Устройство для сборки покрышек пневматических шин Советский патент 1987 года по МПК B29D30/20 

Описание патента на изобретение SU1281440A1

Изобретение относится к области шинной промышленности, в частности к оборудованию для сборки покрышек пневматических шин.

Целью изобретения является повышение качества собираемых покрышек.

На чертеже изображено устройство, общий вид.

Устройство содержит смонтированные на приводном валу 1 основной сборочный барабан 2, дополнительные сборочные ба- рабаны 3, обечайки 4 которых установлены на ступице 5 с возможностью вращения, приспособление для удержания слоя корда, выполненное в виде шарнирно закрепленных на обечайках 4 и подпружи-ненных-пружиной 6 относительно них элементов захвата в виде двуплечих Г-образных рычагов 7. Ось 8 вращения рычагов 7 смонтирована на обечайке 4. Дополнительные барабаны 3 аксиально перемещаются вдоль вала 1 от приводов 9 (на чертеже показаны условно в виде штоков). Каждь й дополнительный барабан 3 снабжен жестко связанным со ступицей 5 корпусом 10 и направляющей штангой 11. Штанга 11 на одном конце снабжена упорным буртом 12 для взаимодействия с приводом 9. Вторым своим кон- цом штанга 1 1 жестко связана с обечайкой 4. Корпус 10 установлен на штанге 11 и подпружинен пружиной 13 относительно обечайки 4.

На одних плечах рычагов 7 смонтиро- ваны штыри 14, а в обечайке 14 выполнены проемы 15 для прохода штырей 14.

Штоки 9 через кронштейны 16 связаны со ступицей 5.

Устройство работает следующим образом.

Включают в работу привод 9, при этом ступица 5 с дополнительным сборочным барабаном 3 перемещается по валу 1 к основному сборочному барабану 2 до соприкосновения торца дополнительного барабана 3 с основным барабаном 2.

После того, как обечайка 4 коснется основного барабана 2, корпус 10, сжимая пружину 13 воздействует на рычаги 7, поворачивая их вокруг осей 8 так, что плечо рычага 7 со штырями 14 выходит через проем 15 над поверхностью обечайки 4 на 1,5-2 мм (на толщину слоя корда). В этом положении происходит наложение слоев корда на сборочные барабаны 2 и 3. Сборщик накладывает конец кордного полотна на поверхность, образованную сбо-

Составите.пь Е. Кригер

Редактор Л. Грати.члоТехред И. ВересКорректор О. Луговая

Заказ 7159/13Тираж 564Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СС( Р по делам изобретений и открытий

I 13035, .Москва, Ж -35. РауН1ская наб., д. 4/5 Производстиенмо-нолиграфическое нрсднриятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

рочными барабанами 2 и 3, прижимает его в местах выхода штырей 14 на последние, тем самым закрепляя слой корда. Включает привод вращения вала 1. Происходит наложение первого слоя корда, в процессе которого штыри 14 надежно закрепляют корд на барабанах 2 и 3, не давая ему смещаться в ту или другую сторону. Затем накладывают последующие слои. После изготовления каркасного браслета включают привод 9 и перемещают дополнительные барабаны 3 в направлении от центра устройства. В первоначальный .момент перемещения обечайка 4 вследствие действия пружин 13 остается на месте, а рычаги 7 под действием пружин 6 поворачиваются вокруг осей 8, перемещая штыри 13 вовнутрь обечайки 4. После отвода дополнительных барабанов 3 готовый браслет снимается и цикл повторяется.

10 0

g

5

5 0

0

Формула изобретения

. Устройство для сборки покрышек пневматических шин, содержащее смонтированные на приводном валу основной сборочный барабан, дополнительные сборочные барабаны, обечайки которых установлены на ступице с возможностью вращения, приспособление для удержания слоя корда, выполненное в виде щарнирно закрепленных на обечайках дополнительных барабанов и подпружиненных относительно них элементов захвата и приводы для аксиального перемещения дополнительных барабанов, отличающееся тем, что, с целью повыщения качества собираемых покрыщек, каждый дополнительный барабан снабжен жестко связанным со ступицей корпусом и направляющей штангой, одним концом жестко соединенной с обечайкой, на втором конце снабженном упорным буртом для взаимодействия с приводом для аксиального перемещения дополнительного барабана, а корпус установлен на направляющей штанге и подпружинен относительно обечайки, причем элементы захвата выполнены в виде двуплечих рычагов для взаимодействия одним плечом с одним корпусом, а вторым - с обечайкой.

2. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что элементы захвата снабжены закрепленными на вторых плечах рычагов штырями.

