Изобретение относится к оборудованию HjHHHofl промьинлениостн и предназначено для качественного формирования борта нри сборке но крьннек нневматическнх шин.
Цель изобретения - новьннеиие качества сборки нокрьинек и упрощение обслужи вания устройства.
На фиг. 1 изображено нредлагаемое устройство, общий вид; на фиг. 2 -- вид А на фиг. 1.
Устройство для сборки покрышек нневма- тических щин содержит смонтированные в станине 1 на нриводном валу 2 сборочный барабан 3, ншблоны 4 д;1я посадки крыльев, рычажный механизм 5 для обработки борта, дополнительные барабаиы 6 в виде обечаек 7, смонтированных на опорных роликах 8 и поддерживающих ро/шках 9.
Шаблоны 4 установлены в корнусах 10, смонтированных с возможностью осевого не- ремещения на направляющих II, жестко за- кренленных в станине .
Онорные ролики 8 смонтированы на втулках 12, закрепленных на осях 13 н подпружиненных пружиной 14. Осн 13 установлены в опорах равномерно по окружности корпуса 10. Шаблон 4 снабжен шпильками 15 для установки бортовых колец и роликом 16 для взаимодействия с наружной поверхностью обжимных рычагов механизма 5 для обработки борта.
По обе стороны корпуса 10 шаблона 4 с наружной стороны его посредством njap- ниров 17 установлены двуплечие рычаги 18.
На станине 1 в корпусе 19 смонтирован упор 20, подпружиненный пружиной с возможностью регулировки в осевом направлении для взаимодействия с одним п.лечом 21 двуплечего рычага 18. Обечайка 7 допол- нительного барабана снабжена комической торцовой поверхностью 22 для взаимодействия с торцовой поверхиостью сборочного барабана 3.
На корпусе 10 Н1аблона 4 смонтирована втулка 23 с назами 24 д. 1я установки второго плеча 25 и отжимная тяга 26 с закреп-ленным на ее свободном конце роликом 27 и установленная с возможностью осевого перемещения во втулке 23. Ро,тик 27 предназначен для взаимодействия с тор- 28 кольцевой проточ- иа обечайке 7 дополцовои поверхностью ки 29, вьиюлнещюй пительно1-о барабана
Устройство работает следующим образом.
Для установки бортовых колец на шни.ль- ки 15 корпус 10 шаблона 4 перемещают к станине 1. При этом плечо 21 двунлече- го рычага 18 упирается в упор 20 так, что рычаг 18 поворачи ается относите.льно Hiap- нира 17, а его другое плечо 25, нереме- Н-1аясь в пазах 24, увлекает за собой отжимную тягу 26, которая роликом 27 взаимодействует с торцовой поверхностью 28 кольце К)й проточки 29 на обечайке 7 допол
0
5
0
5
0
5
0
5
нительного барабана 6. В результате за счет деформации пружин 14 обечайка 7 доио.лнительного барабана 6 отжимается в сторону станины 1 и не нависает над 1ипильками 15 иаблона 4, обеспечивая точную и свободную уста 1овку бортового коль- на на ,льки 15.
Для осуществления операции наложения слоев корда корпус 10 н аблона 4 нереме- Н1ают к сборочному барабану 3, при этом илечо 21 двуплечего рычага 18 прекращает взаимодействие с упором 20 так, что рычаг 18 начинает свободно поворачиваться вокруг щариира 17, при этом плечо 21 рычага 18 перемещается в пазах 24, выводя ролик 27 из взаимодействия с проточкой 29 обечайки 7 дополнительного барабана 6. В результате под действием пружин 14 до 1олнительный барабан 6 перемещается к сборочному барабану, ирижимаясь конической торцовой поверхностью 22 к его торцу, образуя сплоц ную рабочую поверхность, на которую иак.ладывают слои корда.
Для формирования бортовой части гю- крыи1ки корнус 10 ишблона 4 отводят к станине 1 и обечайки 7 допо.лнительных барабанов 6 отжимаются вновь описанным способом так, что при раскрытии обжимных оьпшгов механизма 5 для обработки борта ис ключается контактирование поверхностей рычагов с торцовой поверхностью 22 дополнительного барабана 6. Далее цикл повторяется.
