В ОСНОВНОМ авт. св. № 82930 опнсана кодовая автоблокировка с числовым кодом, дешифратор в которой имеет три счетчика.
В иредлагаемо кодовой автоблокировке вместо трех счетчиков введено два счетчика, что упрощает ее апиаратуру. В связи с этим изменена цепь реле наиболее разрешающего показания, которая замыкается в контактах счетчиков и путевого реле.
На чертеже изображена электрическая схема предлагаемой автоблокировки.
Датчиком кодового тока является непрерывно ,и11ся трансмиттер 7, за.мыкающнй свои.м контактом цепь питания от плюса батареи ПБ на .минус батареи /И5 реле ТР; последнее своим контактом замыкает цепь путевого трансформатора /7Л
Когда на участке 317 находится поезд, реле /АЯ и ЗР не получают питания и в рельсовую цепь Ш посылается код желтого огня /Л, СОСТОЯ1ЦИЙ из одного импульса и большого интервала.
При свободном участке 3/7 реле /КР получает питание, и в рельсовую цепь 7/7 посылается код зеленого огня 3, состояпдий из двух импульсов, разделенных короткн.м ин ервало.м, и длинного интервала.
1 первичная обмотка путевого трансформатора ПТ включена по схеме, устраняющей искрообразование на контактах трансмиттерного реле ГР. Параллельно первичной обмотке путевого трансформатора /7Г и сопротивлению 2 включеи конденсатор 6; эта цепь настроена в режиме резонанса тока. Поэтому нри размыкании цепи питания первично обмотки трансформатора 777 контактом реле Г7 на фронтовом контакте реле ТР искрообразования не будет.
№ 91028
Последовательно с конденсатором 3 (или общую цепь) включается небольшое сопротивление для устранения искрения от зарядного тока конденсатора 3 нри замыкании контакта реле ТР. В целях устранения колсбггельного процесса в цепи резонанса тока, она зад ыкается накоротко тыловьш контактом реле ТР.
Расн:ифровывание кодовых импульсов производится дешифратором, состояи1,пм из двух кодовых реле счетчиков / и /Л. От кодов, посылаемых в рельсовую цепь, в импульсном режиме работает иутевое реле. При коде желтого огня, в момент приема импульса через фроптово контакт реле IIP и тыловой контакт счетчика 1А, возбуждается и блокируется счетчик /.
В интервале между кодалги, через тыловой контакт реле ПР и фронтовой контакт /, возбуждается и блокируется счетчик 1А. Затем в большом И1ггервале отпадает якорь счетчика 1, чем размыкается цепь иитания счетчика 1А, который также отпускает свой якорь в начале nepBOio импульса следующего цикла; при этом вновь возбудится счетчик 1.
В начале каждого первого импульса цикла через фронтовой контакт реле flP и тыловые контакты счетчика / и реле ТР будет кратковременно замыкаться цепь заряда конденсатора 5. При возбуждении счетчика 1 коидеисатор 5 передает заряд конденсатору 6, который при нриеме кодов остается все время заряженным и питает реле /f(P.
При наличии в рельсовой цепи кода 5, в момент приема первого импульса, возбуждается счетчик 7 п в первом интервале счетчик А. Замедление реле 1 больше длительности малого интервала и якорь его остается притянутым до второго импульса кодового цикла.
При втором импульсе через фронтовые контакты реле ПР и счетчиков 7 п 7Л заряжается конденсатор 7, который при приеме будет все время заряженным и будет питать релеЗА
Во втором большом итервале отпускают якори счетчиков 1 и 1А.
Предмет изобретения
Кодовая автоблокировка переменного тока с числовым кодом по авт. св. №82930, отличающаяся тем, что дешифратор для двух кодов (один импульс в цикле и два импульса в цикле) имеет только два счетчика, причем цепь реле наиболее разрешающего показания замыкается через фронтовые контакты этих счетчиков и фронтовой контакт путевого реле.
; , I ,ilfi
-,j; i vfiKSfl
:;.. 1
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Двухсторонняя кодовая автоблокировка | 1948 |
|
SU82708A1 |
Устройство для кодирования рельсовых цепей разрезных блок-участков для наложения локомотивной сигнализации | 1949 |
|
SU86362A1 |
Кодовая рельсовая цепь переменного тока | 1949 |
|
SU91038A1 |
Устройство для кодовой непрерывной КЭБ-сигнализации и автоблокировки | 1947 |
|
SU75644A2 |
Устройство для кодовой автоблокировки | 1947 |
|
SU71194A1 |
Устройство для кодовой непрерывной кэб-сигнализации и авторегулировки | 1947 |
|
SU71191A1 |
Устройство автоматической переездной сигнализации | 1956 |
|
SU108417A1 |
Кодовая рельсовая цепь | 1956 |
|
SU107410A1 |
Кодовая рельсовая цель постоянного тока | 1949 |
|
SU89489A1 |
Устройство контроля скорости для автоматической кодовой локомотивной сигнализации с автостопом | 1956 |
|
SU109332A2 |
Авторы
Даты
1950-01-01—Публикация
1950-01-09—Подача