузочно- ;разгрузочным работам.

: Цель изобретения - повышение эффективности.

На фиг. 1 изображена рамна, вид сбоку; на фиг. 2 - то же, в рабочем положении; на фиг. 3 - узел I на фиг. 1.

Рампа содержит подъемно-опускную платформу 1, опирающуюся на шатуны 2, выполненные телескопическими и опираю- ш,имися шарнирно на втулки 3, внутри ко- торых установлены с возможностью возвратно-поступательного движения упоры 4, взаимодействующие в свою очередь с возможностью возвратно-поступательного движения с направляющими 5, на которых установлены возвратные пружины 6. Концы направляющих 5 заделаны в фундамент

7,а упор опирается на опору 8. Внутри втулок 3 установлен подпружиненный Г-об- разный стопор 9 с возможностью контакта

с направляющей 5 или с приливами 10, которые закреплены на концах упоров 4, а на их других концах установлен буфер И. В средней части упора 4 установлены шайба 12 и пружина 13.

Рампа работает следующим образом. Для выполнения погрузочно-разгрузоч- ных операций транспортное средство 14, подъезжая к рампе, задним ходом нажимает торцом своей рамы на буфер 11 и, продолжая движение, перемещает упоры 4, опирающиеся на фундамент 7 с помощью опор

8,что приводит к сжатию пружины 13.

По мере продвижения транспортного средства происходит перемещение упоров 4, отклонение стопоров 9 и выход их из контакта с направляющей 5 до положения, показанного на фиг. 3 пунктиром. Далее происходит сжатие пружины 6, перемещение втулок 3 и опускание платформы 1 на транспортное средство.

Формула изобретения

1.Самоустанавливающаяся рампа, содержащая щарнирно закрепленную одним концом на эстакаде подъемно-опускную платформу, опирающуюся по меньщей мере на один подпружиненный шатун, связанный с горизонтальной направляющей с упором для взаимодействия с транспортным средством, и поворотный Г-образный стопор, отличающаяся тем, что, с целью повышения эффективности, она снабжена установленной на горизонтальной направляющей с возможностью перемещения подпружиненной относительно эстакады втулкой, на которой щарнирно закреплен указанный шатун, а указанный стопор установлен во втулке с возможностью взаимодействия с направляющей и с приливом, который выполнен на упоре, установленном с возможностью перемещения по направляющей.

2.Рампа по п. 1, отличающаяся тем, что шатун выполнен телескопическим.

Похожие патенты SU1310319A1

название год авторы номер документа
Передвижная самоустанавливающаяся рампа 1983
  • Авербух Евгений Абрамович
SU1156938A1
Стационарная самоустанавливающаяся рампа 1986
  • Автюшенков Павел Иванович
  • Авербух Евгений Абрамович
  • Кунарев Константин Вячеславович
SU1351865A1
Самоустанавливающаяся рампа 1989
  • Денисенков Иван Федорович
SU1629237A1
Устройство для погрузки и разгрузки контейнеров и поддонов из транспортных средств 1983
  • Ожгибесов Николай Владимирович
SU1161445A1
ПЕРЕДВИЖНОЙ ПОГРУЗОЧНЫЙ МОСТИК 1972
SU426944A1
Стационарная рампа 1985
  • Авербух Евгений Абрамович
  • Артюшенков Павел Иванович
  • Алцибеев Иван Владимирович
  • Катанаев Евгений Васильевич
SU1276604A1
Перегрузочная рампа 1989
  • Артюшенков Павел Иванович
SU1671589A1
Устройство для загрузки транспортных средств 1986
  • Иванов Олег Александрович
SU1386541A1
Уравнивающий мостик 1982
  • Усов Владлен Иванович
SU1133205A1
Погрузочно-разгрузочное устройство транспортного средства 1981
  • Солдатов Петр Васильевич
  • Лежень Евгений Александрович
  • Широков Геннадий Николаевич
  • Шапошникова Зоя Ивановна
  • Канн Светлана Алексеевна
SU1014780A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 310 319 A1

Реферат патента 1987 года Самоустанавливающаяся рампа

Изобретение относится к погрузочно- разгрузочным работам. Цель изобретения - повышение эффективности. Рампа содержит платформу 1, установленную на шатунах. жестко связанных с втулка.ми 3, внутри которых установлены упоры 4, взаимодей- ствуюш.ие с направляюшими 5. Внутри втулок шарнирно установлены подпружиненные стопоры с возможностью контакта с направляющей 5 и упором 4, на другом конце которого установлен буфер П. Транспортное средство, подъезжая к рампе, нажимает торцом на буфер II, перемещает упор 4, который отклоняет стопор, сжимает пружину 6 и пере.мещает втулку 3, которая посредством шатунов 2 опускает платформу I на транспортное средство. I з.п. ф-лы. 3 ил. (Л с оо о оо со cpus-.l

Формула изобретения SU 1 310 319 A1

5 У////////////////// // I

j7А/

фиг.З

Составитель Б. Савульчик

Редактор Н. СлободяннкТехред И. ВересКорректор А. Зимокосов

Заказ 1754/20Тираж 778Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

П3035, Москва, Ж--35, Раушская наб., д. 4/5 Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1987 года SU1310319A1

Стационарная самоустанавливающаяся рампа для погрузки и разгрузки автомобилей 1984
  • Авербух Евгений Абромович
  • Артюшенков Павел Иванович
SU1244071A1
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава 1920
  • Манаров М.М.
SU65A1

SU 1 310 319 A1

Авторы

Артюшенков Павел Иванович

Авербух Евгений Абрамович

Даты

1987-05-15Публикация

1986-01-21Подача