Формула изобретения
Устройство для сборки иокрьинек пневматических Н1ИН, содержанлее емонтирован- иые в станине на приводном валу сборочный барабан, шаблоны для посадки крыльев, рычажный механизм обработки борта, дополнительные барабаны в виде обечаек, смонтированных на опорных подпружиненных э,лементах с возможностью аксиа.льного иере- меще1щя, подвпжиый иоднружнненный у.пор. смонтированный с возможностью аксиального перемещения в корпусе, и П1арнирно закренленные по обе стороны от щаб.лоиа двунлечие рычаги для взаимодействия каждого из которых одним плечом с подпружиненным упором и вторым плечом с обечайкой дополните.льного барабана, отличающееся тем, что, с целью новьциения качества сборки покрыщек и улрощеиия об- с.луживания устройства, оно. снабжено закрепленной на |цаб.лоне втулкой с назами для установки второго п,леча двуп,лечего рычага и отжимной тягой с закоенленным на ее свободном копне ро, 1иком для взаи.модей- ствия с обечайкой дополнительного бараба- :ла и установлс1П)ой с воз.можиостью осевого перемещения во втулке, а корнус иод- 1р жиненного упора закрен,1ен на станине.
Вид /(
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для сборки покрышек пневматических шин | 1983 |
|
SU1070021A1 |
Устройство для сборки многослойных браслетов покрышек пневматических шин | 1974 |
|
SU596477A1 |
Устройство для сборки и формования покрышек пневматических шин | 1977 |
|
SU765008A1 |
Устройство для сборки покрышек пневматических шин | 1983 |
|
SU1102682A1 |
Устройство для сборки покрышек пневматических шин | 1981 |
|
SU939293A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН | 2002 |
|
RU2231445C2 |
Устройство для сборки покрышек пневматических шин | 1985 |
|
SU1240617A1 |
Механизм обработки борта к станку для сборки покрышек пневматических шин | 1984 |
|
SU1154107A1 |
Механизм обработки борта к станку для сборки покрышек пневматических шин | 1980 |
|
SU912535A1 |
Механизм обработки борта к станкам для сборки покрышек пневматических шин | 1975 |
|
SU593385A1 |
Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и предназначено для формирования борта при сборке покрышек пневматических шин. Целью изобретения является повышение качества сборки покрышек и упрошение обслужива ния устройства. Для этого устройство снабжено закрепленной на шаблоне 4 втулкой 23 с пазами для установки плеча (ПЛ) 25 двуплечего рычага 18. Во втулке 23 установлена с возможностью осевого перемешения отжимная тяга 26 с закрепленным на ее свободном конце роликом (Р) 27. Корпус 19 подпружиненного упора (УП) 20 закреплен на станине 1. При посадке бортовых колец ПЛ 21 упирается в УП 20, а ПЛ 25, перемешаясь в пазу, увлекает за собой тягу 26. Последняя Р 27 взаимодействует с обечайкой дополнительного барабана 6. отжимая ее в сторону. Бортовое кольцо точно устанавливается на шпильки 15. При нало- слоев корда ПЛ 21 прекран 1ает взаимодействие с УП 20. ПЛ 21, перемещаясь в пазу, выводит Р 27 из взаимодействия с обечайкой дополнительного барабана 6. Последний перемещается к сборочному барабану 3, образуя сплошную поверхность. 2 ил. S (Л со «шнА С оо 4: 00
26 6
23 2 25 10 19 / Фиг. 2
Устройство для сборки покрышек пневматических шин | 1982 |
|
SU1060495A1 |
Солесос | 1922 |
|
SU29A1 |
Устройство для сборки покрышек пневматических шин | 1985 |
|
SU1240617A1 |
Солесос | 1922 |
|
SU29A1 |
Авторы
Даты
1987-06-15—Публикация
1985-09-24—Подача