В известных устройствах для получения импульсов электрического тока (кодов) в числовой кодовой автоблокировке применяются моторные трансмиттеры. Подвижные элементы (мотор, редуктор, контактная система) е этих трансмиттерах работают ненадежно и являются причиной появления ложных импульсов в кодовочм цикле.
Предлагаемое устройство позволяет иметь строчную фиксацию импульсов в коде и исключает появление ложных имцульооВ в кодовом цикле. Это достигается тем, что оно выполнено по замкнутой автоколебательной системе, в которой применен датчик, включенный на вход счетчиков и триггерного реле для управления работой датчика в зависимости от положения контактов сигнальных реле.
Принцип действия устройства поясняется скелетной cxeJMOй.
Устройство состоит из следующих узлов: датчика (мультивибратора) Д, счетчика СЧ, реле длииного интервала ДИР и триггерного реле ТР. Датчик Д вырабатывает импульсы и интервалы кода, которые подаются на счетчнк СЧ и на триггерное реле ТР. Счетчик считает количество выработанных датчикОМ импульсов и, в зависимости от положения контакта сигнального реле СР, со счетчика посылается положительный импульс на реле длинного интервала ДИР. ДИР от импульса возбуждается и на время длинного интервала блокирует работу датчика Д. От реле ДЛИННОГО интервала также посылается импу;гьс «сброса на счетчик СЧ. По истечении длинного интервала реле ДИР возвращается в исходное состояние, цикл начинается сначала.
Таким образом, работа схемы осунл,ествляется по замкнутому кругу благодаря наличию двух связей, между датчикоМ Д и реле длинного интервала ДИР: по первой связи через счетчик осуществляется посылка ДЛИННОГО интервала (на схеме показана сплощной линией); по второй связи (покаваио пунктиром)--блокировка генератора на время длинного интервала. Наличие этих связей исключает возможность появления ЛОЖНОГО импульса в кодовом цикле.
№ 128041
Предмет изобретения
Устройство для формирования числового кода автоблокировки, выполненное на полупровадяиковых трирдах и диодах, отличающеес я тем, ЧТО , с целью исключения ложных импульсов в кодовом цикле, оно выполнено по замкнутой автоколебательной системе, в которой применен датчик (мультвврбратор), включенный на вход счетчиков (триггерные Днейки) и триггернаго реле для управления работой, датчика в завцсимости от полож ения контактов сигнальных реле.
р ,
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СИСТЕМА ДВУХСТОРОННЕЙ КОДОВОЙ АВТОБЛОКИРОВКИ | 1947 |
|
SU85457A1 |
УСТРОЙСТВО ЧИСЛОВОЙ КОДОВОЙ АВТОБЛОКИРОВКИ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА | 1956 |
|
SU110012A1 |
Числовая кодовая автоблокировка переменного тока | 1958 |
|
SU115721A1 |
Кодовая автоблокировка переменного тока с числовым кодом | 1950 |
|
SU91028A2 |
Бесконтактное электронное путевое реле для рельсовых цепей железнодорожной сигнализации | 1958 |
|
SU118432A1 |
Кодовый путевой трансмиттер | 1980 |
|
SU906768A1 |
Устройство для интервального регулирования движения поездов | 1982 |
|
SU1062087A1 |
Кодовая рельсовая цель постоянного тока | 1949 |
|
SU89489A1 |
СПОСОБ ПЕРЕДАЧИ ИНФОРМАЦИИ НА ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2007 |
|
RU2354576C2 |
Кодовый трансмиттер для рельсовых цепей | 1987 |
|
SU1527062A1 |
Авторы
Даты
1960-01-01—Публикация
1958-12-18—Подача