Изобретение относится к об:1асти передачи информации о подвижном составе железных дорог и может быть исно.чьзовано для управления и учета работ -л транспорта на открытых разработках полезных ископаемых, а также нри автоматизации сортировки и учета вагоЬов на станционных нутях и в пунктах разгрузки вагонов.
Цель изобретения - новьипение достоверности нередаваемой информации.
lia чертеже представлена блок-схема устройства.
Устройство содержит установленные в пункте погрузки блок I занрета,одним входом подключенный к выходу блока 2 контроля загрузки, другим вхол,ом к -- датчи- 3 1:ама: 1 ичеипостн колеса, а вь ходом к одному входу блока 4 ключевых э.чементов, д)угой вход KOTOf or o через счетчик 5 маг- п ггпых меток по;.ключен к датчику 6 iai - нитных меток.
Выход блока 4 ключевых элементов подключен к управляющему входу раснредели- теля 7, ип(зормацно1-п|.ый вход которо1 о гю.а- ключей к выходу блока 8 памяти, а Влгход -- через уси.питель 9 к входу блока 10 записи.
В пункте считывания установлены блоки 11 и 12 считывания. по;и.. гюченпые к входам блока 13 обработки )0рмации, и блок 14 етирания, содержа1и.ий размагни- чиваюп1ие катуп1Ки 15 и генератор 1(; разма - ничивапия.
Устройство работает следующим обра- зом.
После погрузки состава (паиример, на первом погрузочном пункте) колесные нары всех вагонов проходят зону ус :-аноЕ.ки блока 10 п датчика 6. При этом, если вагон за- |-руже1) и его колеса не намагничены, то на входы блока 1 ностуиает только сигнал блока 2. На основании этого си1 на.та блок 4 нодключает выход счетчика о к уиравляюше- .му входу распределителя 7. Сигналы, носту- наюн1.ие от датчика 6, переводят счетчик 5 из иулевого состояния ноочередно в состояния «i, «2, «3, «4, «5, «6. Выход1Нз1е сигна. Н счетчика 5 иосту 1аю 1 на управляющий вход распределите.ля 7, которьн -i поочередно нодключает нервьп , второй, .т|)е гиГ|. четвертьн1, пятый, П1естой регистры блока 8, где хра1штся ин(1ормания, необходимая д,ля учета и унравления вагонов, ко входу усилите; я 9.
В той же иоследовательноети еигналы блока 8 нроходят через усилитель 9 и поступают в блок 10. Магнитопровод блока К) расположен таким образом, что ири наезде колесной пары па блок 10 реборда одного колеса колесной пары наезжает на северный полюс магнитопровода в то время, как на южный нолюс магн1ггопровода датчика 10 паезжает реборда второго ко.леса той же колееиой пары.
Таким образом, в момент записи магни- тонровод датчика 10 и носитель информации (колесная пара) образуют единый магни- тонровод без воздушного зазора. Это обееиечивает качественную запись гикрормаиии на колесную пару. В результате вее колее- пые пары груженых в Л ом погрузочно.м nyiiK- те вагонов, будут намагничены. Нама|-ни- ченность колесных пар соответствует кодовой информа.и, заниеанной в блоке 8 иер- BOIXJ иогрузочног о пункта.
При прохождении зоны установки блока И) и датчика 6 ружеными ва1 онами. колесные пары которых намагничены (т.е. вагоны за1 руже1-н 1 на другом погрузочном
пункте) на входы блока 1 ностунают сигна- ;1ы датчика 3 п блока 2. I ia осповаиии этих сигналов блок i вы;и- ет блокх 4 сиг1;ал, ио которому блок 4 отклю||ает счетчик 5 от расиределите.ля 7, в результате чего распределитель 7 занреилаег прохождение сигналов блока 8 памяти через уег;, 1итель 9 в блок 10. Поэтому на ко.лесные napiii Bai o- пов, за1 руженпых на. другом 1огрузоч ом пункте, б.лок К) не гоздействует и на них остается IlH(pop iaнл-l l. записанная на дру| ом
погрузочном r.yiHvTC.
При нрохождении зоны усл-а1 овки блока К) и датчика 6 порожними вагонами сигналы датчика 3 и бл( 2 на вхол.е блока 1 отсутствуют. Ьло выдает б./юку 4 , но которому бл-: . отключает ечетчик 5 от
раенределителя ., j результате чего расгфе- делитель 7 занрещаст ;|рохождсние еи1Л1а- лов блока 8 чеоез уси.литель 9 а блок 10. Поэтому на колеслые napiji .г Bai o- нов блок 10 ие воздейств ует и они оетаются и разма1лн-1че И1ом со /тоянии.