Похожие патенты SU1281440A1

название год авторы номер документа
Дополнительный сборочный барабан 1990
  • Шилов Георгий Николаевич
  • Решетян Анатолий Моисеевич
  • Лебедев Александр Сергеевич
  • Клеванов Алексей Никитич
  • Мигунов Юрий Евгеньевич
  • Киреев Сергей Евгеньевич
  • Хозак Михаил Михайлович
SU1733254A1
Устройство для сборки многослойных браслетов покрышек пневматических шин 1974
  • Хомяков Алексей Ильич
  • Канцев Борис Алексеевич
  • Горбановский Фридрих Иосифович
  • Савин Александр Иванович
  • Юхно Волда Михайлович
SU596477A1
МЕХАНИЗМ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ БОРТА 1985
  • Щадин Л.В.
  • Климов А.С.
  • Горюнов В.В.
SU1471436A1
Механизм для обработки борта покрышек пневматических шин 1982
  • Ермилов Валерий Павлович
  • Леднев Юрий Николаевич
  • Салов Александр Иванович
SU1052422A1
Устройство для сборки покрышек пневматических шин 1976
  • Пиновский Михаил Львович
  • Степкин Михаил Иванович
  • Бронштейн Семен Филиппович
  • Хомяков Алексей Ильич
  • Кармацкий Юрий Иванович
SU738899A1
Устройство для наложения кольцевых заготовок покрышек пневматических шин 1981
  • Ермилов Валерий Павлович
  • Леднев Юрий Николаевич
SU1030206A1
Устройство для сборки покрышек пневматических шин 1982
  • Гасилов Алексей Иванович
  • Снегирев Евгений Георгиевич
  • Майоров Юрий Михайлович
  • Салов Александр Иванович
  • Ермилов Валерий Павлович
SU1060495A1
Устройство для сборки покрышек пневматических шин 1985
  • Шленский Валентин Егорович
  • Сильченко Алексей Владиславович
SU1316848A1
Механизм для обработки борта к станку для сборки покрышек пневматических шин 1985
  • Щадин Лев Викторович
  • Ходинов Юрий Павлович
  • Климов Александр Сергеевич
SU1696314A2
Барабан для сборки покрышек пневматических шин 1979
  • Хомяков Алексей Ильич
  • Степкин Михаил Иванович
  • Бронштейн Семен Филиппович
  • Кармацкий Юрий Иванович
  • Митькин Виктор Петрович
  • Калина Валентин Васильевич
SU927551A1

Реферат патента 1987 года Устройство для сборки покрышек пневматических шин

Изобретение относится к шинной промышленности, а именно к оборудованию для 8х А JI3J , сборки покрышек пневматических . Целью изобретения является повышение качества собираемых покрышек. Для этого каждый дополнительный барабан 3 снабжен жестко связанным со ступицей 5 корпусом Ю и направляюндей штангой (НШ) II. На последней установлен корпус Ю, который подпружинен относительно обечайки 4. Одним концом Hill 11 жестко связана с обечайкой 4, на другом конце НШ И снабжена упорным буртом 12. Элементы захвата выполнены в виде двуплечих рычагов (ДР) 7 для взаимодействия с корпусом Ю и обечайкой 4. На одних плечах ДР 7 закреплены штыри (Ш) 14. При перемещении барабана 3 обечайка 4 упирается в основной барабан 2, а пружина 13 сжимается, д ДР 7 начинают под действием корпуса Ю SS поворачиваться, а Ш 14 выходят над поверхностью обечайки 4. Слой корда закрепляется на Ш 14 и удерживается во время сборки. I з.п. ф-лы, I ил. (Л Ю СХ) 4

Формула изобретения SU 1 281 440 A1

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1987 года SU1281440A1

Патент США № 2988131, кл
Упругое экипажное колесо 1918
  • Козинц И.М.
SU156A1
Устройство для сборки покрышек пневматических шин 1973
  • Кармацкий Юрий Иванович
  • Митькин Виктор Петрович
SU493369A1
Солесос 1922
  • Макаров Ю.А.
SU29A1

SU 1 281 440 A1

Авторы

Максименко Сергей Иванович

Красавин Валерий Николаевич

Портный Геннадий Лазаревич

Муслаев Игорь Михайлович

Хомутинников Алексей Васильевич

Ройтбурд Исаак Шлемович

Россин Валерий Донович

Лебедев Иван Филиппович

Шейнберг Израиль Фишевелич

Клеванов Алексей Никитович

Решетян Анатолий Моисеевич

Бирюков Владимир Васильевич

Алфеев Сергей Антонинович

Шилов Георгий Николаевич

Даты

1987-01-07Публикация

1985-03-06Подача