t 1
Изобретение относится к IMOCTO- строению, преимущественно к металлическим пролетным строениям железнодорожных мостов с беэбалластным мос- товым полотном на железобетонных плитах.
Цель изобретения - повышение тем па укладки железобетонных плит с рельсовьш путем и повышение эксплуатационной надежности работы уст™ ройства.
На фигв1 изображено устройство для соединения железобетонной плиты проезда с балками пролетного строения железнодорожного моста; на фиг,2 узел I на фиг.1; на - разрез А-А на фиг.1.
В устройстве соединения плиты проезда с балками пролетного строения железнодорожного моста, вклю- чающем размещенные между плитой 1 и балками 2 опорные элементы 3 и пропущенные через соосные отверстия. 4 в плите 1 и верхних поясах балок 2 .предварительно напряженные объеди- н:ительные элементы 5. Верхние пояса балок 2 выполнены с дополнительными отверстиями 6,
Устройство снабжено фиксаторами 7 с внутренней резьбойj попарно укрепленными соосно отверстиям 6 с обеих сторон верхнего пояса соответствующей балки 25 и регулировочным вертикально подвижным стержнем 8. выполненным с верхним полусферическим концом 9 и ввинченным в соответствующие соосные пары фиксаторов 7 между опорными элементами 3 до упора в нижнюю поверхность железобетонной плиты.
Целесообразно изготавливать опорные элементы 3 из полимерного раст
5
0
5
0
5
142
вора а объединительные элементы 5, фиксаторы 7 и стержни 8 из высско,прочной стали.
Изобретение может быть-использовано в первую очередь при замене мостового полотна на эксплуатируемых мостах в сжатые сроки в окно между поездами с открытием движения по замененному полотну при совместной работе всех элементов устройства, что позволяет использовать его в разных конструкциях пролетных строений.
Формула изобретения
Устройство для соединения железобетонной плиты проезда с балками пролетного строения железнодорожного моста, включающее размещенные между плитой и балками опорные элементы и пропущенные через соосные отверстия в плите и верхних поясах балок предварительно напряженные объедини- , тельные элементы, отличающееся тем, что, с целью повьшения темпа укладки железобетонных плит с рельсовым путем и повышения зксплуа- тационной надежности работы устройства, верхние пояса балок выполнены с дополнительными отверстиями, а устройство снабжено фиксаторами в внутренней резьбой, попарно укрепленными соосно этим отверстиям с обеих сторон верхнего пояса соответствующей балки, и регулировочным вертикально подвижным стержнем, выполненным с верхним полусферическим концом и ввинченным в соответствующие соосные пары фиксаторов между опорными элементами до упора в нижнюю поверхность железобетонной плиты.
Л
/f
/-/
.. Л . . г./TirTTTT ;;Tjrfrj7V|TfTp4
fpf/ff.J
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для крепления плит проезда к балкам пролетного строения железнодорожного моста | 1987 |
|
SU1472554A1 |
Устройство крепления плиты мостового полотна к главной балке пролетного строения моста | 1978 |
|
SU768872A1 |
Пролетное строение железнодорожного моста | 1984 |
|
SU1229249A1 |
Мост | 1984 |
|
SU1291652A1 |
Пролетное строение моста | 1984 |
|
SU1183597A1 |
ПРОЛЕТНОЕ СТРОЕНИЕ МОСТА | 1992 |
|
RU2054078C1 |
МОБИЛЬНОЕ ПРОЛЕТНОЕ СТРОЕНИЕ МОСТА И СПОСОБ ЕГО ТРАНСПОРТИРОВКИ И МОНТАЖА | 2012 |
|
RU2509186C2 |
Соединение плиты мостового полотна с балками пролетного строения моста | 1985 |
|
SU1331934A1 |
Сталежелезобетонное пролетное строение моста | 1985 |
|
SU1276734A1 |
Способ стыковки речных частей наплавных мостов МЛЖ-ВФ-ВТ и НЖМ-56 | 2018 |
|
RU2692363C1 |
Изобретение относится к области мостостроения, преимущественно к ста- лежелезобетонным пролетным строениям мостов. Цель изобретения - повышение темпа укладки железобетонных плит с рельсовым путем и повышение эксплуатационной надежности работы устройства. Железобетонная плита 1 опирается на металлическую балку 2 пролетного строения через опорные элементы. В плите 1 и верхнем поясе балки 2 выполнены соосные отверстия 4, в которых установлены предварительно напряженные объединительные элементы 5. В верхнем поясе балки 2 имеются дополнительные отверстия 6, в кото- рые установлен регулировочный вертикально подвижный стержень 8 с полусферическим кольцом 9, ввинченным в фиксаторы 7 до упора в плиту 1. 3 ил. i (Л ю X) ф1/г.2
ВНИИПИ Заказ 7223/22 Тираж 488
Подписное
Произв.-полигр, пр-тне, г, Ужгород ул. Проектная,, 4
Подписное
Стрелецкий Н.Н | |||
Сталежелезо- бетонные пролетные строения мостов.- М.: Транспорт, 1981, с.330-333, рис.11.4. |
Авторы
Даты
1987-01-07—Публикация
1984-12-13—Подача