Аналогичиы.м обр. устройство работает на осталыплх ио1 рузочных пунктах. акнм образо.м, и ос,ле : агрузки всего сос- все груженые вагоны будут неети ин- форманию тсм о иогр узоччого nyiiKTa. где
каждый вагок бы;1 загруже. Доставленны л меету назначения такой состав расцепля- -от и наиравляют в разные разг рузочные нункты, где с нх ко, нар б.локами 11 и 12 счит1э1вак)т 1лиЬ 5рмацию. кол орая иос- туиает для обработк ; в б.лок 13. .Затем ваго1И)1 фоходят зону уетановки бл(;ка 14 и раз.маг1н-1чиваюн1ей 15, где размагничивают колесные пары веех .eai onoB.
50
Формула изобретения
Устройство для |;ередачи информации о лодвг;жиом составе железных дорог, содержащее установленн1:1е в пункте погрузки блок формирования информа1щи о за1 руз- ке транспортного средетва, подключенный к одному входу блока запрета, блок памяти, подключе1-1ный к инфо1)мационпому входу распределителя, выход которого под1278264
3
ключей к входу блока записи информацииным к выходу датчика магнитных меток, на колесо, датчик магнитных меток и уста-блоком ключевых элементов, одним входом новленные в пункте считывания блоки счи-подключенным к выходу блока запрета, дру- тывания, подключенные к блоку обработкигим входом - к выходу счетчика магнитных информации, отличающееся тем, что, с це-j меток, а выходом - к управляющему вхо- лью повышения достоверности, оно снабже-ду счетчика магнитных меток, а выходом - но установленными в пункте погрузки дат-к управляюп ему входу распределителя, и чиком намагниченности колеса, подключен-установленным в пункте разгрузки узлом ным к другому входу блока запрета, счет-стирания информации, установленным с возчиком магнитных меток, входом подключен-можностью взаимодействия с колесом.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Способ контроля прибытия в полном составе поезда | 1987 |
|
SU1594042A1 |
Устройство для передачи информации о подвижном составе железных дорог | 1989 |
|
SU1650508A1 |
Устройство для опознавания рельсовых транспортных средств | 1983 |
|
SU1191346A1 |
Устройство для передачи информации о подвижном составе железных дорог | 1990 |
|
SU1791256A1 |
Устройство для записи кода на колеса транспорных средств | 1986 |
|
SU1367039A1 |
Устройство для передачи информации с подвижного состава железных дорог | 1985 |
|
SU1245485A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ НЕРОВНОСТЕЙ КОЛЕСНЫХ ПАР ПОДВИЖНОГО СОСТАВА12 | 1973 |
|
SU384711A1 |
Устройство для записи информации на колеса транспортного средства | 1989 |
|
SU1695378A1 |
АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА КОММЕРЧЕСКОГО ОСМОТРА ПОЕЗДОВ И ВАГОНОВ (АСКО ПВ) | 2004 |
|
RU2252170C1 |
АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ЭЛЕМЕНТОВ ПОДВЕСКИ ОБЪЕКТОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА | 2015 |
|
RU2578620C1 |
Изобретение может быть использовано для унравления и учета работы транспорта на открытых разработках полезных ископаемых, а также при авто.матизации, сортировке и учете вагонов на станниояны.х путях и в пунктах разгрузки вагонов. Оно обеспечивает повышение достоверности передаваемой информации. Устройство содержит установленный в пункте погрузки блок 2 контроля загрузки, подключенный к одному входу блока 1 запрета, блок 8 па.мяти, подключенный к информационному входу распределителя, выход которого подключен к входу блока 10 записи информации, датчик 6 магнитных меток и установленные в пункте считывания блоки 11 и 12 считывания, подключенные к блоку 13 обработки информации. Устройство снабжено установленными в пункте погрузки датчиком 3 намагниченности колеса, подключенным к другому входу блока 1 запрета, счетчиками 5 магнитных меток, входом подключенны.ми к выходу датчика 6 магнитных меток, блоками 4 ключевых э,1е- ментов, одним входо.м подключенными к вы- .ходу блока 1 запрета, другим входом - к выходу счетчика 5 магнитных меток, а выходом - к унравляюще.му входу распределителя, установленными в пункте разгрузки блоков 14 стирания. При прохождении зоны установки блока 10 записи и датчика 6 магнитных меток уже груженными Barotia- ми, колесные пары которых имеют информацию о их загрузке, нанесенную в другом загрузочном пункте или порожним вагоном, колесные пары которых размаг ничены, блок 10 записи на них не воздействует. При загрузке вагона в нункте зоны установки на вход блока 1 запрета выдается сигнал с блока 2 контроля загрузки вагонов, который разрешает выдачу информации из регистров блока 8 памяти для записи ее на колесные пары вагонов. 1 ил. о (Л ГчЭ оо С5 4
Устройство для передачи информации с подвижного состава железных дорог | 1983 |
|
SU1119903A1 |
Устройство для сортировки каменного угля | 1921 |
|
SU61A1 |
Авторы
Даты
1986-12-23—Публикация
1985-02-14—Подача