Кодовая автоблокировка переменного тока с числовым кодом Советский патент 1950 года по МПК B61L23/14 

Описание патента на изобретение SU91028A2

В ОСНОВНОМ авт. св. № 82930 опнсана кодовая автоблокировка с числовым кодом, дешифратор в которой имеет три счетчика.

В иредлагаемо кодовой автоблокировке вместо трех счетчиков введено два счетчика, что упрощает ее апиаратуру. В связи с этим изменена цепь реле наиболее разрешающего показания, которая замыкается в контактах счетчиков и путевого реле.

На чертеже изображена электрическая схема предлагаемой автоблокировки.

Датчиком кодового тока является непрерывно ,и11ся трансмиттер 7, за.мыкающнй свои.м контактом цепь питания от плюса батареи ПБ на .минус батареи /И5 реле ТР; последнее своим контактом замыкает цепь путевого трансформатора /7Л

Когда на участке 317 находится поезд, реле /АЯ и ЗР не получают питания и в рельсовую цепь Ш посылается код желтого огня /Л, СОСТОЯ1ЦИЙ из одного импульса и большого интервала.

При свободном участке 3/7 реле /КР получает питание, и в рельсовую цепь 7/7 посылается код зеленого огня 3, состояпдий из двух импульсов, разделенных короткн.м ин ервало.м, и длинного интервала.

1 первичная обмотка путевого трансформатора ПТ включена по схеме, устраняющей искрообразование на контактах трансмиттерного реле ГР. Параллельно первичной обмотке путевого трансформатора /7Г и сопротивлению 2 включеи конденсатор 6; эта цепь настроена в режиме резонанса тока. Поэтому нри размыкании цепи питания первично обмотки трансформатора 777 контактом реле Г7 на фронтовом контакте реле ТР искрообразования не будет.

№ 91028

Последовательно с конденсатором 3 (или общую цепь) включается небольшое сопротивление для устранения искрения от зарядного тока конденсатора 3 нри замыкании контакта реле ТР. В целях устранения колсбггельного процесса в цепи резонанса тока, она зад ыкается накоротко тыловьш контактом реле ТР.

Расн:ифровывание кодовых импульсов производится дешифратором, состояи1,пм из двух кодовых реле счетчиков / и /Л. От кодов, посылаемых в рельсовую цепь, в импульсном режиме работает иутевое реле. При коде желтого огня, в момент приема импульса через фроптово контакт реле IIP и тыловой контакт счетчика 1А, возбуждается и блокируется счетчик /.

В интервале между кодалги, через тыловой контакт реле ПР и фронтовой контакт /, возбуждается и блокируется счетчик 1А. Затем в большом И1ггервале отпадает якорь счетчика 1, чем размыкается цепь иитания счетчика 1А, который также отпускает свой якорь в начале nepBOio импульса следующего цикла; при этом вновь возбудится счетчик 1.

В начале каждого первого импульса цикла через фронтовой контакт реле flP и тыловые контакты счетчика / и реле ТР будет кратковременно замыкаться цепь заряда конденсатора 5. При возбуждении счетчика 1 коидеисатор 5 передает заряд конденсатору 6, который при нриеме кодов остается все время заряженным и питает реле /f(P.

При наличии в рельсовой цепи кода 5, в момент приема первого импульса, возбуждается счетчик 7 п в первом интервале счетчик А. Замедление реле 1 больше длительности малого интервала и якорь его остается притянутым до второго импульса кодового цикла.

При втором импульсе через фронтовые контакты реле ПР и счетчиков 7 п 7Л заряжается конденсатор 7, который при приеме будет все время заряженным и будет питать релеЗА

Во втором большом итервале отпускают якори счетчиков 1 и 1А.

Предмет изобретения

Кодовая автоблокировка переменного тока с числовым кодом по авт. св. №82930, отличающаяся тем, что дешифратор для двух кодов (один импульс в цикле и два импульса в цикле) имеет только два счетчика, причем цепь реле наиболее разрешающего показания замыкается через фронтовые контакты этих счетчиков и фронтовой контакт путевого реле.

; , I ,ilfi

-,j; i vfiKSfl

:;.. 1

Похожие патенты SU91028A2

название год авторы номер документа
Двухсторонняя кодовая автоблокировка 1948
  • Брылеев А.М.
  • Фонарев Н.М.
  • Шишляков А.В.
SU82708A1
Устройство для кодирования рельсовых цепей разрезных блок-участков для наложения локомотивной сигнализации 1949
  • Брылеев А.М.
  • Фонарев Н.М.
  • Шишляков А.В.
SU86362A1
Кодовая рельсовая цепь переменного тока 1949
  • Брылеев А.М.
  • Фонарев Н.М.
  • Шишляков А.В.
SU91038A1
Устройство для кодовой непрерывной КЭБ-сигнализации и автоблокировки 1947
  • Брылеев А.М.
  • Фонарев Н.М.
  • Шишляков А.В.
SU75644A2
Устройство для кодовой автоблокировки 1947
  • Брылеев А.М.
  • Фонарев Н.М.
  • Шишляков А.В.
SU71194A1
Устройство для кодовой непрерывной кэб-сигнализации и авторегулировки 1947
  • Брылеев А.М.
  • Фонарев Н.М.
  • Шишляков А.В.
SU71191A1
Устройство автоматической переездной сигнализации 1956
  • Брылеев А.М.
  • Фонарев Н.М.
  • Шишляков А.В.
SU108417A1
Кодовая рельсовая цепь 1956
  • Брылеев А.М.
  • Фонарев Н.М.
  • Шишляков А.В.
SU107410A1
Кодовая рельсовая цель постоянного тока 1949
  • Брылеев А.М.
  • Фонарев Н.М.
  • Шишляков А.В.
SU89489A1
Устройство контроля скорости для автоматической кодовой локомотивной сигнализации с автостопом 1956
  • Аршавский С.Л.
  • Брылеев А.М.
  • Можаев С.С.
  • Фонарев Н.М.
  • Шишляков А.В.
SU109332A2

Иллюстрации к изобретению SU 91 028 A2

Реферат патента 1950 года Кодовая автоблокировка переменного тока с числовым кодом

Формула изобретения SU 91 028 A2

SU 91 028 A2

Авторы

Брылеев А.М.

Фонарев Н.М.

Шишляков А.В.

Даты

1950-01-01Публикация

1950-01-09Подача